Страница 1 из 5

лифт витары

Добавлено: Вс апр 06, 2008 10:58
borka13
покопался в инете
нашел массу всевозможных вариаций лифта
помнится мне владелец сайта делал тоже бюджетный (я надеюсь) лифт витары
а не соблаговалите ли сударь выложить чертежи и описание работ
а также приемущества , недостаки

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:24
Strannik
Фотоплёнка не работает, чертежи вылажу позже.
А пока в кратце.

Во первых надежда твоя не оправдалась и у меня не бюджетный лифт.
Во вторых это не важно, т.к. бюджетный тоже ставил, но на чужие машины.

Приемущества и недостатки.

Бюджетный (лифт 4-5см)

+ не дорог (1-2 тысячи шекелей)
+ делает своё дело (подымает машину)

- собственно говоря минусов то и нет, но для тех, кого устраивает жёсткость, вернее рыхлость родных пружин и амортизаторов (передних).

Не бюджетный (лифт 4-5см)

Под этим я понимаю относительно дорогой лифт со сменной всех пружин и амортизаторов.

+ специальные пружины и амортизаторы (если они не дешёвые), изменяют характеристики машины в зависимости от желания владельца.
Как правило подвеску делают более жёсткой.
Это достаточно актуально для машины с повышеным центром тяжести.
А хорошие и соответственно дорогие амортизаторы делают и поездку по бездорожью достаточно комфортной.
С такой подвеской желательно не мелочится на дешёвые состовляющие.

- относительно дорогая. (5-6 тысяч шекелей)

Професиональный лифт (лифт 7.5см = 3")
(8-10 тысяч шекелей)
Не думаю, что сегодня в израиле это когото может интересовать (я про владельцев витар) и всё же.

Как правило это лифт покупаемый в комплекте.
В него входят не только пружины и амортизаторы но и полностью все составляющие подвески без исключения.
Описывать не буду, лишь скажу, что комплект этот достаточно дорог и есть смысл его применения при установке колёс 31" и выше.
А так как у нас это не возможно, то по моему мнению эти комплекты, у нас не актуальны (ИМХО)

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:32
borka13
Strannik писал(а):..........
Бюджетный (лифт 4-5см)

+ не дорог (1-2 тысячи шекелей)
+ делает своё дело (подымает машину)

)
ты зачем меня пугаешь
за эти дэнги .... ну сам знаешь чего натворить можно

я околон почти прижучил (мот) в смысле видел его , пусть попробуют сказать мне нет
и токарю я обрезание (или кастрацию ) смотря что у него получится , тоже пообещал :P

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:38
Strannik
borka13 писал(а):ты зачем меня пугаешь
за эти дэнги .... ну сам знаешь чего натворить можно
borka13
А сколько по твоему задние амортизаторы кони стоят?

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:54
Bumer
Ну де ты у Коней амортизаторы видел? тож кони...

Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:11
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):ты зачем меня пугаешь
за эти дэнги .... ну сам знаешь чего натворить можно
borka13
А сколько по твоему задние амортизаторы кони стоят?
а родные никак низя ?????????

Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:14
Strannik
Можно, но задние я бы менял.

Опуская спейсарами родные, уменьшаешь ход подвески.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:02
Ох-ах
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):ты зачем меня пугаешь
за эти дэнги .... ну сам знаешь чего натворить можно
borka13
А сколько по твоему задние амортизаторы кони стоят?
Зачем расстраиваешь людей :?: :D .ПомягЩЭ,поделикатнее :shuffle: .Ведь есть ещё и передние аммо :roll: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:12
Strannik
Ох-ах писал(а):Зачем расстраиваешь людей...
...Ведь есть ещё и передние аммо
Правильно, потом и передние можно нормальные поставить.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:38
borka13
Strannik писал(а):
Ох-ах писал(а):Зачем расстраиваешь людей...
...Ведь есть ещё и передние аммо
Правильно, потом и передние можно нормальные поставить.
зачем спешить в таком дорогом деле??
чертежи давай , бум критиковать :shuffle:

Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:39
Strannik
Вот комплект спейсаров

под переднию пружину

Изображение

под заднию пружину

Изображение

под пердний аморизатор

Изображение

Спейсор под амортизатор должен соответствовать высоте лифта.

