Страница 1 из 2

Установка LockRight в Джимни

Добавлено: Сб июл 03, 2010 14:16
holif
Защищаемся от солнца

Изображение

ставим машину на козлы

Изображение

откручиваем колеса

Изображение

болтами M8 выжимаем барабаны

Изображение

Изображение

сливаем масло - берите тару пошире

Изображение

исследуем боевые раны

Изображение

отсоединяем датчики ABS

Изображение

затем диски с закреплными в них полуосями

Изображение

на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая

Изображение

заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо

срываем полуоси с помощью обратного молотка

Изображение

извлекать больше чем на снимке нет необходимости

Изображение

керним крепление кардана

Изображение

Изображение

отвинчиваем

Изображение

подвязываем кардан чтоб не мешал

Изображение

отвинчиваем диф

Изображение

вот он во всей красе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

керним положение короной шестерни

Изображение

метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна

Изображение

на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты

Изображение

снимаем фиксатор

Изображение

осслабляем но не отвинчиваем болты

Изображение

Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)

теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа

Изображение

желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам

Изображение

Изображение

осиротел

Изображение

отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена

Изображение

Изображение

метим крепление половинок

Изображение

отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом

Изображение

снимаем крышку

Изображение

между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно

Изображение

полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб

Изображение

оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя

Изображение

ну вот и все

Изображение

все это переложите в коробоку и сохраните

Изображение

а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает

Изображение

и так, сначала шайбы

Изображение

затем внешнюю часть блока ( Side gear )

Изображение

отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта

Изображение

Изображение

теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора

Изображение

получили 155 мм

Изображение

диаметр оси 149 мм

Изображение

Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм

у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )

ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)

Изображение

устанавливаем квадрат и новые оси

Изображение

пружины и пальчики

Изображение

теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не забудьте регулеровочные шайбы

Изображение

накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )

Изображение

при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея

Изображение

завинчиваем

Изображение

затягиваем момнтом 41 N-m

и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.

Изображение

стачиваем

Изображение

теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m

Изображение

устанавливаем корзину диференциала в корпус

Изображение

слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.

Изображение

с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно

Изображение

смотрим, вроде в порядке :?:

Изображение

завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m

Изображение

смазываем селиконом

Изображение

ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось

Изображение

крепим кардан 50 N-m

Изображение

снова селикончик

Изображение

завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет

ABS 10 N-m - фотки нет

тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)

Изображение

закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m

Изображение

прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки

Изображение

Изображение

завинчивам колеса 95 N-m

и на тест

Изображение

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:32
Sergey
holif ты ставил те что были в комплекте пины ?
мне на витарту тоже их в своё время Амнун поставил и ...
Изображение
после вернул родные эти стучали и разбили ...
посмотри как они сточены

Добавлено: Сб июл 03, 2010 18:45
holif
В инструкции четко сказано родные ставить нельзя
Новые плотно вошли - не должны стучать
Если че разберем починим

Добавлено: Сб июл 03, 2010 19:37
Strannik
Sergey
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.

У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 20:12
Bumer
Амнун тебе их установил без фиксаторов

ему верить нельзя ...

Добавлено: Сб июл 03, 2010 21:28
pavlik
отличный отчет! :thumbup:

Добавлено: Сб июл 10, 2010 15:14
ISRAMARIN
А как на асфальте? Не чего не слышно? Пощелкивание в поворотах. Какая модель блокировки,слышал, что есть две. Джимка автомат?

Добавлено: Сб июл 10, 2010 21:26
holif
А как на асфальте?
без проблем

Не чего не слышно? Пощелкивание в поворотах.
Щелкает, потрескивает но едет :lol:

Какая модель блокировки,слышал, что есть две.
1530

Джимка автомат?
Да

Добавлено: Пн июл 12, 2010 22:57
ISRAMARIN
Спасибо. Коротко и понятно.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 23:33
pavlik
после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
где-то через месяцок буду думать как их поставить.

требуется наставник, знающий процесс сборки деталей в правильном порядке.

