Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:45
				 Леонид Tdi
				в глубокую воду всё равно боязно лезть. 
 
а как решается проблема нэшамов в мостах ? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:48
				 Bumer
				та фигня нашама нет? значит после тиюля менять везде масло? (дешевле) на матрасе на вав грира прокатится...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:55
				 Леонид Tdi
				в смысле , чтобы вода через нэшам в мост не попадала.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:58
				 Bumer
				ага батенька иначе нет вентиляции и масло с водой потом убивает медленно всё то что крутится и вертится ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:03
				 rishon
				К нешамам подключаются трубочки и выводятся как можно выше к раме или ещё лучше в салон.
Если в воде просто едишь - вода в мосты  через нешамы практически  не попадает.
А вот если встанешь то тогда да - засосёт по полной программе  
 
До дома доедешь,но масло в мостах нужно будет менять обязательно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:12
				 Леонид Tdi
				у меня трубки выведены на высоту 10 см выше рамы
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:14
				 rishon
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:40
				 Леонид Tdi
				спасибо ,принцип ясен,дело за исполнением.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:27
				 Макс
				Ребята, а вдруг у кого-нить есть "шестом аль хозер ле нашам"?
 Кто у нас по воздуху-пневматике? С меня пыво 
 
 Ситуация такая,- с нашама снял пкак и удлинил его +20 см трубочкой наверх. На эту бы трубочку сверху какой-нить девайс, чтобы воздух выпускал, а грязь-воду назад не впускал.
 Или, где такую штуку можно купить, и на какое давление оно должно быть расчитано?
 Сенкс огромной за отзыв. 
  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:36
				 SNEP
				Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье  
 А если по грамотному, то надо вместо сапуна вкрутить штуцер, а сам сапун воткнуть в другой конец трубки. 
 Штуцера есть у товарища по имени Туши  который живёт около Латруна.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:38
				 Макс
				SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье  

 
Спасибо за идею. 
 
 А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:45
				 SNEP
				Макс писал(а):SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье  

 
Спасибо за идею. 
 
 А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"?  

 
Не то чтобы совсем лё хозер, но для того чтобы всякая кака в редуктор не летела хватит. Хотя с трубочкой в 20 см ты конечно пожадничал, протяни её куданить в салон, чтобы на 100% быть уверенным что она воды не хлебнёт. Кстати шланг для газа - самое то 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:57
				 Макс
				SNEP писал(а):Макс писал(а):SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье  

 
Спасибо за идею. 
 
 А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"?  

 
Не то чтобы совсем лё хозер, но для того чтобы всякая кака в редуктор не летела хватит. Хотя с трубочкой в 20 см ты конечно пожадничал, протяни её куданить в салон, чтобы на 100% быть уверенным что она воды не хлебнёт. Кстати шланг для газа - самое то 

 
 У меня такой, тип для полива  

 Поднял его на самую высокую точку по днищу(там, где амортизаторы крепятся).  
 
 В салон?  Как это?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:32
				 SNEP
				У меня в Витаре штатно было выведено в нишу около левого фонаря. 
На Хайлаксе сам вывел в кузов. На твоём аппарате смотри сам, как удобней (может через резиновые пробки для проводки света на бампер)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:52
				 rishon
				Макс писал(а):  как это по-русску "аль-хозер"?  

 
Обратный клапан 
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:58
				 Макс
				SNEP
rishon
10x! 
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 28, 2010 19:00
				 Strannik
				Если не собираешся тонуть, то загни кончик трубки концом в низ и езжай спокойно.
Если утонешь, то ни какой клапан не поможет, вопрос времени.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:11
				 komissar
				Макс писал(а):Или, где такую штуку можно купить, и на какое давление оно должно быть расчитано? 
он рассчитан только на открытие, чтобы не создавалось повышенное давление в мосту при рабочем нагреве и не происходило засасывания воды и грязи снаружи. Это просто односторонний клапан. Их должно быть несколько в машине-в мостах ,коробке и т.п. Посмотри в джипологе есть как ухаживать за этим девайсом. Он важен также в предупреждении течки сальников мостов и коробки.
Штуку эту можешь купить у Туши.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:46
				 Petrovi4
				по поводу вывода трубок из сапунов ( коробкам-раздатка , 2 моста) я бы посоветовал не ставить на них ни каких клапанов, в крайнем случае можно как сдесь уже писали поставить фильтр от бензиновой пузотерки, можно собратиь все 4 трубки в одну и на нее поставить фильтр
в салон не рекомендую выводить , будет очень неприятно пахнуть
есть два варианта, это сзади где стойка к которой крепятся задние двери, внутрь под обшивку протягиваются трубки , поближе к вытяжке  и второе это под капотом  максимально выше
не вздумайте в шноркель вставлять , иначе точно воды насосет даже в безобидной луже
есть третий вариант , берете грелку нашу для клизьмы, заводите туда все шланги , чуть чуть накачиваете ее и прячете под днище своего авто чтоб ее не порвало и она работает как резервуар, принимает и отдает , заметим чистый от пыли воздух.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:05
				 Daniel
				Petrovi4 писал(а):не вздумайте в шноркель вставлять , иначе точно воды насосет даже в безобидной луже
 
  
  
 Почему нет
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:49
				 Petrovi4
				Daniel писал(а):Почему нет
попробуй и узнаешь,
 в системе уж лучше иметь небольшое давление чем разряжение
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:44
				 stingrey
				а я зря масло с мостов\75вэ140\ слил 

 воды не было...хотя усе стандарт
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:00
				 Daniel
				Petrovi4 писал(а):попробуй и узнаешь,
объясни. Не вижу почему нельзя вывести сапуны в шноркель и каким образом туда может попасть вода 

  Если уж шноркель затопит тогда за сапуны переживать нужно меньше всего 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:22
				 Strannik
				За воду в шноркеле я бы наверно не переживал, а вот за разряжение в мостах да.
Если я правильно понял Petrovi4а, то вода попадёт в мосты через штатные уплотнители.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:59
				 Daniel
				
 То что я знаю что все трубки заводят в шноркель и тянут как можно выше на концах стоят обычные одностороние клапана так в чем проблема 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:30
				 SNEP
				Если в мосту возникнет разряжение (а оно возникнет т.к. оно имеется в шноркеле) то воды насосёт через сальники.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:37
				 Daniel
				Теперь дошло 

 А вариант с грелкой мне понравился 
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:51
				 Strannik
				Daniel писал(а):А вариант с грелкой мне понравился 
И мне  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:22
				 pavlik
				только не усердствуйте с давлением в грелке ... 

 
			 
			
					
				Вывод сапунов под капот
				Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:15
				 rishon
				Актуально при преодолении водных преград.
Фотоотчёт по Прадику
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31992.0
На других авто принцип тот же