(Советую промерить посадочные диаметры. Я как то их подгонял, вроде под бам стоп. Похоже это исправленные чертежи, но на всякий случай. Если есть ошибка просьба сообщить).

Теперь инструкция.

Данные размеры должны соответствовать общему подъёму в районе 4-4.5 сантиметров.
Больше не рекомендую.

Под заднию пружину даже завысил немного.
Но там легко снимается. Если будет высоко, снимешь обдерёшь.

По установке.

С задними проблем нет. Откручиваешь амортизатор, вывешиваешь мост, снимаешь пружину, устанавливаешь длиный амортизатор, спейсор и ..., нет не торопись с возвратом пружины.
Теперь закрой подвеску до бам стопа и убедись, что у амортизатора осталось сантиметра 3-4 см хода. (А значит не забудь замерить новый амортизатор в закрытом состоянии перед установкой).
Если нет этого запаса, то нужно опускать бам стоп на необходимую велечину.
Как правило у хороших амортизаторов с этим проблем нет.
Ту же проверку желательно сделать после установки пружины. Но это сложнее, да и проверено, что при подобном лифте родная пружина проблем не делает.

Передний мост.
Без устройства для сжатия пружины могут быть проблемы.
Но если всё же меняем сами.
Откручиваем стойку (амортизатор), снимаем треугольную чашку и выбиваем родные болты. соответственно заранее приготавливаем болты на 40 мм длинее.
(Совет: Запастись сверлом на 10 и заменить родные болты М8 на М10.
Тогда на спейсаре соответственно просверлить отверстие на 10 вместо 8. Но это по желанию. Я заменил.)
Выглядит это где то так

Изображение

Далее та же процедура, что и с задним мостом.

И последнее, можно ли сжать пружину без спец. устройства?
Оказывается да.
Как это делал я.

Приготовил две джапки с цепью (есть такие).
Подставил под треугольный рычаг подвески домкрат и сжал на сколько возможно пружину.
Пропустив с двух сторон цепь от джапок, зафиксировал пружину в даном состоянии.
Дальше дело техники.
При сборке всё в обратном порядке.

В добрый час.

P.S. Чтоб знать на сколько машина поднялась, поставь её на ровную площадку и замерь растояние от верхнего края джанта до нижнего края крыла (каждого) и запиши.
После установки спейсоров, проедь кружок на машине и замерь на том же месте.
Для эфекта сфотографируй до и после на колесе под крылом чего нибудь подходящее по размеру.
И главное, не забудь фотоотчёт.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:41
maxmen
Не пойму зачем спейсеры на амо ставить :?:
Всё равно тяга панара и центральная не дадут мосту опуститься ниже положеного и порвать амо. Я уже год езжу на родных с лифтом 6 см, и ничего. :beer:

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:02
Strannik
maxmen писал(а):Не пойму зачем спейсеры на амо ставить
Всё равно тяга панара и центральная не дадут мосту опуститься ниже положеного и порвать амо. Я уже год езжу на родных с лифтом 6 см, и ничего
На витарах совершенно другая подвеска.
Единственно, что может удержать колесо, так это стабилезатор поперечной устойчивости. Но он отпускает колесо больше, чем открытый амортизатор опушенный с помощью спейсора. Т.е. если я отсоединю амортизатор, то колесо опустится ещё ниже.
Другими словами, если спейсор не установить, то ход подвески на открытие уменьшится ровно на величину лифта.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:09
maxmen
Тоесть ты хочеш сказать, что если убрать амо то ход подвески будет безграничен? :shock:

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:16
Strannik
maxmen писал(а):Тоесть ты хочеш сказать, что если убрать амо то ход подвески будет безграничен?
Я этого не сказал.
Strannik писал(а):Единственно, что может удержать колесо, так это стабилезатор поперечной устойчивости. Но он отпускает колесо больше, чем открытый амортизатор опушенный с помощью спейсора.
Т.е. он поймает колесо, но уже будет поздно.

