Установка шруса( паамона, CV Joint ) в Прадо
Добавлено: Сб авг 21, 2010 15:04
Установка паамона в первый раз взяла кучу времени от завтрака до ужина - при наличии опыта расчетное время не более часа.
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.
Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

обязательно создаем тень - иначе припечет

ну вот можно и приподымать

и накозлять

снимаем колесо

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

вытягиваем ступицу с полуосью

а вон точит вторая часть

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим




не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

а вот и обломыш

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

а вот и остатки цирии прозапас


Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик
Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать
Стоимость памона 250-300 шек, можно купить полуось за 700 и сохранить все кроме паамона до следующей возможной поломки. В гараже за данную работу просили 1400 - так что делайте сам.
Для начала обнаруживаем что козлы низковаты будут

Едем за подтавками ( для лифтованных машин не лишним будет иметь пару деревянных брусков всегда при себе, иначе банальная замена панчеря может взять много времени )

обязательно создаем тень - иначе припечет

ну вот можно и приподымать

и накозлять

снимаем колесо

НЕ надо снимать рулевое - промучался кучу времени так и не смог снять ( пробовал и 3 кг молотком )

лучше просто сразу отвинтить четыре болта снизу шаровой предварительно подопрев домкратом - не будет перкоса и натяга болтов при отвинчивании

вытягиваем ступицу с полуосью

а вон точит вторая часть

заметьте что внешний пыльник отличается от внутреннего - он длиньше в растянутом состоянии

на купленной полуоси внешний пыльник был разорван потому что кто то поставил внутренний вместо внешнего. Читал где то в инете о такой проблеме

сверлим не спеша дупло ( не лишним будет смазывать сверло в гризе )

далее была неудачная попытка вытаскивания с холец брагим




не помогало, ровная повехность всегда сокальзывала, завинтил обычный болт и попробовал гвоздодером

не помогло, в итоге намудрил с вытаскивателем подшибников, угловым ключом и буксой - получился рычаг

а вот и обломыш

слева старый стакан ( паамон ), справа новый

а вот и остатки цирии прозапас


Установка обратно не сфоткана. Есть важный момент - сначала надо забить паамон а только потом залить гриз ( специальный для CV Joint), насадить пыльник и затянуть хомутик
Я по ошибке сначала собрал цирию, и не смог вставить паамон - пришлось разбирать и переделывать