Страница 1 из 1

Установка электроблокировки в Тойотовские мосты

Добавлено: Чт фев 17, 2011 13:39
rishon
Тойотовские блокировки с электро приводом можно установить в оба моста Хайлаксов и 70-к,
в задний мост Прадо 90,Прадо 120,4Раннер,FJ Крузер.
Вот несколько отчётов и полезной информации как это осуществить.

Объяснения по английски
http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/

http://www.sonoransteel.com/phong/retro ... ocker.html

Подключение электропривода
http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

Установка блокировки на Ланд Крузер 70
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=16319

Установка блокировки на Ланд Крузер 120
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

Установка блокировки на 4Раннер 185 (то же,что и Прадо 90 - только другой кузов)
http://surf-club-kz.org/forum/topic.php ... 3&topic=11

Добавлено: Вс сен 23, 2012 23:26
SNEP
Интересное решение - управление блокировкой механическим путем, рычаг и троссик взамен електромотра.
http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... rsion.html

При желании можно изготовить своими ( и токаря ) силами.
Я так думаю! :!: (с)

Добавлено: Пн сен 24, 2012 8:42
Соловей Разбойник
А зачем? Моторы довольно надежные чем всякие тросики х...сики протаскивать.не велосипед ведь...

Добавлено: Пн сен 24, 2012 8:44
Соловей Разбойник
rishon
Полезная инфа я все своими силами и часами работы усваивал

Добавлено: Пн сен 24, 2012 10:14
SNEP
Соловей Разбойник писал(а):А зачем? Моторы довольно надежные чем всякие тросики х...сики протаскивать.не велосипед ведь...
Например если моторчик сломался, то вместо того чтоб покупать новый можно его переделать и забыть. Кстати почем сегодня моторчики? Да и как ни крути, а троссик надежней любой электрики (с которой кстати не все тут "на ты").

Добавлено: Пн сен 24, 2012 13:59
Соловей Разбойник
Проще поменять моторчик чем городить тросики .и по времени и по деньгам я думаю.моторчики. примерно 500.800 шек или можно в шипуц отдать шекелей за 300.400 согласись

Добавлено: Пн сен 24, 2012 17:02
genkor
Соловей Разбойник писал(а):Проще поменять моторчик чем городить тросики .и по времени и по деньгам я думаю.моторчики. примерно 500.800 шек или можно в шипуц отдать шекелей за 300.400 согласись
Думаю, что подобное решение, все же надежнее и долговеьние эл. мотора, и расчитано, в первую очередь, на русское бездорожье, где все гниет в воде и грязе.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 18:40
Daniel
genkor писал(а):Думаю, что подобное решение, все же надежнее и долговеьние эл. мотора, и расчитано, в первую очередь, на русское бездорожье, где все гниет в воде и грязе.
Моторы эти довольно надежные и выходят из строя только когда пикуд не работает и в голове тоже. механика вещ тоже не плохая но вот не для говен это точно.А сделать раз в год ревизию и типуль занимает ровно 30 минут времени.И куда эти ручки и тросы собачить.
А за прайс такой 5 моторов купить мона.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:04
SNEP
Может кому пригодиться ( сам я пока не вкурил на кой оно нужно :?: )
Как заставить блок работать на 2х4 и 4х4 хай, коротнув на минус один проводок.

http://www.hilux4x4.co.za/hilux-diff-lock-mod/index.php

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:09
Соловей Разбойник
На 4х4 хай и так работает проверенно а на 2 х4 не вижу смысла, если только блокировать зад на при ранере который 2 х4

Добавлено: Вс окт 28, 2012 14:14
Соловей Разбойник
Посмотрел инфу есть не точности,у нас блок управления блокировкой находится в центральной консоли под радио горизонтально,рядом с блоком ,пищалкой напоминающим выключить свет

Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:49
Daniel
У меня тоже работает полюбому единственное не работает передок если задок не включен.2х4+ блок :?: Какой смысл :?:

Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:52
rishon
У меня на 4Раннере можно было без проблем подключать задний блок в режиме 2х4,но ни разу такой опцией не пользовался.