Страница 1 из 3
Добавлено: Вс май 24, 2009 20:35
den20
А на лендровер есть блокировки, кроме АРБ?
Добавлено: Вс май 24, 2009 20:40
Strannik
Если ты говоришь про лок-райт, то покрайней мере в у нас не встречал.
И почему то мне кажется что вряд ли есть.
Не могу сформулировать, но кажется что его постоянный привод 4х4 с локрайтом вряд ли подружатся.
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:04
stingrey
Strannik писал(а):Если ты говоришь про лок-райт, то покрайней мере в у нас не встречал.
И почему то мне кажется что вряд ли есть.
Не могу сформулировать, но кажется что его постоянный привод 4х4 с локрайтом вряд ли подружатся.
а в чем проблема полн.приоа локрайта? жипы ездят вроде...
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:23
Strannik
stingrey писал(а):а в чем проблема полн.приоа локрайта? жипы ездят вроде...
Не знаю, может и нет причины, может ошибаюсь.
Но ландровер очень популярня машина на бездорожье, а лок-райты почему то на них не ставят (у нас покрайней мере).
Похоже их и нет.
Вот и подумалось.
Хотя можно предположить различные варианты.
Вопрос к владельцам Ланроверов с блокировками:
А можно включать блокировку моста если не заблокирован межосевой диф?
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:38
Герман
Strannik писал(а):stingrey писал(а):а в чем проблема полн.приоа локрайта? жипы ездят вроде...
Не знаю, может и нет причины, может ошибаюсь.
Но ландровер очень популярня машина на бездорожье, а лок-райты почему то на них не ставят (у нас покрайней мере).
Похоже их и нет.
Вот и подумалось.
Хотя можно предположить различные варианты.
Вопрос к владельцам Ланроверов с блокировками:
А можно включать блокировку моста если не заблокирован межосевой диф?
Конечно , можно . Нет ни какой связи . Как пример горки на эльякимовском танкодроме , зима , горка не высокая но очень крутая , скользко , заезжал на хай ( нужен был разгон ) с заблокированными мостами и распущенным меж.осевым дифом . Пока нет ацлавы диф стараюсь не блокировать , хотя есть рекомендации блокировать как только сьехал с асфальта . Авто.блок для Диско есть , разговаривал с парнем у которого на Диско 98 года была раздатка от дефендера , АРБ впереди и лок райт сзади .
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:43
Strannik
den20
Вот тебе ответ
Герман писал(а):разговаривал с парнем у которого на Диско 98 года ... АРБ впереди и лок райт сзади .
P.S. А тогда можно причину, почему у ландроверов и у нив нельзя тормаза раздельно на осях на тесте проверять?
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:43
den20
мне сказали , что можно поставить раздатку от дефендера, у нее пониженные передаточные числа. И про локрайт я слышал. только прочитать негде про него и где заказать.
Добавлено: Вс май 24, 2009 21:57
Герман
Strannik писал(а):den20
Вот тебе ответ
Герман писал(а):разговаривал с парнем у которого на Диско 98 года ... АРБ впереди и лок райт сзади .
P.S. А тогда можно причину, почему у ландроверов и у нив нельзя тормаза раздельно на осях на тесте проверять?
Тормоза не проверяют на роликах потому , что можно сломать раздатку , нельзя крутить мосты по отдельности . А здесь речь идет о межколесной блокировке .
Добавлено: Вс май 24, 2009 22:03
Strannik
Понял

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:39
Strannik
Нет, не понял
Тормоза не проверяют на роликах потому , что можно сломать раздатку , нельзя крутить мосты по отдельности
А почему собственно сломать?
Ведь на проверке её не блокируют и она работает в режиме диференциала, т.е. распределяет момент по необходимости.
Добавлено: Пн май 25, 2009 12:27
Герман
Strannik писал(а):Нет, не понял
Тормоза не проверяют на роликах потому , что можно сломать раздатку , нельзя крутить мосты по отдельности
А почему собственно сломать?
Ведь на проверке её не блокируют и она работает в режиме диференциала, т.е. распределяет момент по необходимости.
Ух , какой ты тяжелый . Говорят тебе нельзя , значит - нельзя . Откуда я могу знать технические тонкости . Разберись сам , а потом просветишь нас .
Добавлено: Пн май 25, 2009 12:47
Strannik
Так может кто знает?
Просто созрел вопрос и стало интересно.
Если никто не скажет, - будем искать ответ.
Добавлено: Пн май 25, 2009 13:24
mishaw
Могу предположить, что при разгоне колес одного моста на барабане при неподвижных колесах второго моста возникает бОльшая чем планировал производитель для раздатки разница скоростей переднего и заднего карданов. Ну а если это не "запроэктировано", то хто-ж его знает к чему оно может привести.
Добавлено: Пн май 25, 2009 18:05
stingrey
в практике на машине 2х4 можно приподнять одно из ведущих колес .вкл.скорость и поднятое колесо будет вращатся-без ущерба дифференциалу..по теории тоже самое можно сделать и на джипах с межосевым дифф-ом -вывесив один мост..Но слухи впереди...
Добавлено: Пн май 25, 2009 18:24
den20
Вообще то в раздатке есть нейтральное положение, в котором привод на колеса вообще отключен....Но тогда и тормоза не проверить....
Добавлено: Пн май 25, 2009 19:12
Strannik
stingrey писал(а):в практике на машине 2х4 можно приподнять одно из ведущих колес .вкл.скорость и поднятое колесо будет вращатся-без ущерба дифференциалу..по теории тоже самое можно сделать и на джипах с межосевым дифф-ом -вывесив один мост..
Как раз об этом я и думал.
Но у слухов похоже есть почва под ногами.
Интересно всё же узнать.
Тем более на сколько я понимаю это касаемо не только ландроверов, но и любую машину с полным постоянным приводом.
Если даже убрать машины с вискомуфтой, то парк всё равно не маленький.
Добавлено: Пн май 25, 2009 19:51
mishaw
Вообще то в раздатке есть нейтральное положение, в котором привод на колеса вообще отключен....Но тогда и тормоза не проверить....
Вполне проверить. Они же на тесте не мотором колеса раскручивают, а барабаном. А коробка на нейтрали.
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:49
mishka
на лендровер мне предлагали детроит локер-брат локрайта, но горячо отговаривали, мол с ней не приятно ездить, щелкает и попа виляет...
а по поводу теста, даже на щитке от солнца написано, что нельзя раскручивать на тесте один мост, нейтраль в раздатке не отключает диф. ,а делает разрыв между окоробкой и раздаткой..

