Вот комплект спейсаров
под переднию пружину
под заднию пружину
под пердний аморизатор
Спейсор под амортизатор должен соответствовать высоте лифта.
(Советую промерить посадочные диаметры. Я как то их подгонял, вроде под бам стоп. Похоже это исправленные чертежи, но на всякий случай. Если есть ошибка просьба сообщить).
Теперь инструкция.
Данные размеры должны соответствовать общему подъёму в районе 4-4.5 сантиметров.
Больше не рекомендую.
Под заднию пружину даже завысил немного.
Но там легко снимается. Если будет высоко, снимешь обдерёшь.
По установке.
С задними проблем нет. Откручиваешь амортизатор, вывешиваешь мост, снимаешь пружину, устанавливаешь длиный амортизатор, спейсор и ..., нет не торопись с возвратом пружины.
Теперь закрой подвеску до бам стопа и убедись, что у амортизатора осталось сантиметра 3-4 см хода. (А значит не забудь замерить новый амортизатор в закрытом состоянии перед установкой).
Если нет этого запаса, то нужно опускать бам стоп на необходимую велечину.
Как правило у хороших амортизаторов с этим проблем нет.
Ту же проверку желательно сделать после установки пружины. Но это сложнее, да и проверено, что при подобном лифте родная пружина проблем не делает.
Передний мост.
Без устройства для сжатия пружины могут быть проблемы.
Но если всё же меняем сами.
Откручиваем стойку (амортизатор), снимаем треугольную чашку и выбиваем родные болты. соответственно заранее приготавливаем болты на 40 мм длинее.
(Совет: Запастись сверлом на 10 и заменить родные болты М8 на М10.
Тогда на спейсаре соответственно просверлить отверстие на 10 вместо 8. Но это по желанию. Я заменил.)
Выглядит это где то так
Далее та же процедура, что и с задним мостом.
И последнее, можно ли сжать пружину без спец. устройства?
Оказывается да.
Как это делал я.
Приготовил две джапки с цепью (есть такие).
Подставил под треугольный рычаг подвески домкрат и сжал на сколько возможно пружину.
Пропустив с двух сторон цепь от джапок, зафиксировал пружину в даном состоянии.
Дальше дело техники.
При сборке всё в обратном порядке.
В добрый час.
P.S. Чтоб знать на сколько машина поднялась, поставь её на ровную площадку и замерь растояние от верхнего края джанта до нижнего края крыла (каждого) и запиши.
После установки спейсоров, проедь кружок на машине и замерь на том же месте.
Для эфекта сфотографируй до и после на колесе под крылом чего нибудь подходящее по размеру.
И главное, не забудь фотоотчёт.