Страница 1 из 1

Тюнинг двигателя 2.4 Е (Терано)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 22:29
Pillgrim95
Хотелось узнать как можно увеличить мощь двигателя.

Чистка инжектаров,шноркель,фильтр патуах,снятие катализатора.Всё вместе добавило мощности но ... хочется большего.
Чип. Добавит ещё чуть -чуть.

Тюнинг впускного коллектора.

Тюнинг выпускного коллектора . Шлифовка ,изготовление нового паука и замена всего тракта (глушителя).
Вроде около 5% мощности. :?: Сколько стоит. (... и стоит ли...)
Установка турбины. :shock: От какого двигателя ? На сколько реально найти и установить. На сколько это болезненно для двигателя. Ну и примерно сколько этот безумный девайс потянет?
2.4 .4-х цилиндровый 12 клапанов. Вроде есть такой же двигатель с 16-ю клапанами. И если поменять голову двигателя то можно увеличить мощь.

:D ну вот такие фантазии на тему тюнинга :shuffle:

Пы.Сы. Да, конечно проще поменять машину :D :no:

Добавлено: Вт авг 17, 2010 23:08
BarbaCat
Pillgrim95
Нет, проше поменять движок ;) :yes:

Re: Тюнинг двигателя 2.4 Е (Терано)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 23:34
Jekas
Pillgrim95 писал(а):
Тюнинг выпускного коллектора . Шлифовка..
в твоей модели одноточечный инжектор или карб?

Добавлено: Ср авг 18, 2010 5:18
Pillgrim95
BarbaCat писал(а):Нет, проше поменять движок
На какой ?
Jekas писал(а):в твоей модели одноточечный инжектор или карб?
Инжектор. Какой именно можно узнать.

Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:55
mishaw
Pillgrim95 писал(а):Чип. Добавит ещё чуть -чуть.
В свое время спрашивал у Ростика про чип-тюнинг на свой Терран. Он сказал, что низззя. Он объяснил почему, но я не помню...

Что-то делать с головой или ставить турбину я бы, пожалуй, не стал. За все есть своя цена (кроме цены как таковой - за установку и т.д.). И цена такого тюнинга может быть в расходе горючки и долговечности мотора. Температурный режим может измениться... Производирель - он ведь дурак. И если он не предполагал установку турбо хотя-бы как опцию, то "лучше" мотору от турбины, имхо, не будет.

И еще. Стоит иметь в виду, что вся остальная механика (и трансмиссия, и подвеска, и т.д.) рассчитаны под определнную мощность мотора и вес машины. Существенное изменение мошности (и веса) может сказаться на работе/надежности остальных агрегатов, причем скорее всего в худьшую сторону.

Добавлено: Сб авг 21, 2010 20:10
Pillgrim95
mishaw
mishaw писал(а):Что-то делать с головой или ставить турбину я бы, пожалуй, не стал. За все есть своя цена (кроме цены как таковой - за установку и т.д.). И цена такого тюнинга может быть в расходе горючки и долговечности мотора.
... :) уже есть инфа о том как поменяли голову на с 16-ю клапанами и ... :crying: на высоких оборотах погнуло клапана. Замена двигателя.
mishaw писал(а):И еще. Стоит иметь в виду, что вся остальная механика (и трансмиссия, и подвеска, и т.д.) рассчитаны под определнную мощность мотора и вес машины. Существенное изменение мошности (и веса) может сказаться на работе/надежности остальных агрегатов, причем скорее всего в худьшую сторону.
_________________
Да , но любое отклонение от стандарта не продлевает жизнь агрегатов :smile:
mishaw писал(а): В свое время спрашивал у Ростика про чип-тюнинг на свой Терран
На эту тему я с ним уже не раз говорил :D