Страница 2 из 17
Добавлено: Пн июн 23, 2008 17:49
Alex 44
slavgas
У вас есть представительство в Израиле?
Добавлено: Вт июн 24, 2008 7:00
slavgas
Представительства нет. Переговаривались с парой фирм, но дело ничем не закончилось. Возможно в Израиле есть какая-то своя сертификация, в которую надо вкладываться. У нас же сертификаты только для Европы по 67R-01.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:54
rishon
Газ подешевел с сегодняшнего дня
.
Сегодня вечером заправился на Бейт Дагане.
Литр газа ровно
3 шекеля (вместо 3.30,что было вчера).Класс
.Подешевел существенно.
Заправил 50 литров за 150 шекелей. Сколько стоит 50 литров бензина - страшно даже подумать
Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:56
Strannik
На карбюратор газ не ставят
Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:45
rishon
Ставят
Но только не законно
Добавлено: Чт июл 17, 2008 21:03
mishaw
Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть.
А если серьезно, место (вернее - его отсутствие) - одна из причин почему я не стал себе газ ставить.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 21:12
Strannik
mishaw писал(а):Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть.
Есть в этом что-то
Добавлено: Чт дек 11, 2008 21:45
X@KEP
все, уговорили...
насчет пошива салона спрашивали - есть у нас проверенный мастер, если надо будет...
Добавлено: Пт дек 12, 2008 13:08
den20
Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:02
rishon
den20 писал(а):Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО.
Прав - если выбирать между машиной с прожорливым мощным
бензиновым движком с последующим переводом его на газ и дизельной машиной такого же класса. Из-за затрат на установку ГБО. Тем более если ездишь мало - долго будешь отбивать затраты на установку.
Но если берёшь машину уже с ГБО,то по сегодняшним ценам дизельная не будет экономичней.Если бензиновый двигатель жрёт 20 литров газа на сотню - то это 48 шек(по 2.40 за литр),дизельный двиг жрёт 12 литров на сотню - это 63 шек.(по 5.25 за литр).Так что дешевле?
И если тебе нравиться какой то автомобиль и он только бензиновый
или просто не нравяться дизельные авто по разным причинам(шум дизеля,более частое обслуживание и т.д),то перевод на газ нравящегося тебе бензинового авто - это реальная экономия среств,затраченных на топливо.Особенно актуально тем,кто ездит много(более 20000 км в год).
Я езжу примерно 25-30 тыс. в год и экономлю на топливе(в сравнении с бензином) примерно 1000-1200 шах. в месяц.Очень серьёзные деньги.За три года езды на газе съэкономил +- 40000 шек. (машина
).
По перечисленным тобой недостаткам:
Действительно есть запрет для машин с ГБО на заезд на подземные стоянки,но ни один шомер на этих стоянках об этом не знает
.
Заезжаю на любые,ни разу за три года никто не остановил(на лобовом стекле рядом с мадбекой о тесте есть мадбека,что машина на газе - никто не смотрит и вообще подозреваю,что и не знают об этом).
Хотя возможно когда нибудь куда то и не пустят
Балон,прижатый к задним сидениям ворует примерно 35 см площади.В больших багажниках не очень и ощущается,для маленьких багажников действительно проблема.
Действительно некоторые гаражи не обслуживают машины на которых ГБО,но это их проблемы
(теряют клиентов),есть полно других гаражей,где без проблем обслуживают
Заправок по стране уже около сотни, практически везде(места надо знать
)
С нормальными установщиками и настройщиками действительно проблема,впрочем как и с любыми другими специалистами в Израиле
,но они есть, да необходимость в них нужна только при установки и настройке.При эксплуатации менять копеешный фильтр раз в 10 тыс.км можешь и сам.
Решение ставить-не ставить газ чисто индивидуальное,каждый сам взвешивает стоит ему это делать или нет.
Тем кто ездит мало - не стоит заморачиваться ИМХО.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:49
X@KEP
насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?
Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:56
rishon
X@KEP писал(а):насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?
Можно конечно.
Самая простая предворительная проверка для человека ничего в этом не понимающего - это проехать на этой машине и на бензине и на газе.
Есть кнопка,переключающая с газа на бензин и обратно.
Машина должна ехать одинакого и на бензе и на газе - без каких либо рывков. задержек и т.п.
Если всё беседэр,тогда можно уже и к специалистам - проверить на компе
Добавлено: Пт дек 12, 2008 20:29
X@KEP
опаньки... во я дебил, я даже не знал... тоесть переделаная на газ если че может и так и так...
это мноооооогое меняет...
