Страница 1 из 3

фильтры K&N или UNI

Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:17
Leon
кто то пользовал? на самом деле всё как в рекламе :) или это просто реклама :( и стоит ли отдать 430+маам
http://www.nazzima.com/forum/showthread.php?t=56

http://www.knfilters.com/

Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:30
Strannik
Сегодня поставил UNI.
Пока ни в поведении двигателя ни в расходе разницы не увидел. (специально засёк до и после)
Успокаивает то, что быстро окупится. (Обычный родной стоит где то 90 шах)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:44
Leon
Strannik писал(а):Сегодня поставил UNI.
а сколько стоил? в израиле K&N стоит 430+ маам :yes: у буржуев(ебэй) 60 долларов + персылка + маам и т.д+...+..+

Добавлено: Вт дек 29, 2009 21:52
Strannik
Та же цена. Отдал 500.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:34
stingrey
а я вот красным китайским отдаю предпочтение :shuffle: 30 шек-и воду держат нормально 8)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:39
Strannik
Из за воды и поставил.
На последнем выезде бумажный поморщился немного от влаги. (Похоже затянул через дренажное отверстие. Буду закрывать)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 23:08
Alex 44
С фильтрами UNI есть одна маленькая проблемка.Уже год нет в Израиле сетов для чистки,приходится заказывать с e-bay.

Мой фильтр сгубила жадность.У меня спрэй для смазки остался,а спрэй для чистки кончился.Решил я съэкономить и помыл фильтр жидкостью для мытья посуды("Фери").Помыл,смазал,стал устанавливать и тогда обнаружил,что фильтр "сел" в стирке.По внешнему периметру на пол сант. не достает до коробки фильтра.

Пришлось вернуться к обычному фильтру,но ощущение,что машина едет хуже. :(

Короче,раскошелился на новый UNI(450 ш"х вкл. ндс).Завтра буду устанавливать.Больше на спрэях экономить не буду. :no:

Изображение

п.с. Старый фильтр прошел больше 100К км. и если бы не жадность,ещё мог послужить.

Давите жабу. :ukliam:

Добавлено: Вт дек 29, 2009 23:14
stingrey
не зря на все мотоциклы ставят наверно.... :shuffle: :beer:

Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:36
warlord
очень интересно.а держит ли фильтр патуах грязь и мокрую жижу,или всасывает?думаю что второе :( потому и непоставил когда отдавали за копейки.
Изображение
:!: :? :?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:31
den20
Вместе с машиной достался фильтр K&N, вот только жаба душит покупать очиститель и увлажнитель к нему за 180 шек. Да и по отзывам на русских форумах, к экономии на дизельных двигателях не приводит его установка. Ну не раскручивается диз.двигун до таких оборотов,гда так важна скорость прохода воздуха через фильтр.Хотя,все может быть..

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:35
Alex 44
warlord писал(а):очень интересно.а держит ли фильтр патуах грязь и мокрую жижу,или всасывает?думаю что второе :( потому и непоставил когда отдавали за копейки.
На Ферозе пользовался фильтром UNI,кот. был надет на трубу коробки фильтра,т.е. торчал в моторном отд. совершенно "голым".Всю дрянь,грязь и т.п. фильтровал прекрасно.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:07
SNEP
ИМХО, открытые фильтры - зло. На то он и открытый, чтоб пропускать всякое гомно в двигатель. Чудес не бывает. Неужели вы думаете, что если бы они приносили такую пользу, то производители авто не добавили столь дешёвый элемент?
Эти фильтры придуманы для спорта, где моторесурс стоит на последнем месте. Для добавления лошадей, помимо фильтра, надо ещё переделывать глушитель.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:21
Alex 44
Из опыта использования:

Труба,идущая в мотор после фильтра,остаётся чистой после 7-8К км.,при использовании "открытого" фильтра.В той же трубе собирается пыль при намного меньшем пробеге с бумажным фильтром.

Производителям авто нужно свои расходники продавать.

Про глушитель согласен на 100%,но удовольствие дорогое,да и кто у нас такое сделать умеет?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 20:37
Strannik
SNEP писал(а):... открытые фильтры - зло. На то он и открытый, чтоб пропускать всякое гомно в двигатель.
Когда то тоже так считал.

"Открытый"-это образно.
"Открытый", т.к. способен пропустить большее количество воздуха в единицу времени.
Открытый фильтр объёмный и "ловушки" для всякой дряни у него по всей толщине, по всему объёму.
Обычный бумажный фильтр плоский и следовательно глубина фильтрации у него намного меньше, а значит и хуже.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:19
rishon
Немного не по теме.

Вопрос:

В чём разница между оригинальным тойотовским воздушным фильтром и тахлифи неизвестного просхождения (Китай скорей всего)?

Оригинальный стоит 360 шек. :o
Тахлифи 60 шек.

Разница в 6 раз :?: .

