Настоящий бампер для Самурая

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Крепление под лебёдку-вав.
И де он там крепление под лебедку побачив? хватит ночевать в Ниве поспи дома ночь и всё пройдет :lol: :lol: :lol: ...
Изображение
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Погано розумiю украiнську мову :o :D .А этот профилёчек под бамперком служитЬ для продувки торсионов :D ?Или как подставка для квiтiв :?: :D .Т.е. за него ну никак не предполагали в случАе чаво тянуть саму..ай :smile: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
welder

Непрочитанное сообщение welder »

А этот профилёчек под бамперком служитЬ для продувки торсионов :-D ?Или как подставка для квiтiв ? :-D .Т.е. за него ну никак не предполагали в случАе чаво тянуть саму..ай
Этот профилёчек под бампером квадратного сечения 3мм толщиной, 80мм длиной, усиленый двумя парами треугольных кронштейнов 4мм 50х50,с растоянием между ними 60мм.
Единственный недостаток в этом бампере, это крепления не к раме, а к самодельным уголкам к трубе над ней.
В этом кардинальное отличие между силовым и моим бампером.
Сделан он таким изначально, с расчётом последующей продажи этого Жыпа.
Вот в принципе и всё обьяснение.
Бампер чисто оригинальный, эскиз взят от кальмини и немного доработан.
В этом отношении я очень щепетилен и насмешек я не потерплю.
Все критические замечания должны быть на должном инженерном уровне, в противном случае будем рубиться до первой крови.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Про бампер у меня не было написано не ОДНОГО слова ВООБЩЕ.Я писал про кронштейн под лебёдку-вав.Есле он не будет использываться под лебёдку - вопрос исчерпан.НАСМЕШЕК с моей стороны :?: не было,т.к. я знаю не по наслышке идея-воплощение-испытание-переделка-испытание-некрасиво :?: -переделка.При работе лебёдки возникают силы растяжения,сжатия,кручения.С РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ- не вопрос(рамная конструкция машины)Но у ВЫНАСНОЙ лебёдки присутсвуют в БОЛЬШЕЙ степени КРУЧЕНИЯ.Поэтому чтобы скомпенсировать момент кручения необходима жёсткость консольной конструкции на кручение.Достигается данная жёсткость(в данном случае)боковыми кронштейнами-косынками(Вы их сделали).НО двух кронштейнов недостаточно,т.к. данная нагрузка ИЗМЕНЯЕТСЯ по векторам приложения(т.е. направлению)т.к. никогда не знаешь под каким углом будет использываться лебёдка(как в горизонтали,так и в вертикали).Т.е. ОДИН кронштейн на стороне прекрасно справляется с одними векторами приложения силы кручения и КОМПЕНСИРУЕТ другие.Но компенсирует и не более, возникает угроза пластической деформации как в косынке,так и в профиле.Поэтому второй кронштейн нужен для компенсации возникающего эффекта.При ближайшей встрече покажу кронштейны. Рубиться- не вопрос.Завтра(уже сегодня) с Масарика а дальше как получится :?: .Крови не обещаю, все троса капроновые.С Ув. :turtle: .P.S.Все изложенные мной термины сопромата НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ(давно было-подзабыл порядком :?: )
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Мочи Черепадлу :fart: ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ох-ах писал(а):Про бампер у меня не было написано не ОДНОГО слова ВООБЩЕ.Я писал про кронштейн под лебёдку-вав.Есле он не будет использываться под лебёдку - вопрос исчерпан.НАСМЕШЕК с моей стороны :?: не было,т.к. я знаю не по наслышке идея-воплощение-испытание-переделка-испытание-некрасиво :?: -переделка.При работе лебёдки возникают силы растяжения,сжатия,кручения.С РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ- не вопрос(рамная конструкция машины)Но у ВЫНАСНОЙ лебёдки присутсвуют в БОЛЬШЕЙ степени КРУЧЕНИЯ.Поэтому чтобы скомпенсировать момент кручения необходима жёсткость консольной конструкции на кручение.Достигается данная жёсткость(в данном случае)боковыми кронштейнами-косынками(Вы их сделали).НО двух кронштейнов недостаточно,т.к. данная нагрузка ИЗМЕНЯЕТСЯ по векторам приложения(т.е. направлению)т.к. никогда не знаешь под каким углом будет использываться лебёдка(как в горизонтали,так и в вертикали).Т.е. ОДИН кронштейн на стороне прекрасно справляется с одними векторами приложения силы кручения и КОМПЕНСИРУЕТ другие.Но компенсирует и не более, возникает угроза пластической деформации как в косынке,так и в профиле.Поэтому второй кронштейн нужен для компенсации возникающего эффекта.При ближайшей встрече покажу кронштейны. Рубиться- не вопрос.Завтра(уже сегодня) с Масарика а дальше как получится :?: .Крови не обещаю, все троса капроновые.С Ув. :turtle: .P.S.Все изложенные мной термины сопромата НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ(давно было-подзабыл порядком :?: )
Димаю, что нет там никокого кручения.
Изменение направления усилия есть, а кручение вря дли.
Всё кручение поглащает трос.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Есть.Один кронштейн почти СКРУТИЛИ :?: ,при стендовых испытаниях.Если деформация возникла от силы кручения(вывернуло пропеллером)- то не буду спорить.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Bumer писал(а):Мочи Черепадлу :fart: ...
Не вопрос.Лучше самому обжечься раз.И видя ТОЧНО ТАКУЮ ситуёвину молчать в тряпочку :?: ,мол давай,давай когда и у Вас наеб...ся :?: .Есле Вы так считаете что лучше- буду молчать.А в плане мОчи- не претендую на Бамбулу или Илью Муромца.А мочИ- от армии не кошу, анализы не нужны.Большое спасибо.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
welder