у кого есть инструмент для разборки переднего моста на джиме?

пиво с меня!

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 23:44
Strannik
pavlik
С задним мостом могу помочь, передний у джимки не знаю.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 0:05
pavlik
спасибо. инфу по переднему мосту соберу сам.
я так понял передний дифф от заднего мало чем отличается колнструктивно.

насколько обязателем ключ момент?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 0:15
Strannik
С передним дифом нет проблем.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.

С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 7:20
Strannik
pavlik писал(а):после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
Павлик, я сначало не обратил внимание.
Если не ошибаюсь, то блок 1530 идёт только на задний мост.
Есть ли локрайт в передний не уверен.
Надо бы почитать.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 10:08
Bumer
есть у меня на самце был и там и там а вот номер? звякни Мори он подскажет какую нужно заказать ...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:11
pavlik
мне казалось что оба диффа одинаковые.
поэтому и заказал сразу две.
вобщем и на эту тему я тоже прошустрю. :thumbup:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 23:39
pavlik
оказалось передний дифф конструкивно отличается от заднего количеством сателитов. :o :mad:
менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки. :roll: передняя пока откладывается в долгий ящик,
а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад! :remont:

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 5:37
Strannik
pavlik писал(а):а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
Запчастями он тебе не нужен.
Поговори с Полиграфом в соседней ветке он говорит про АРБ в передний мост.
viewtopic.php?p=67427#67427
Может твой локрайт ему сгодится в задний.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:56
pavlik
Strannik
мысли за АРБ были, но израильские цены на АРБ меня смущают. мягко говоря.
ЛР пока подержу, пусть лежит:) мож на че сменяю.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:00
mishaw
Strannik писал(а):С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?
Если в "Сервис-Мануале" или какой другой подобной умной книжке прописано какой болт-гайку с каким усилием надо затягивать, то что еще, из чего и зачем надо вычитать?

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:28
Strannik
mishaw писал(а):Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?
Чтоб не листать странички мануала во врема сборки.
Strannik писал(а):Когда собираешь уже не до этого.

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:48
kostiajmny
pavlik
давай ставь чик чак.будешь кайфовать. :yes:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 22:19
mishaw
Strannik,
:yes: , понял.
Оказывается, я при прочтении не там ударение поставил: вычитАть (вместо вЫчитать). Вот и впал в ступор, что, из чего и главное зачем вычитАть...

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 20:49
pavlik
kostiajmny
:thumbup:

Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:05
borka13
почитал :lol: (гогл принес)
искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
holif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
но блокировка 1510 упрощеная
без сайдгиров
:shuffle:

Добавлено: Пн окт 08, 2012 15:23
tail
в передний мост на жымке надо ставить байт сателитов с зада.

есть блок для передка отдельный но говорят он ненадежен изза количества штырей... в передке он 1 и его срезает.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 15:55
borka13
tail писал(а):в передний мост на жымке надо ставить байт сателитов с зада.

есть блок для передка отдельный но говорят он ненадежен изза количества штырей... в передке он 1 и его срезает.
в планах только зад
:shuffle:
пока

Добавлено: Ср окт 10, 2012 6:44
borka13
holif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
в каком месте инструкции это написано?
не нашел
holif писал(а):с помощью краски проверяем зазор главной пары
какая краска ? на воде ?

Добавлено: Ср окт 10, 2012 7:13
Strannik
borka13 писал(а):в каком месте инструкции это написано?
У тебя другой блок, он без сайд гира.
Там наверняка другая инструкция.
Шайбы регулировки солнечных шестерён я бы не убирал, т.к. они ещё и как антифрикционный механизм работают.
Ну а шайбы сателитов уйдут вместе с сателитами.
На счёт краски не помню, но кажется простая гуаш.

P.S. Если мост не изношен, то достаточно востановить старую регулировку.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 7:51
borka13
Strannik писал(а):Там наверняка другая инструкция.
Инструкция одна , вторая часть посвящена
Strannik писал(а):без сайд гира
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf