Страница 2 из 17

Добавлено: Пн июн 23, 2008 17:49
Alex 44
slavgas

У вас есть представительство в Израиле?

Добавлено: Вт июн 24, 2008 7:00
slavgas
Представительства нет. Переговаривались с парой фирм, но дело ничем не закончилось. Возможно в Израиле есть какая-то своя сертификация, в которую надо вкладываться. У нас же сертификаты только для Европы по 67R-01.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:54
rishon
Газ подешевел с сегодняшнего дня :thumbup: .
Сегодня вечером заправился на Бейт Дагане.
Литр газа ровно 3 шекеля (вместо 3.30,что было вчера).Класс :thumbup: .Подешевел существенно.
Заправил 50 литров за 150 шекелей. Сколько стоит 50 литров бензина - страшно даже подумать :shock: :D

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:56
Strannik
На карбюратор газ не ставят :crying:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 23:45
rishon
Ставят :shuffle: Но только не законно :shuffle:

Добавлено: Чт июл 17, 2008 21:03
mishaw
Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть. :lol:
А если серьезно, место (вернее - его отсутствие) - одна из причин почему я не стал себе газ ставить.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 21:12
Strannik
mishaw писал(а):Странник, если ты в своего коня газовую аппаратуру впихнешь, то чтобы с собой в дорогу взять сумку с пивом, жене придется с поджатыми ногами сидеть.
Есть в этом что-то :yes: :?:

Добавлено: Чт дек 11, 2008 21:45
X@KEP
все, уговорили...

насчет пошива салона спрашивали - есть у нас проверенный мастер, если надо будет...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 13:08
den20
Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО. :beer:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:02
rishon
den20 писал(а):Газ дело хорошее,однако и свои минусы есть.И часто они перевешивают.Пишу без претензий на правоту, однако следующие минусы заставили меня не ставить газ на трупер . В каньон можно заехать только при наличии в нем открытой стоянки, в багажнике отнимается половина свободного места баллоном,не каждый гараж связывается с машиной на газу, да и экономия тут мнимая - трехлитровый бензиновый движок не отличается экономичностью, и хавает где-то 20 на сотню. То есть и газа он будет хавать столько же,если не больше. При расходе дизельного двигла 11-13 на сотню, деньги,потраченные на газ и солярку почти уравниваются. А где первоначальное вложение порядка 8-9 тысяч? Если на машине работаешь,она проходит в год 30-40 тыс. км., и ближайшие 5 лет не собираешься ее продавать,может и стоит вложиться, а если проезжать 10-15 тыс. в год, оно этого не стоит.Да и пойди найди нормального установщика всего этого оборудования,поезди к нему на настройку и убей на это полдня каждый раз,опять же невозможность заправиться газом в любом месте,специально ехать на определенную заправку,которых не так много по стране.Да и тест на дизельные и бензиновые машины уравняли. Все выше сказанное,опять же, ИМХО. :beer:
Прав - если выбирать между машиной с прожорливым мощным
бензиновым движком с последующим переводом его на газ и дизельной машиной такого же класса. Из-за затрат на установку ГБО. Тем более если ездишь мало - долго будешь отбивать затраты на установку.
Но если берёшь машину уже с ГБО,то по сегодняшним ценам дизельная не будет экономичней.Если бензиновый двигатель жрёт 20 литров газа на сотню - то это 48 шек(по 2.40 за литр),дизельный двиг жрёт 12 литров на сотню - это 63 шек.(по 5.25 за литр).Так что дешевле? :)
И если тебе нравиться какой то автомобиль и он только бензиновый
или просто не нравяться дизельные авто по разным причинам(шум дизеля,более частое обслуживание и т.д),то перевод на газ нравящегося тебе бензинового авто - это реальная экономия среств,затраченных на топливо.Особенно актуально тем,кто ездит много(более 20000 км в год).
Я езжу примерно 25-30 тыс. в год и экономлю на топливе(в сравнении с бензином) примерно 1000-1200 шах. в месяц.Очень серьёзные деньги.За три года езды на газе съэкономил +- 40000 шек. (машина :) ).
По перечисленным тобой недостаткам:
Действительно есть запрет для машин с ГБО на заезд на подземные стоянки,но ни один шомер на этих стоянках об этом не знает :) .
Заезжаю на любые,ни разу за три года никто не остановил(на лобовом стекле рядом с мадбекой о тесте есть мадбека,что машина на газе - никто не смотрит и вообще подозреваю,что и не знают об этом).
Хотя возможно когда нибудь куда то и не пустят :?:
Балон,прижатый к задним сидениям ворует примерно 35 см площади.В больших багажниках не очень и ощущается,для маленьких багажников действительно проблема.
Действительно некоторые гаражи не обслуживают машины на которых ГБО,но это их проблемы :?: (теряют клиентов),есть полно других гаражей,где без проблем обслуживают :)
Заправок по стране уже около сотни, практически везде(места надо знать :) )
С нормальными установщиками и настройщиками действительно проблема,впрочем как и с любыми другими специалистами в Израиле :( ,но они есть, да необходимость в них нужна только при установки и настройке.При эксплуатации менять копеешный фильтр раз в 10 тыс.км можешь и сам.
Решение ставить-не ставить газ чисто индивидуальное,каждый сам взвешивает стоит ему это делать или нет.
Тем кто ездит мало - не стоит заморачиваться ИМХО.
:beer:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:49
X@KEP
насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 19:56
rishon
X@KEP писал(а):насчет спецов это понятно, но если берешь машину на газе, можно ведь проверить, нет? настроена она нормально или нет? в конце концов можно с теми же специалистами проверить?
Можно конечно.
Самая простая предворительная проверка для человека ничего в этом не понимающего - это проехать на этой машине и на бензине и на газе.
Есть кнопка,переключающая с газа на бензин и обратно.
Машина должна ехать одинакого и на бензе и на газе - без каких либо рывков. задержек и т.п.
Если всё беседэр,тогда можно уже и к специалистам - проверить на компе
:beer:

Добавлено: Пт дек 12, 2008 20:29
X@KEP
опаньки... во я дебил, я даже не знал... тоесть переделаная на газ если че может и так и так...