Добавлено: Вт май 26, 2009 20:40
mark4x4
den20 ПРИВЕТ!!!! КСТАТЕ А КАК ТВОЯ "НОВАЯ" МАШИНА???
Чё хОШ бЛОКИРОВОК ДОбАВИТЬ???
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:44
Strannik
mishka писал(а):на лендровер мне предлагали детроит локер-брат локрайта, но горячо отговаривали, мол с ней не приятно ездить, щелкает и попа виляет...
Щёлкает, да
Но чтоб попа виляла
Пережитки и не осведомлённость.
Если к локрайту в заду добавить АРБ в перёд, то машине цены не будет (ИМХО)
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:51
Bumer
всему есть цена а локрайт это бюджетно но классно ездить привыкаешь...
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:57
mark4x4
бемер привет!! тут пацаны молвят шо ты типа на каждое калёсико по блокировки поставил?
как мой джек испытывал?
Добавлено: Вт май 26, 2009 20:59
Strannik
Локрайт это действительно бюджетно, но я к нему отношусь подругому.
Не раз слышал от владельцев отключаемых блокировок что то типа: Надо было включить, забыл включить, да и забыл выключить.
С локрайт не надо ни думать ни помнить, он сам выполняет всю работу.
Правда с ручкой надо немножко поменять технику вождения, но кто ездит с ручкой, говорят что к этому привыкаешь быстро.
Добавлено: Вт май 26, 2009 21:14
Bumer
mark4x4 писал(а):бемер привет!! тут пацаны молвят шо ты типа на каждое калёсико по блокировки поставил?
как мой джек испытывал?
морик за тобой мне не угнаться - как ни крути ...
Добавлено: Вт май 26, 2009 21:49
stingrey
Strannik писал(а):Локрайт это действительно бюджетно, но я к нему отношусь подругому.
Не раз слышал от владельцев отключаемых блокировок что то типа: Надо было включить, забыл включить, да и забыл выключить.
С локрайт не надо ни думать ни помнить, он сам выполняет всю работу.
Правда с ручкой надо немножко поменять технику вождения, но кто ездит с ручкой, говорят что к этому привыкаешь быстро.
с блоком-закидывает зад.ось-в основном на нетвердом\мокром грунте-и руля машина не слушает..вот поэтому то и надо выключать\если можешь\

Добавлено: Вт май 26, 2009 21:58
Strannik
stingrey писал(а):с блоком-закидывает зад.ось-в основном на нетвердом\мокром грунте...
Верно, но это с блоком, вернее заблокированый мост и блокировка которую забываешь выключить.
Если стоит локрайт, то этих проблем нет.
Добавлено: Вт май 26, 2009 22:41
stingrey
на нетвердом грунте локрайт не разблок.вроде..
Добавлено: Ср май 27, 2009 4:39
Strannik
Как раз на твёрдом и разблокируется.
Чем твёрже тем легче разблокироваться.
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:39
stingrey

прочти внимательно...с локрайт. у тебя вониает проблема-управление..на нетв.покрытии..Я же могу выключить блок..
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:48
Strannik
stingrey писал(а):прочти внимательно...
Точно, был не внимателен.
При том, что и здесь не совсем как ты думаешь.
Давай скажем сразу, с проблемой управления лок-райта, вернее с отсутствием оного сталкиваюсь только в одной ситуации, это при приодолении на мокром склоне с бокобым уклоном.
При простой езде по мокрому склону проблем не возникало.
И было у меня это только дважды за 6 лет. Один раз дёрнули, один раз вышел сам.
Не велика проблема.
С другой стороны очень бюджетен и надёжен.