Страница 1 из 1

Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо

Добавлено: Сб авг 21, 2010 15:04
holif
Установка паамона в первый раз взяла кучу времени от завтрака до ужина - при наличии опыта расчетное время не более часа.
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.


Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Изображение

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

Изображение

обязательно создаем тень - иначе припечет

Изображение

ну вот можно и приподымать

Изображение

и накозлять

Изображение

снимаем колесо

Изображение

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

Изображение

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

Изображение

вытягиваем ступицу с полуосью

Изображение

а вон точит вторая часть

Изображение

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

Изображение

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

Изображение

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

Изображение

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

Изображение

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

Изображение

а вот и обломыш

Изображение

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

Изображение

а вот и остатки цирии прозапас

Изображение
Изображение

Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик

Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать

Добавлено: Сб авг 21, 2010 17:07
Strannik
holif
Молодец.
Впечатляяет.
Один, на коленке и в такой жаркий день.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Только на будущее про одну твою очень правильную мысль, всегда надо иметь деревяные бруски под рукой.
Я купил козлы тогда, когда камешек типа твоего под мостом витары дал трещену.

Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?

Добавлено: Сб авг 21, 2010 17:28
Bumer
Да? механики отдыхают ,отличный отчет...

Добавлено: Сб авг 21, 2010 17:50
holif
Strannik писал(а):holif
Кстати как снимается и разбирается паамон.
Вроде там должно быть стопорное проволочное кольцо или на тойоте его нет?
Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Судя по всему только пыльник-гармошка и держит узел от распадания.
Так что входит и выходит, прям как шарик в мультике.
При бооооольшом лифте запросто раскроется, порвет резинку и развалится - одна из причин малого хода передней подвески - много ну совсем никак нельзя.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 17:58
Strannik
holif писал(а):Полуось к паамону совсем не крепится, все на доверии.
Интересная цитата, понравилась :thumbup:
Сейчас я ей место найду :yes:

Вот нашёл :thumbup: :beer:

viewtopic.php?p=60232#60232

Добавлено: Сб авг 21, 2010 18:05
Daniel
Отчёт отличный только страно с памоном :?: Я всегда збивал его молотком и садил также если небыло стопорного кольца :thumbup:

Добавлено: Сб авг 21, 2010 18:26
holif
Daniel писал(а):Отчёт отличный только страно с памоном :?: Я всегда збивал его молотком и садил также если небыло стопорного кольца :thumbup:
да, паамон надо забивать молотком - там есть стопорное кольцо, а потом вставляешь цирию - вот там ничего не фиксируется

это

Изображение

вставляется в это

Изображение

и ничем не крепиться

Добавлено: Сб авг 21, 2010 19:36
Daniel
Тоды согласен :thumbup: Но даже при больших ходах цирия не вылетет сама

Добавлено: Сб авг 21, 2010 19:42
Strannik
holif писал(а):да, паамон надо забивать молотком - там есть стопорное кольцо
Про то и спросил, т.к. ты об этом ни слова.
Ну партизан просто.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:16
Leon
наглядное пособие
Изображение

Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:33
Pillgrim95
holif
:thumbup: Хорошо поработал

Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:30
pavlik
:thumbup:

Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:19
stingrey
переквалифицироваться в механики не хочешь?когда сам делаешь -ломать потом не хочется правда? :) :beer:

Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:24
holif
да мне и раньше не хотелось :yes:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:47
Денис
Молодец , уважаемс ! Да и плюс к тому , что сам сделал , наверно приятно осознавать , что сэкономил не одну сотенку шекелёв . :yes:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:11
holif
да, приятно осозновать что сломавшись в глубоком шетехе есть шанс починиться и своим ходом домой :thumbup:

Добавлено: Сб сен 04, 2010 13:28
holif
Сделал но не все.... забыл масло залить

Изображение

На картинке видно что масло заливается до середины полуоси, так что масло должно выливаться при вытаскивании шруса. у меня ничего не выливалось потому что все вылилось на Акрабуте.

Решил пока не поздно поправить

Изображение

защиту пришлось частично отвинтить что добраться до заливной гайки - шестигранник 10 мм + рычаг успешно его отвинтили

масло заливать было ну очень удобно и беспроблемно насосиком за 10 шек из "Тамбура"

Изображение

после заливки обнаружилась течь с того места где вставил паамон. При сборке у меня осталась одна "лишняя" пружинка прижимающая сальник, будем ставить обратно.

Добавлено: Сб сен 04, 2010 19:20
stingrey
заливать масло надо на горизонтальной поверхности :shuffle:

Добавлено: Сб сен 04, 2010 21:15
SNEP
stingrey писал(а):заливать масло надо на горизонтальной поверхности :shuffle:
100%
Я в последний раз перелил при совсем невинном уклоне, так с раздатки побежало со всех сальников. Когда сливал, то офигел от кол-ва перелитого.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 18:10
rishon
Усиленные шрусы на Прадо

http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 19:29
Leon
по твоей ссылке
http://www.vezdeproedem.ru/product/n-1229-2h/
накопал на сайте производителя
http://www.nknjoints.com/in_boardkit.html
и внутренний шрус тоже а вот где купить кроме россии и эмиратов не нашёл :( может кто знает
их номер
n-1229
toyota part number
43403-35030

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 20:41
rishon
Попробуй заказать на этом русском сайте.
Может пришлют в Израиль :?:

Если нет,то тогда нужно искать кто от туда привезёт.
В принципе полно народа туда сюда летает - не должно быть особой проблемы кого то найти

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 20:54
rishon
Вот ещё тут продают http://2motor.ru/index.php?cPath=147_152_1690_1691

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:05
Leon
rishon писал(а):Попробуй заказать на этом русском сайте.
нет проблем заказать :no: проблема что у них в каталоге только наружный :yes: а он не ломается :lol: а нужен внутренний

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:09
rishon

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:10
Leon
rishon писал(а):Это какой? http://2motor.ru/product_info.php?produ ... 52469c550f
не работает :(

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:13
rishon
У меня работает :?:

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 21:21
Leon
rishon писал(а):Это какой?
это наружный