Страница 1 из 2

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:44
welder
Решил, что достаточно тем про витару и не стал открывать новую.
Вот такую защиту я себе повесил из алюминиевого листа 5мм
Изображение

Добавлено: Сб дек 01, 2007 17:46
Bumer
:appl:

Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:45
Strannik
welder
Прекрасная работа, только похоже, что ты сделал ту же ошибку, что и я.
Сделал защиту цельной.
На сегодняшний день я бы её разделил.

P.S. Извени, тему разделил.
Про защиту как и про бампер можно много сказать, да и у меня есть чего добавить.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:57
Ох-ах
Раздельную,раздельную.Края- загнуть в верх.И сзади тоже загнуть в верх и ОБЯЗАТЕЛЬНО.А так- ноММаННо :!: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:54
welder
Так она и так раздельная, состоит из двух частей. Первая от начала рамы и до раздатки, вторая внахлёст от бамперадо середины первой, будет ещё и третья на глушитель. А что вы имеете ввиду под раздельной?

Края за подлицо рамы там уже и гнуть нечего )))

Добавлено: Вс дек 02, 2007 9:54
Ох-ах
:D :D :D В этом то и ошибочка ВАША,была когда то НАША :?: :D :beer: .Края гнуть в верх надо ВСЕГДА :!: ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИ :hmm: .Ах вырвал и крайне неприятно это всё откручивать на шэтахе :roll: .А раздельной должна была быть зашита картера и что там до раздатки.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:43
Герман
Не видно на картинке можно ли добраться до сливной пробки и масленного фильтра не снимая защиту ?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:07
Strannik
welder писал(а):Так она и так раздельная, состоит из двух частей.
Видно, что из двух частей.
Только думал, что они сваренные.
Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.

Кстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 17:47
welder
Края гнуть в верх надо ВСЕГДА Idea ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИ
Гнутьто, что повесил не буду, сделаю уголок из того же хомера градусов на 60 и прилеплюснизу на заклёпках
Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.
в зашите раздатки нарезал резьбу в четырёх местах и к ней привинтил узкую защиту картера.
Кстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.
Насверлил я там отверстий, штук 50(алюминий же )) насверлю ещё :yes:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:14
warlord
welder писал(а):
Края гнуть в верх надо ВСЕГДА Idea ,это для мягких грунтов.Бо вырвешь всё нах....й при реверсе или когда будешь рубитьсИ
Гнутьто, что повесил не буду, сделаю уголок из того же хомера градусов на 60 и прилеплюснизу на заклёпках
Не понятно как ты их соеденил.
Если разъёмные, то очень даже правильно.
в зашите раздатки нарезал резьбу в четырёх местах и к ней привинтил узкую защиту картера.
Кстати, первую банку глушителя ты похоже закрыл.
Жарковато будет.
Насверлил я там отверстий, штук 50(алюминий же )) насверлю ещё :yes:
саму раму нигде не сверлил?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:16
welder
сверлил, и что?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:40
warlord
welder писал(а):сверлил, и что?
да ничего,просто прикидывал себе защиту на раздатку,сверлить жалко.думал ты как нить обошолся без етого.
интересно чисто технологически ето не вредно? :oops:

Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:48
welder
загляни под свою раму и посчитай сколько там отверстий уже насверлили до тебя.
Я считаю. что не вредно.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 19:14
Strannik
Думаю, что сверлить вредно, и не важно, сколько отверстий оставил производитель.
Производитель расчитывал прочность конструкции включая и отверстия оставленные им, но не нами.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 22:42
Ох-ах
Про гнуть- проехали,принимается :beer: .Насверли отверстий с низу,т.к. грязЪЪЪ :D будет попадать туда и оставаться ;) .Что приводит к сумашедшей вибрации вплоть до плохого включения скоростей(Фриленд. Янчика).Как будет на Витаре не знаю но хорошо проехав по говну думаю что тоже самое :?: .Если будешь делать отверстия(не дырки :D :beer: ) постарайся сделать диаметр 50-70мм., не стесняйся :D . Всё будет высыпаться и будет тишина и покой :beer: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн дек 03, 2007 19:04
welder
Как будет на Витаре не знаю но хорошо проехав по говну думаю что тоже самое
На этой Витаре по говну ездить не будут.
постарайся сделать диаметр 50-70мм., не стесняйся
тебя не поймёшь, толи ты смеёшся, толи действительно советуешь.
В мой стакан влазит только 30мм и ни капли больше.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 20:21
Ох-ах
Насчет диаметра не шучу.ВстретимсИ :beer: :beer: посмотришь какие у меня :oops: отверстия.Даже дам пошУУпать :D .И как так до 30мм. макдэях кос :?: ,снял кос,поставил на 50мм.Сверли нехочу.В таком шутить не надо, чел. примет в серьёз и напорет косяков :D (примеры уже были :lo: :lo: )С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн дек 03, 2007 20:50
SNEP
Эти дырки, как мервому припарки, вот у меня мигун, не мигун а дюршлЯк, весь в дурках, ну и что :?: , в последний раз после грязи целое ведро отколупал (руками).

Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:29
Ох-ах
SNEP писал(а):Эти дырки, как мервому припарки, вот у меня мигун, не мигун а дюршлЯк, весь в дурках, ну и что :?: , в последний раз после грязи целое ведро отколупал (руками).
ПОЯСНЯЮ :beer: .Мигун- друшлаг САМОёё :appl: .Когда едешь по грязи то она забивается между защитой и всем остальным(рамой раздаткой,коробкой,двигателем) и уплотняется не по детски(бывает что и ломиком колупать надо)Если защита цельная- весь этот говнолин превращается в монолит, а раздатка и коробка и сам двигатель имеют ходА на подушках.Вибрация передаётся через говнолин на раму,едешь как на вибро-машинке.Когда защита друшлакового типа- говна не могут спрессоваться и выдавливаются через оные отверстия :twisted: .Вибрация исключена :smile: .Тоже происходит при залёте камней между зашитой и всем остальным что над ней.Мах. протрусит и сам выйдет :oops: через отверстиЁЁ :D .Надеюсь понятно изложил :?: ?С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:30
Strannik
А у меня без дырок но с вырезом под глушак.
Так она выглядит, вернее почти так.

Изображение

На моей нет последнего загиба, что под раздаткой.
Он желателен, но можно и безнего, отодвинуть защиту на шайбах спейсарах.

А это чертёж, если кто захочет сделать самостоятельно.

Изображение

Надписи правда на иврите, но это программа виновата. На русском не пишет.
Вот перевод, если кому нужно.

-Отверстия для крепления желательно размечать по месту
-Заднюю часть крепим к трубе рамы скобой "U". Между трубой рамы и защитой в этом месте желательна резиновая прокладка.
-Так как нет угломера, углы приблизительны, но глобальные размеры точные.

С левой стороны развёртка изделия

Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:33
welder
Заднюю часть крепим к трубе рамы скобой "U"



А переднюю часть крепим только в начале ?

Добавлено: Пн дек 03, 2007 21:44
Strannik
Для передней части на болтах к раме закреплена металическая полоса загнутая по бокам.
Её можно разглядеть на снимке ниже

Изображение

Добавлено: Ср мар 05, 2008 8:11
borka13
Strannik
эта защита как я понял как раз для меня сделанна
планирую из 2х миллиметрового железа делать

Добавлено: Ср мар 05, 2008 13:51
Strannik
borka13 писал(а):Strannik
эта защита как я понял как раз для меня сделанна
планирую из 2х миллиметрового железа делать
Да, специально для тебя проектировалась :)
Кстати задниее углубление можно не делать, спейсары в 8-10мм отодвинут лист от раздатки.

Насчёт хватит ли толщины 2мм из железа?
Думаю, что на коротких участках хватит, на длиных пробегах может и не хватить.
Но то что по весу будет почти одинаково, это точно.
сделай из листа 2.5, будет наверняка.

И ещё, наученный опытом, сделал бы её из 2-х частей, легче обслуживать.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 14:24
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):Strannik
эта защита как я понял как раз для меня сделанна
планирую из 2х миллиметрового железа делать
Да, специально для тебя проектировалась :)
Кстати задниее углубление можно не делать, спейсары в 8-10мм отодвинут лист от раздатки.

Насчёт хватит ли толщины 2мм из железа?
Думаю, что на коротких участках хватит, на длиных пробегах может и не хватить.
Но то что по весу будет почти одинаково, это точно.
сделай из листа 2.5, будет наверняка.

И ещё, наученный опытом, сделал бы её из 2-х частей, легче обслуживать.
та я нашел железную дверь , с нее и буду делать (2,5мм вместе с краской :lol: )
где примерно кончается 1я часть защиты и начинается вторая :oops:

Добавлено: Ср мар 05, 2008 15:36
borka13
Strannik

41 sm
ширина защиты ???
не маловато :?:

Добавлено: Ср мар 05, 2008 15:54
Strannik
Тебе решать.
Это мой размер.

Добавлено: Ср мар 05, 2008 16:23
borka13
Strannik
можешь сфотографировать
конечный результат ???????
как она там сидит у тебя :D

Добавлено: Ср мар 05, 2008 16:33
Strannik
Так выставленая тобой фотка и есть конечный результат :yes:

Добавлено: Ср мар 05, 2008 16:50
borka13
Strannik писал(а):Так выставленая тобой фотка и есть конечный результат :yes:
Мне надо на машине
такм я не понимаю что закрыл ты , а что нет :no: