Страница 1 из 1
подключение прожекторов
Добавлено: Чт дек 23, 2010 19:33
Daniel
Наконец то достал пару самолетных прожекторов в замену своему сгоревшему но пришлось забирать пару С прожектора выходят три провода красный черный и белый в отличии от прежних где было только два для чего третий? Может нужно какое то умное включение

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:05
Leon
Daniel писал(а):Наконец то достал пару самолетных прожекторов
а какой они мощности? хватит ли генератора для них?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:15
Daniel
Ну раньше же хватало да и у Игоря стоят такие же одна мама рожала

Просто у меня они были отключены а вот третий провод меня смущает

между собой не звонятся дахе красный с черным что наводит на мысль о непростом их включении
Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:56
esu
Включается только по радиосигналу из ЦРУ
Я бы на первый случай попробовал три варианта с одним проводом в воздухе... ну а потом разобрать и посмотреть...
Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:58
pavlik
esu писал(а):ну а потом разобрать и посмотреть...

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:00
Daniel
А они в резине усе вроде не разборные
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:13
sha2n
Daniel писал(а):достал пару самолетных прожекторов
Разве в самолёте 12-ти вольтовое оборудование?
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:18
Daniel
sha2n писал(а):Разве в самолёте 12-ти вольтовое оборудование
Такие есть на 6 12 и24в
Лампа отдельно не меняется заменяется вместе со стеклом и отражателем комплект значит будем разбирать

Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:20
pavlik
Daniel
лампочки там ведь меняют как-то...
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:28
sha2n
Daniel писал(а):Такие есть на 6 12 и24в
Не уверен,что это самолётные фары.
Самолётные фары,с которыми я знаком, имеют два режима:рулёжный и посадочный.По-этому имеют три выхода.И напряжение не 12 вольт.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:29
sha2n
Daniel писал(а):Лампа отдельно не меняется заменяется вместе со стеклом и отражателем комплект
Это обычные лампы-фары.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:34
Ювеналий
Daniel
Исходя из логики вещей:
-раз с самолёта, значит есть buck-up, значит третий может быть поддержкой
-может быть поджиг осуществляется импульсным напряжением и потом горение поддерживается двумя
-третий провод используется когда лампа-фара в режиме проблескового маяка
И вообще то лампы на самолётах (по моей памяти) 26 или 28 вольт
напиши маркировку буду искать, или тип самолёта
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:51
Daniel
ни че на ней не написано ни цыфер не букв Гагаш приносил мне такие но они чуть меньше по диаметру и на 6 вольт Удивило что тестером красный и черный между собой не звонятся Подключать в нагляк ж
алко спалить
Завтра разберу старый сгоревший и посмотрим че у него во нутрях
Добавлено: Чт дек 23, 2010 21:52
sha2n
Ювеналий писал(а):Исходя из логики вещей:
-раз с самолёта, значит есть buck-up, значит третий может быть поддержкой
-может быть поджиг осуществляется импульсным напряжением и потом горение поддерживается двумя
-третий провод используется когда лампа-фара в режиме проблескового маяка
На мой взгляд,все три пункта-ошибочны.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 22:29
Ювеналий
sha2n
ну насчёт 12 вольт согласен, уже нашёл от3.6 до 27 вольт, остальное смотрю пока что
Добавлено: Чт дек 23, 2010 22:52
Ювеналий
http://amglo.com/aircraft_landing_lights_halogen.html
Это то что нашёл по клеммам на них, завтра покажешь я в 7 уже в Ашкелоне, звони
Добавлено: Чт дек 23, 2010 23:50
stingrey
адын минус и 2 плюса-ближний \дальний

Добавлено: Пт дек 24, 2010 0:32
esu
Daniel писал(а):жалко спалить
Ну если он меньше 12 В, так и так спалишь, а если 12 или больше, то ничего ему не сделается...
А черный с третьим звонится?
Ты в обе стороны пытался звонить? (вдруг там диод какой-ндь всобачили).
Если вообще ничего не звонится, то он горелый изначально...
Есть вариант что третий управляющий (релюха там внутри), если он меньше 12В, то да, можно попалить, но не имея возможности разобрать ты этого все равно не узнаешь...
Добавлено: Пт дек 24, 2010 7:23
sha2n
Daniel писал(а):Удивило что тестером красный и черный между собой не звонятся
Может быть,тебе дали,как самолётную,лампу-фару импульсного света?
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:58
Ювеналий
Ювеналий писал(а):-третий провод используется когда лампа-фара в режиме проблескового маяка
sha2n писал(а):На мой взгляд,все три пункта-ошибочны.
sha2n писал(а):Может быть,тебе дали,как самолётную,лампу-фару импульсного света?
Ну-ну
esu писал(а):Есть вариант что третий управляющий (релюха там внутри), если он меньше 12В, то да, можно попалить, но не имея возможности разобрать ты этого все равно не узнаешь
Ага, лампочка с магнитроном внутри. Шасси вышло, лампочка работает
Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:58
sha2n
Ювеналий писал(а):Ну-ну Yes
Лампы-фары импульсного света,которые я имел ввиду,используются для обозначения взлётно-посадочной полосы при плохой видимости.

Стробы самолёта должны быть видны под любыми углами,по-этому конструктивно не могут быть выполнены в виде фары.Мне так кажется.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:40
Ювеналий
К сведению сочувствующих:
Проблема решена, всем спасибо!

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:06
pavlik
и куда шел третий провод?
Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:23
Ювеналий
это была просто обманка для клиента, подключение лампы производится при помощи зажимного винта, а тут кто то пошутил и вставил стандартный разъём на три контакта
Добавлено: Пт дек 24, 2010 14:04
sha2n
А мы тут про парад планет и солнечную активность.