Непрочитанное сообщение welder »

Есле Вы так считаете что лучше- буду молчать
Никаких молчать, говорим, что думаем, вместе кумекаем, рассуждаем, и приходим к общему мнению.
Покажи конкретно(на эскизе) что за кронштейн имеется ввиду?
В данном бампере нет места под лебёдку, а следовательно и нет кронштейна под неё.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

он имел ввиду квадратную дырку под бампером(это и предпологалось что кранштейн под лебедку)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
welder

Непрочитанное сообщение welder »

Если так, то я уже писал
Этот профилёчек под бампером квадратного сечения 3мм толщиной, 80мм длиной, усиленый двумя парами треугольных кронштейнов 4мм 50х50,с растоянием между ними 60мм.
Всё это чисто для видимости, так как краеугольным камнем в конструкции является крепление самого бампера к раме.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

:lol: :lol: :lol: Велдер ты шо? деревянный? тебе про дюрочку а ты про треугольнички :smile:
Изображение
welder

Непрочитанное сообщение welder »

может быть я и деревянный, но треугольнички как раз и держат дюрочку, а если их ещё две пары, с расстоянием между каждой 60мм, то держат они эту дурочку очень хорошо и любые кручения ей не страшны, и поэтому распространяются(распространялись бы) кручения не только по дюрочке, а по всему(ну или почти по всему) бамперу.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Потихоньку одеваемся в алюминий
Изображение
черные полоски придется убрать и рега с комментариями
это пол работы
Изображение
вот такой девайс скоро нацепит??? он сам признается
Изображение
вот так это делалось
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):...и рега с комментариями
это пол работы
Ладно, подождём всю работу.
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Изображение
:clap: :clap: :clap: Это для хурмы и апельсинов ??? :D :D :D
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Это не моё, яж сказал, он сам скажет- если посчитает нужным...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):Это не моё, яж сказал, он сам скажет- если посчитает нужным...
Закручивается интрига. :o

Похоже Бумер остался без жипа. :?:

Втюрил комута свою агалу, а братан счас расхлёбывается. :ven: :smile:

:beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Втюрил комута свою агалу
:P :smile: 8)
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

багажник мой (Бумер фотку в студию у мя с этим проблемма)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

Изображение

вот
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А можно получить разъяснения? (Штирлицы)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

сварили покрасили и прикрутили вот!
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

А зачем? :?:
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

ремни туды грязные скидывать
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

А... :!:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

D.D.E писал(а):А зачем? :?:
Пластики от Паркетников подбирать :shuffle: :D ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):Пластики от Паркетников подбирать :shuffle: :D ...
А валяющиеся бампера туда впихнуть можно? :smile:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Не уверен , но , кажется , не законно и за это снимают с дороги , а с другой стороны я видел багажник на капоте у одного Диско .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Герман писал(а):Не уверен , но , кажется , не законно и за это снимают с дороги , а с другой стороны я видел багажник на капоте у одного Диско .
Есть в этом что то.
У дипендеров колёса на капоте запрещены.
Ответить