это мноооооогое меняет...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 20:46
rishon
:) Машина у тебя становиться двутопливная-двуядная
Можешь ездить и на бензине и на газе.Заводиться всегда на бензине,после прогрева и когда газанул-поехал - автоматически переходит на газ.
Можешь если хочешь во время езды принудительно(кнопкой) переключить на бензин или наоборот если на бензине едишь - переключить на газ.
Переход с топлива на топливо не заметен на любой скорости(если настроено правильно)-как едит так и едит.
Заправив полный бак и бензина и газа - можешь проехать большое расстояние без дозаправок.
Актуально например при многодневных поездках по пустыне.
Например заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 22:11
-Tom-
У машины на газу есть одно превосходство, она экономит деньги как дизель, но в отличие от дизелей, она тихая и конфортная, а это такой жирный плюс, что перебить его почти не реально (только на Ауди A8 там дизель лялечка тихая-тихая), ИМХО конечно. :yes:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:51
den20
rishon писал(а):заправив у себя на 4Раннере 65 литров бензина и 85 литров газа - могу проехать 750 км (в среднем 20л/100 км) без дозаправки.
У меня,заправив 65 литров соляра,проезжаю 600 км. в смешанном цикле. Расход газа и бензина повыше получается.
-Tom- писал(а):У машины на газу есть одно превосходство, она экономит деньги как дизель, но в отличие от дизелей, она тихая и конфортная,
На движке V-6 после 150-200 тысяч пробега движок урчит тоже и в салоне его слышно не по-детски.Хотя на скорости по трассе все же она тише.Много зависит от шумоизоляции.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:21
gingerat
А чего вообще стоит установка ГБС?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 16:25
mishaw
От 7-8 килошек. и дальше, в зависимости от машины, поставщика ГБО, установщика. Примерно 2.5-3 года назад проверял (не очень тщательно) для Ниссана. Получалось что-то вроде 10-12 тыс. за итальянскую систему (не помню название) включая установку.
gingerat. В твоем случае, после установки ГБО в багажник у тебя поместиться, в лучшем случае, только дамская сумочка, термос с кофе да булочка. Ну, может, 2 булочки...

Добавлено: Ср июн 10, 2009 16:41
gingerat
Две булочки у меня и сейчас не помещаются, езжу со сложенными задними сидушками. С другой стороны, со Странником можно посоветоваться, как распихать баллоны под капот и в крылья Витаре. :P

Дааа... Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать. Ладно, поставлю на следующий жып, на розавинький Хаммер.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 19:03
Strannik
gingerat писал(а):Чтоб оправдать такую установку, надо каждый день по ..ста километров накручивать.
Купи 4ранер, он поболе кушает, тогда быстро оправдаешь установку(может быть) :D

Добавлено: Ср июн 10, 2009 21:14
Daniel
хм хм что верно то верно отбиваю устновку за 6-7 месяцев!4ранер не кушает бензин он егоного просто уничтожает без ззрения но я на него не в обиде :no: Он етого стоит а вот гбо не помешает задумываюсь :shuffle:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:04
stingrey
а сколько?если не секрет :)

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:22
Daniel
55литров на 350км это при условии 30% город и 70% траса колёса 31 100% шетах

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:27
stingrey
16л\100км...нормально вроде..колеса а\т могут снизить до 1-2 литров на асфальте

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:42
Daniel
да на АТ было 14 на 100 но педпочитю 100% шетах так что на 2л могу подвинутся не беда :yes:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:45
stingrey
ты же вроде менять хотел?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 22:56
Daniel
посмотри в моём альбоме какие они были раньше :lol: а сейчас :thumbup:

Добавлено: Вт июн 22, 2010 14:32
rishon
КОКА писал(а):........почему *карбюраторный газ* не законный - народ пользует, вроде никто на лУну не взлетел...... :no:
Народ пользует,но это в Израиле не законно.Ставят на карбюраторные машины эжекторное(карбюраторное) ГБО 2-го поколения "пиратским образом" и ездят до теста - снимают в день теста и ставят после прохождения теста назад
(или платят если знают кому :) чтоб пройти тест без машины ). Это огромный гимор и если вдруг проверка на дороге - снимут с дороги.
Оно тебе надо? :?:

А Юкон,что ты собирался брать, разве карбюраторный? :o

Добавлено: Вт июн 22, 2010 15:30
KOKA
........неЕе ни юкон, хотя тоже смотрел......есть короткий блеизер 90 года двухмостовый, на 35 тапках с двумя блокировками......5700 за карбюратор или впрыск не знаю (пока) :shuffle: ....следующая модель за ним уже идёт юкон...

Добавлено: Вт июн 22, 2010 15:55
rishon
Вообщем если машина карбюраторное - ГБО на него в Израиле не законно.
Если машина инжекторная с катализатором, то ГБО ставится на законном основании (с вписыванием в ришайон) независимо от года выпуска машины