Для примера, я думаю, что трупер может ехать без переднего амортизатора. Форанер покрайней мере едет. У него передняя повеска образует паралелаграмм. Паралелаграмм и ограничивает чод повески.

У витары треугольник. т.е. при обрыве какого то катета возникают проблемы. И когда у меня оборвало передний амортизатор, подвеска сложилась.
Счастье, что скорость была 10 км час.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:27
maxmen
Я говору про задний.

Добавлено: Вс апр 06, 2008 22:34
Strannik
maxmen писал(а):Я говору про задний.
Если про задний, то дела ещё хуже.
Там и стабилезатора то нет и тяги панара нет.
Только А образный рычаг с шаровой и с каждой стороны продольные тяги, не знаю как называются.
Они тоже ловят колесо, но далеко далеко после амортизатора.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 6:03
borka13
Strannik писал(а):И последнее, можно ли сжать пружину без спец. устройства?
Оказывается да.
я планировал делать со струбцинами слесарными , а для надежности заблокировать их джапками

Изображение

теперь вот сомневаюсь

потом на всяческих форумах пишется о спейсере для кардана , говорят на коротких надобы ставить , т.к. после лифта он вылазит чуток (примерно 10мм на 4см лифта) и под рычаг А тоже спейсор
что думаешь на эту тему

болты на амо выбиваются легко ???
я вижу ты их на сварку прихватил
у меня этой возможности не будет

p.s.
из какого мантериалу детали ???

Добавлено: Пн апр 07, 2008 18:41
Strannik
borka13 писал(а):я планировал делать со струбцинами слесарными , а для надежности заблокировать их джапками

теперь вот сомневаюсь
И я бы сомневался.

Кардан действительно отходит где то на 10 мм и наверное вставка бы не помешала, хотя я уже так езжу 5 лет.
(если будешь точить, то может две выйдет? :shuffle: Только обязательно железную).

Под А рычаг спейсор ставят для того, чтоб вернуть мост в исходное положение, вернее угол. А так же увеличить его ход на раскрытие.
Во втором не вижу смысла, т.к. у витары и без этого ход задней подвески огромен.
Кроме того, несколько раз видел по этой причине вырваные мосты.

Болты выбиваются легко и можно не варить. (У меня слабые прихватки)
Просто когда работал один было не очень сподручно держать с двух сторон.

Спейсары под пружины можно из алюминия и крепкого пластика.
Предпочитаю из пластика, меньше скрепят, особенно под амортизаторами.
Чтоб меньше скрипело, резинки, которые над пружинами, так над пружинами и оставь, т.е. поставь между пружиной и проставкой.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 15:45
borka13
Strannik писал(а):..........(если будешь точить, то может две выйдет? :shuffle: Только обязательно железную).

..........
беседер

Добавлено: Чт апр 10, 2008 14:34
welder
Под заднию пружину даже завысил немного.
Ничего ты не завысил, всё те же рабочие 4 см.
забыл дать чертежи бамстопов, их надо 4 штуки.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 17:30
Strannik
welder писал(а):забыл дать чертежи бамстопов, их надо 4 штуки.
Нет не забыл.
Выше писал
Strannik писал(а):...Теперь закрой подвеску до бам стопа и убедись, что у амортизатора осталось сантиметра 3-4 см хода. (А значит не забудь замерить новый амортизатор в закрытом состоянии перед установкой)...
Не люблю бамстопы и по возможности не советую их ставить.
Но если уж ставить, то ровно на столько, на сколько требуется и не на один милиметр больше.

Поясню.
Лифтуя машину преследуют несколько целей.
Два из них это сам лифт, т.е. поднятие и вторая увеличение хода подвески.
Что из этого дороже не берусь судить.
А вот улучшить оба фактора это здорово.
Опустив же бамстоп мы оставляем ход подвески прежним.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 18:46
welder
Лифтуя машину преследуют несколько целей.
Два из них это сам лифт, т.е. поднятие и вторая увеличение хода подвески.
Ну а остальные из "несколько" кроме двух???