Тахлифи в 6 раз хуже? :?:
Могут быть какие то проблемы для движка при его использовании? :?:

Кто какие воздушные фильтры ставит на свои машины?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:21
BarbaCat
rishon
Поставил тахлифи за 100 шек, оригинальный на мою тоже за 350 стоит :(

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:28
rishon
Поставить то я поставил :) (за 60 купил),
но вот как то неуютно - а вдруг это не очень гуд для мотора? :?:

На 4Раннер всегда всё оригинал ставил (благо фильтр авир 100 шек. стоил).

А тут как то жаба задавила :oops:

Может кто просвятит про разницу между оригиналом и тахлифи :shuffle:

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:04
BarbaCat
На 4Раннере у меня стоят тоже тахлифи - 30шек :)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:20
Ювеналий
rishon писал(а):Может кто просвятит про разницу между оригиналом и тахлифи
На моё предвзятое мнение: ставить только оригинал или рекомендуемые замены.
-разница в цене не может быть столь высока-30-100 шекелей, скорее всего есть разница в материале изготовления фильтра и даже если он даёт двигателю необходимый уровень очистки и количества (объёма) пропускаемого воздуха, то он быстрее забьётся пылью или влага испортит его параметры.
- для себя использую КиН, маслянный (50$ vs 75$ за такой же от Мопара)+ воздушный (49$ vs 35$ от Мопара) однако нет необходимости в частой замене и возможность очистки буквально на коленях на выезде.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 22:44
Strannik
rishon писал(а):Может кто просвятит про разницу между оригиналом и тахлифи
Тахлифи может быть точной копией оригинала, даже с того же материала сделан, а может быть дешовой подделкой.

Просветил?

Добавлено: Пн июн 06, 2011 23:57
Jekas
пользую к&н и на спорт байке тоже использовал.
Плюсов много, минусов почти нет.
плюсы: разгон заметно лучше, расход топлива не изменился, очищает лучше, даже когда фильтр забит кусками грязи налипшей с наружной стороны, с внутренней всё чисто и динамика почти не ухудшается. На время чистки возвращал оригинал , не мог на нём ехать, даже после забитого к&н на оригинале машина просто не едет. При покупке через и-бай совсем не дорого, а мойки/смазки хватает на 4 раза +- год, на том же и-бай можно купить дешевле 100 шек.
Минус: Мотор громче слышно, особенно при резком разгоне. Небольшой провал на низах, буквально первые метры со светофора.

всё описанное идентично на спорт байке и на Террано

Добавлено: Вт июн 07, 2011 0:46
pavlik
а на мой авто мекори нет даже в хевре. они на типулях ставят тахлифи и берут за него 170+маам.
точно такой же в магазине 30 колель. вывод ясен

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:59
maxmen
Фильтер вообщето называется не открытым, а фильтром нолевого сопративления, по своему строению имеет площядь фильтрации, так сказать " ба приса" в несколько раз больше чем эдиэнтичный стандартный, за счёт этого сопротивление и потеря воздуха минимальны даже если он сильно загрязнён. Ситема очистки тоже иная, он не сухой и пыль не просто задерживается элементом, при силном загрязнении которого поднимается давление и часть пыли с фильтра просачивается в движёк, а прилипает так сказать к масленной пропитке. Отсюда и труба чистая при открытом фильтре, и пыльная при стандартном.
На Исузу использовал такой фильтр 2,5 года, ушёл один комплект для типуля. Двигатель работает свободней, хотя прироста мощьности без изменения выхлопа вы не почувствуете. Плюс в том что возвращаясь после трёх дней в пустыне машина не чувствует изменений. Теперь скажите кто не меняет или не выбивает, продувает стандартный фильтер в конце тиюля, или даже по ходу. Сам такой, иначе машина перестаёт тянуть. Буду ставить открытый, обязательно!

Добавлено: Ср окт 24, 2012 10:22
SNEP
Интересный тест выложили на Джипологе.

http://web.archive.org/web/200607042336 ... SPICER.htm

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:05
bad
Использую тахлифи за 35 шек. Всегда вожу с собой еще пару. Проехал по пыльному шетаху. За 2 минуты снял , поставил новый и до следующего шетаха.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 11:41
SNEP
bad писал(а):Использую тахлифи за 35 шек. Всегда вожу с собой еще пару. Проехал по пыльному шетаху. За 2 минуты снял , поставил новый и до следующего шетаха.
Помоему немного перебор :roll:

Добавлено: Чт окт 25, 2012 16:06
bad
А чего перебор?
За эти деньги проще чаще менять.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 17:01
Bumer
SNEP писал(а):
bad писал(а):Использую тахлифи за 35 шек. Всегда вожу с собой еще пару. Проехал по пыльному шетаху. За 2 минуты снял , поставил новый и до следующего шетаха.
Помоему немного перебор :roll:
дк если он пам бэ шана на шетахе :lol: нормалёк...

Добавлено: Чт окт 25, 2012 19:44
bad
Bumer
В отличии от некотрых я не делаю из этого PR акцию.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 19:49
espro333
давайте.давайте ребята полируйте свои движки кварцевой пылью у нас её много.и верьте сказкам о повышении мощности благодаря нулевикам. :twisted: