Страница 3 из 3
Добавлено: Пн июн 05, 2017 20:01
Strannik
Первый раз вижу, но как то не верится, что за $13 можно купить что то стоющее.
Да и объём его не вызывает доверия.
Добавлено: Сб июн 17, 2017 17:25
Phobos
Elchin Mammadov писал(а):Что на счет такого фильтра ! Он просто моется водой с мылом
Подходит для любой послепродажной трубы диаметром 3 дюйма
Пластина и сетка изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, чтобы держать ее от ржавления на холодном воздухе или в местах с высокой влажностью
Включает высококачественный микро-пенный фильтр, который можно легко промыть мылом и водой. (Не нужно покупать специальные масла или специальные растворители, такие как фильтры для конкуренции)
Двойная сетка из нержавеющей стали усилена
Стенды Примерно около 6 "базового диаметра и 2,75" от базовой юбки до винта (4,5 "Общая высота)
Лучше всего использовать на сильно модифицированных транспортных средствах с турбонаддувом, где может быть получен более высокий поток воздуха
Отлично подходит для автомобилей с очень ограниченным пространством для размещения фильтра
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-3-BLA ... 2917066464
Ужос.
Не взумайте это ставить.
Уж лучше маде ин Иордания за 50 шек
Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:37
espro333
Strannik писал(а):Первый раз вижу, но как то не верится, что за $13 можно купить что то стоющее.
Да и объём его не вызывает доверия.
Странник! жизнь в Израиле тебя испортила,ты перестал верить в недорогие вещи.
Добавлено: Вс июн 18, 2017 9:57
Elchin Mammadov
espro333 писал(а):Странник! жизнь в Израиле тебя испортила,ты перестал верить в недорогие вещи
Правильные слова !
Добавлено: Вс июн 18, 2017 17:39
Strannik
Не испортила а научила.
Советую почитать про фильтр нолевик.
Добавлено: Вс июн 18, 2017 17:43
Phobos
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:00
gershon
эти фильтры не для нашей страны где авак тоннами.....
мотор угробят.....
а вот на севере, скажем канада,сибирь где фильтровать нечего, то почему нет.....
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:14
BULLDOG
Ты так уверен, что в Канаде фильтровать нечего?
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:35
gershon
ну если только чистый хвойный воздух...
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:38
BULLDOG
Блажен кто верует...
сразу видно что ты тут не жил.
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:51
gershon
не жил.....
в москве я жил и всю европу прокатал.....
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:54
BULLDOG
А Канаду?
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:57
gershon
если я европу прокатал знчит канаду-нет.....такая логика
Добавлено: Пн июн 19, 2017 1:59
BULLDOG
"Небыли мы ни на каком Таити, нас и тут неплохо кормят!"
Добавлено: Пн июн 19, 2017 2:41
Phobos
В европе воздух весьма среднего качества.
В силу професси интересовался индексами пылевого загрязнения воздуха AQI.
Примерно 40% европы имеет индекс выше 130-150, это много.
Наиболее зазрязненые районы, это восток Испании, центр Германи, Польша, и юг Скандинавии.
Добавлено: Пн июн 19, 2017 6:44
gershon
я имел ввиду песок в воздухе
Добавлено: Пн июн 19, 2017 6:51
espro333
Я вас умоляю ,все это штует,езжу уже кучу лет с нулевиком меняю на бумажный только в пустыне,ничего с дизелем не происходит ,он быстрее в джипе кончится от других вещей.просто с нулевиком нужно чаще масло менять .раз в 5тыс.км.хотя бы.
Добавлено: Пн июн 19, 2017 6:57
gershon
оптимально только муторно
Добавлено: Пн июн 19, 2017 7:24
espro333
gershon писал(а):оптимально только муторно
муторно что?масло менять ?так я не извращаюсь ,заливаю минералку .ее все равно нужно раз в 5тыс.менять по моему скромному убеждению.
Добавлено: Пн июн 19, 2017 8:29
Phobos
espro333 писал(а):Я вас умоляю ,все это штует,езжу уже кучу лет с нулевиком меняю на бумажный только в пустыне,ничего с дизелем не происходит ,он быстрее в джипе кончится от других вещей.просто с нулевиком нужно чаще масло менять .раз в 5тыс.км.хотя бы.
Так никто и не говорит за нормальный нулевик. Я тоже 7 лет отездил с КН.
Но не за 13 баксов же
Добавлено: Пн июн 19, 2017 8:45
gershon
подделка 100%-китайский вброс+явуан\продавец+покупатель чудак
Добавлено: Пн июн 19, 2017 9:25
Elchin Mammadov
Хотел купить запчасть на ебай , Продавец Американец !
Пишу ему письмо : Спарашиваю у него . Кто изготовитель запчасти ?
Он пишет : Изготовлено в китае по немецкой технологии !
Или та самая фирма Арена (кстати самая качественнай в Израиле ) , Купив плавки на бирке обнаружил адрес сайта изготовителя . Огромный и просто супер завод в Китае . Вот вам 2 примера //////
Добавлено: Пн июн 19, 2017 10:33
Phobos
Заметьте, я ни слова ни сказал за Китай
Ни разу и никогда не умилял продукцию Поднебесной.
На все есть своя цена. И есть вещи на которые можно закрыть глаза, а есть адекватное понимания происходящего.
Я не ханжа, и могу с легкостью купить, например зеркало или реверс камеру ли хибурим за 5 долл. производства Паблик Чайна Рипублик.
Но намример, покупать китайский аналог турбины Гарретт или Борг Варнер за 500 шек по крайней мене смешно.
По теме K&N.
Технология не то чтобы уникальна, она просто отработана до мелочей, продумана, выверена, обкатана за 40 лет и продолжает развиваться инвестируя средства в разработки.
Кстати производятся фильтры только в США и Великобритании.
Добавлено: Пн июн 19, 2017 10:49
Phobos
Знаете историю про "Кирпичный бомбардировщик"?
Так вот это тоже самое. Не имея понятия о назначении отдельных узлов, размеров и допусков, невозможно скопировать агрегат, технически....внешне да, но не более.
Уменьшение сопротивления воздуха на входе ( понятно что "нулевик" это термин а не показатель) достигается кроме всего прочего, направлением волокон в слоях, количеством слоев, размером ячеек каркаса и их высотой над слоями, геометрией площади, упругостью слоев под напором воздуха и т.д. учитывается неравномерность ( пульсация) воздушного заряда, количество цилиндров работающих в цикле, тип питания ( карбюратор, моновпрыск, многоточечный, непосредственный и т.д)
Добавлено: Пн июн 19, 2017 10:58
Elchin Mammadov
Добавлено: Пн июн 19, 2017 12:47
Boris Leibman
Phobos
Миша , у меня чувство что ты получил отпуск или достроил дом
Добавлено: Пн июн 19, 2017 13:57
Phobos
Добавлено: Ср июн 21, 2017 1:49
Phobos
Немецкие фильтры Kolbenschmidt, тоже весьма не плохие.
Широкий ассортимент, и воздушных и топливных и масляных и салонных и АКПП.