Кто может помочь изготовить конус для drop-kit?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Кто может помочь изготовить конус для drop-kit?
Всем горячий пионерский привет.
В свете того, что меняю свои убитые амортизаторы на сет от KONI, надумал улучшить раскрытие задней подвески при помощи drop-kit.
(Кстати о KONI: прекрастные настраиваимые амо, уже на втором положении жесткости смогли 'лерасен' вес моего Трупера.)
Прочитал следующую статейку и тоже захотел такое:
http://www.jeepolog.com/126.html
Поговорил с хозяином гаража 4x4 Projects и немного охладел. Во первых, говорит он, drop-kit это самообман. Из за того, что на нижнем колесе сцепление с грунтом минимально, и если у тебя стоит только LSD а не полная блокировка, то верхнее колесо будет стоять, а нижнее бодет прокручиваться. Кроме того, во время прыжков машины пружины будут греметь, а отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге. И если я хочу настоящего улучшения проходимости, нужно ставить ARB блокировку.
Согласен, человек прав на все 100%. Однако раздница в цене получается более, чем в 10 раз. Так как решил не вкладывать больше в свой Трупер, да и кризис, простите за откровенность, кусается (где эти обещанные бонусы? где?!
) то вариант ARB, во всяком случае для этой машины, отпадает.
После такого длинного вступления сам вопрос, а точнее два:
1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
2) Может ли кто подсказать, где можно изготовить два поулеритановых конуса для drop-kit, и сколько это может стоить?
Пока что поставил амо только на педедняя подвеску. Задние Трупировские кончились в Израиле и займет месяц пока они придут из Голандии. Так что время подумать есть.
Жду услышать ваше мнение.
А вот, кстати, и чертежик этой штуковины:

В свете того, что меняю свои убитые амортизаторы на сет от KONI, надумал улучшить раскрытие задней подвески при помощи drop-kit.
(Кстати о KONI: прекрастные настраиваимые амо, уже на втором положении жесткости смогли 'лерасен' вес моего Трупера.)
Прочитал следующую статейку и тоже захотел такое:
http://www.jeepolog.com/126.html
Поговорил с хозяином гаража 4x4 Projects и немного охладел. Во первых, говорит он, drop-kit это самообман. Из за того, что на нижнем колесе сцепление с грунтом минимально, и если у тебя стоит только LSD а не полная блокировка, то верхнее колесо будет стоять, а нижнее бодет прокручиваться. Кроме того, во время прыжков машины пружины будут греметь, а отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге. И если я хочу настоящего улучшения проходимости, нужно ставить ARB блокировку.
Согласен, человек прав на все 100%. Однако раздница в цене получается более, чем в 10 раз. Так как решил не вкладывать больше в свой Трупер, да и кризис, простите за откровенность, кусается (где эти обещанные бонусы? где?!

После такого длинного вступления сам вопрос, а точнее два:
1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
2) Может ли кто подсказать, где можно изготовить два поулеритановых конуса для drop-kit, и сколько это может стоить?
Пока что поставил амо только на педедняя подвеску. Задние Трупировские кончились в Израиле и займет месяц пока они придут из Голандии. Так что время подумать есть.
Жду услышать ваше мнение.
А вот, кстати, и чертежик этой штуковины:

Один из главных.genkor писал(а):1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
Дроп кит не заменяет блокировку, точно так же как блокировка не заменит дроп кит, хотя одно и другое улучшает проходимость.
Без углубления в теорию:
-Там где машина в стандарте застынет на месте раскорячевшись в диагоналке, машина с дроп китом как минимум будет иметь 3 колеса на земле, а значит будет продолжать движение.
-там где машина с блокировкой и стандартной повеской имеет хорошую возможность лечь на бок, машина без блокировки с дроп китом имеет прекрассную возможность проехать не наклоняясь.
С другой стороны у стандартного трупера такие хода подвески, что другая машина с дроп китом до них не дотянется. Стоит ли заморачиваться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нижний конец пружины надо, безусловно, закреплять на мосту, иначе пружина сама убежит гулять по шетаху.Daniel писал(а):это при условии что оба конца пружины сходят на нет и неважно каким боком они поверутся а если есть посадочное место для последнего виткаLeon писал(а):конусы которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором
