Страница 1 из 1

Сет Old Man Emu - что скажите?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:16
юра
а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:07
genkor
юра писал(а):а что вы можете сказать про амо и квицим old mem emi?
В принципе только хорошее. Немного дорогие, но качественные и служат неплохо. Нужно только помнить, что это не Bilschtein с конструкцией monotube, что бы небыло раздутых ожиданий. :) Основное преимущество при покупке "сета агбарот" Old Man Emu - это то, что пружины и амо подобраны друг под друга для определенной марки машины. (Для таких машин как Toyota например, пружины и амо даже специально разрабатываются друг под друга) Если же подбираешь все сам, и пружины и амо, то особого преимущества нету. Дело вкуса.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:15
Strannik
Если говорить о сетах в целом, то наверно одни из лучших в среднем классе, т.е. для обычного потребителя.
Относительно не дороги и хорошо подобраны.
1. Амортизаторы не регулируемые (недостаток), но сеты в продажу поступают разной жёсткости.
2. не дают заявленного лифта 5 см (выше 4 см не поднимают).
3. надёжны, но срок службы всё же недостаточен (где то в районе 4х лет)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:21
юра
я поставил на террано,по поводу лифта-сзади поднялось на 6 см,спереди,правда за счёт перескока зуба на мотот питуль на 5,5

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:24
юра
единственный недостаток,а сегодняшний день-жестковатые....

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:36
Strannik
Наверно ты поставил жёсткий сет, что и дало такой лифт и такую жёсткость.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:40
юра
скорей всего...но посравнению с тем что было,небо и земля

Добавлено: Пн фев 14, 2011 12:09
Strannik
юра писал(а):скорей всего...но посравнению с тем что было,небо и земля
В этом и недостаток что нет регулировки.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:38
Ювеналий
Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:47
юра
ничем...не плоха.и незнаю какое преимущество у кони,всёравно никто с кивуним не играется...один раз выставят,так и ездят...тут мягко,там жестко...самый большой недостаток,так это то,что нельзя их купить от ивуана.....если самому ставить-нет гарантии

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:02
Strannik
Ювеналий писал(а):Ну ка, ну ка, а расскажите мне чем так плоха конструкция сдвоенного цилиндра в олд мэнах? всё время думал, что деформация внешнего корпуса защищает от повреждения рабочий цилиндр? так значит нет?
или в одноцилиндровом аммо толщина стенок больше?
В одноцилиндровом больше масла и лучше охлаждение.
юра писал(а):незнаю какое преимущество у кони,всёравно никто с кивуним не играется...один раз выставят,так и ездят...тут мягко,там жестко...самый большой недостаток,так это то,что нельзя их купить от ивуана.....если самому ставить-нет гарантии
Не надо быть таким категоричным.
1. С регулировкой играются и регулируют под себя практически все, благо даже на амо без крана (которые надо снимать) это дело на пол часа.
(Я даже специально на марафон их регулировал, делал их жёстче чем при обычной езде)
2. Кони покупаем у явуана и с полной гарантией если даже ставишь около дома.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:40
юра
незнаю....проверил тут,проверил там...и как-то больше к old men склонился..и новые идут газо-маслянные...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:43
юра
количество масла не влияет,влияет нагрев масла при работе на пропускные клапана...у old men при нагреве масла ,клапана сжимаются

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:19
Strannik
юра
Мы эту тему уже достаточно перетерали и с картинками тоже.
Найти не получилось, может кто поможет.
Но чем больше масла и чем больше площадь теплообмена, тем устойчивей температурный режим, а значит и пропускные клапана (дизы) работают в более щедящем режиме (не уменьшая своей пропускной способности).

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:24
юра
:thumbup:

Добавлено: Ср фев 23, 2011 22:57
pavlik
народ! посоветуйте какие аммортизаторы и пружины хорошо станут на мой джим
желательно телефон импортера, ставить буду сам.
требуемый лифт 5 см.

на данный момент известно: кони будут через месяц
монро не брать- низкое качество