Увелечение хода подвески у тоета-образных!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Увелечение хода подвески у тоета-образных!
В тоетах: Прадо 90/120/150, фор-раннер... и эф-джеи используется одинаковая рама ( с поправками длинна/ ширина наверно), с одинаковыми узлами, но у них разные ходы подвески!
Там где Прадо 90 стоит на всех четырех, эф-джеи уже вывешивается
Почему?
Там где Прадо 90 стоит на всех четырех, эф-джеи уже вывешивается

Почему?
http://off-road.com.ru/roc/liftovka.htm
полезная инфа для всех
http://www.koreraceshop.com/images/view ... oductId=71
полезная инфа для всех
http://www.koreraceshop.com/images/view ... oductId=71

Это понятно.....stingrey писал(а):Рома -в твоем ввопросе и есть ответ-=ход подвески

Прадо 90 - длинныи +5см. лифт ОМЕ и эф-джеи с тем же +5см. лифт ОМЕ, эфект от этих 5см больше у прадо, потому что он уже....!?,
а эф-джеи шире и соответственно + см. пружин и амортизаторов должно быть больше!?
может я что упустил? ход подвески ограничен длиннои амортизатора!?
.... и стабилизатор, но он пока не в счет он и на прадо был.........
Bumer



- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
romang писал(а):Заднего неразрезного моста да.stingrey писал(а):ход подвески ограничен длиннои амортизатора!?
Передняя независимая подвеска имеет стоппер. Иначе полуось переломится под нагрузкой при полном ходе подвески. Хотел увеличить ход передней подвески путем установки металлических проставок под основание шаровых опор, но после того, как мне продемострировали сломанную полуось в подобной ситуации, то ограничился простой закруткой торсионов.
Мне показывали переделанную переднию подвеску от Nissan Navara. Там пришлось опустить коробку дифа, однако ход подвески увеличился впечатляюще.
А , чтобы не заморачиваться с ходами подвески , бамстопами ,проставками ,
дропкитом , тормозными шлангами , опусканием раздатки , закручиванием торсионов , снятием стабилизаторов , комбинами на тестах , есть всему этому альтернатива - ставим две блокировки и уже не важно достанет колесо земли при вывешивании или нет . Вот такая арифметика .

дропкитом , тормозными шлангами , опусканием раздатки , закручиванием торсионов , снятием стабилизаторов , комбинами на тестах , есть всему этому альтернатива - ставим две блокировки и уже не важно достанет колесо земли при вывешивании или нет . Вот такая арифметика .



Жизненное кредо - всегда .