Добавлено: Чт апр 10, 2008 18:48
Strannik
welder писал(а):Ну а остальные из "несколько" кроме двух???
Ну например изменить жёсткость подвески.
Очень нужная вещь.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 20:58
welder
Для тебя может и понятно, что весчь нужная, но я к примеру могу поверить только на слово, потому как сам в этом мало что понимаю, а с твоей манерой обьяснять и подавно не пойму.
Неужели так тяжело обьяснить толком что к чему и почему?? :?:

Добавлено: Чт апр 10, 2008 21:20
Strannik
welder писал(а):Неужели так тяжело обьяснить толком что к чему и почему??
Извени, собственно всегда стараюсь разжевать, не думал что здесь будет непонятно.

Продажная комплектация большинства, если не всех внедорожников в израиле, а может и не только, дешёвая, усреднёная и расчитана на асфальт.
Подвеска у большинства достаточно рыхлая. На бездорожье например это не лучший вариант. Болтает, трясёт.
Вторая причина, при лифте центр тяжести смещается в верх.
На мягкой подвеске очень сильно ухудшается устойчивость машины, особенно на поворотах на больших скоростях. Да и на малых не редко ощущаетса занос задницы машины.

Как правило все пружины продаваемые для лифта более жёсткие.
Хорошие фирменные амортизаторы как правило или регулирываемые или и более жёсткие.

Добавлено: Пт апр 11, 2008 8:17
welder
не думал что здесь будет непонятно
Я не знаю про других, но если мне чего то непонятно, то скрывать и делать вид, что я всё понимаю, не вижу смысла.
Называть себя крутым джипером, только потому, что у меня есть внедорожник, тоже не считаю нужным.
Поэтому, если в дальнейшем иногда я буду задавать глупые, на твой взгляд, вопросы, ты уж не обессудь, и отвечай по мере возможности.
Сам твой статус здесь тебя же и обязывает это делать, или я ошибаюсь??

Добавлено: Пт апр 11, 2008 8:59
Strannik
welder писал(а):Поэтому, если в дальнейшем иногда я буду задавать глупые, на твой взгляд, вопросы, ты уж не обессудь, и отвечай по мере возможности.
Сам твой статус здесь тебя же и обязывает это делать, или я ошибаюсь??
На счёт статуса' по отношению к вопросам, ты не прав, и я далеко не всё знаю.
Но, первое, глупых вопросов не бывает. Второе, и это самое главное, думаю или вернее надеюсь, что всегда найдётся тот, кто знает ответ.
Нет, будем этот ответ искать.

И последнее, вопросы конечно задавай, но не задирайся пожалуйста
welder писал(а):а с твоей манерой обьяснять и подавно не пойму.
Неужели так тяжело обьяснить толком что к чему и почему??
:beer:

Добавлено: Пт апр 11, 2008 10:54
welder
На счёт статуса' по отношению к вопросам, ты не прав, и я далеко не всё знаю.
Для меня боле чем достаточно.
И последнее, вопросы конечно задавай, но не задирайся пожалуйста
а с твоей манерой обьяснять и подавно не пойму.
Неужели так тяжело обьяснить толком что к чему и почему??
Никоим образом не хотел тебя задеть, но, что касается манеры обьяснять, то она действительна немного отходит от логики( в данном конкретном случае)

Вот к примеру:
Поясню.
Лифтуя машину преследуют несколько целей.
Два из них это сам лифт, т.е. поднятие и вторая увеличение хода подвески.
Колличество целей определил как "несколько" сам же остановился только на двух, потом после моего вопроса появилась ещё одна третья цель.
Кстати этой целью я в ближайшем будущем и озабочусь.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 13:26
warlord
borka13 писал(а):
Strannik писал(а):..........(если будешь точить, то может две выйдет? :shuffle: Только обязательно железную).

..........
беседер
я тож такую хочу!а то хоть ездить отсутствие етого девайса не мешает,но люфт есть.
:shuffle: расходы оплачу.