Добавлено: Пт дек 12, 2008 20:46
rishon
Машина у тебя становиться двутопливная-двуядная
Можешь ездить и на бензине и на газе.Заводиться всегда на бензине,после прогрева и когда газанул-поехал - автоматически переходит на газ.
Можешь если хочешь во время езды принудительно(кнопкой) переключить на бензин или наоборот если на бензине едишь - переключить на газ.
Переход с топлива на топливо не заметен на любой скорости(если настроено правильно)-как едит так и едит.
Заправив полный бак и бензина и газа - можешь проехать большое расстояние без дозаправок.
Актуально например при многодневных поездках по пустыне.
Например заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.
Добавлено: Пт дек 12, 2008 22:11
-Tom-
У машины на газу есть одно превосходство, она экономит деньги как дизель, но в отличие от дизелей, она тихая и конфортная, а это такой жирный плюс, что перебить его почти не реально (только на Ауди A8 там дизель лялечка тихая-тихая), ИМХО конечно.
Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:51
den20
rishon писал(а):заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.
У меня,заправив 65 литров соляра,проезжаю 600 км. в смешанном цикле. Расход газа и бензина повыше получается.
-Tom- писал(а):У машины на газу есть одно превосходство, она экономит деньги как дизель, но в отличие от дизелей, она тихая и конфортная,
На движке V-6 после 150-200 тысяч пробега движок урчит тоже и в салоне его слышно не по-детски.Хотя на скорости по трассе все же она тише.Много зависит от шумоизоляции.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:21
gingerat
А чего вообще стоит установка ГБС?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 16:25
mishaw
От 7-8 килошек. и дальше, в зависимости от машины, поставщика ГБО, установщика. Примерно 2.5-3 года назад проверял (не очень тщательно) для Ниссана. Получалось что-то вроде 10-12 тыс. за итальянскую систему (не помню название) включая установку.
gingerat. В твоем случае, после установки ГБО в багажник у тебя поместиться, в лучшем случае, только дамская сумочка, термос с кофе да булочка. Ну, может, 2 булочки...
Добавлено: Ср июн 10, 2009 16:41
gingerat
Две булочки у меня и сейчас не помещаются, езжу со сложенными задними сидушками. С другой стороны, со Странником можно посоветоваться, как распихать баллоны под капот и в крылья Витаре.
Дааа... Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать. Ладно, поставлю на следующий жып, на розавинький Хаммер.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 19:03
Strannik
gingerat писал(а):Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать.
Купи 4ранер, он поболе кушает, тогда быстро оправдаешь установку(может быть)
Добавлено: Ср июн 10, 2009 21:14
Daniel
хм хм что верно то верно отбиваю устновку за 6-7 месяцев!4ранер не кушает бензин он егоного просто уничтожает без ззрения но я на него не в обиде
Он етого стоит а вот гбо не помешает задумываюсь
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:04
stingrey
а сколько?если не секрет
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:22
Daniel
55литров на 350км это при условии 30% город и 70% траса колёса 31 100% шетах
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:27
stingrey
16л\100км...нормально вроде..колеса а\т могут снизить до 1-2 литров на асфальте
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:42
Daniel
да на АТ было 14 на 100 но педпочитю 100% шетах так что на 2л могу подвинутся не беда
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:45
stingrey
ты же вроде менять хотел?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:56
Daniel
посмотри в моём альбоме какие они были раньше
а сейчас
Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:32
rishon
КОКА писал(а):........почему *карбюраторный газ* не законный - народ пользует, вроде никто на лУну не взлетел......
Народ пользует,но это в Израиле не законно.Ставят на карбюраторные машины эжекторное(карбюраторное) ГБО 2-го поколения "пиратским образом" и ездят до теста - снимают в день теста и ставят после прохождения теста назад
(или платят если знают кому
чтоб пройти тест без машины ). Это огромный гимор и если вдруг проверка на дороге - снимут с дороги.
Оно тебе надо?
А Юкон,что ты собирался брать, разве карбюраторный?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 15:30
KOKA
........неЕе ни юкон, хотя тоже смотрел......есть короткий блеизер 90 года двухмостовый, на 35 тапках с двумя блокировками......5700 за карбюратор или впрыск не знаю (пока)
....следующая модель за ним уже идёт юкон...
Добавлено: Вт июн 22, 2010 15:55
rishon
Вообщем если машина карбюраторное - ГБО на него в Израиле не законно.
Если машина инжекторная с катализатором, то ГБО ставится на законном основании (с вписыванием в ришайон) независимо от года выпуска машины