Амо+пружины на Паджеро,Террано и другие внедорожники.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
mishaw
-Апак больше гараж, на сколько они професиональны в тюнинге не знаю.
-К кому лучше идти или не идти
Всё тобой перечисленное можно сделать на крылечке около дома.
-Думаю, что и каябы можно найти хорошие и монро. Вопрос в цене.
Хорошие тюнинговые амо всех фирм стоят приблизительно одинаково, собственно как и плохие.
За 300-400 шекелей можно ставить амо на джип в том случае, если будешь продовать его.
-Апак больше гараж, на сколько они професиональны в тюнинге не знаю.
-К кому лучше идти или не идти

Всё тобой перечисленное можно сделать на крылечке около дома.
-Думаю, что и каябы можно найти хорошие и монро. Вопрос в цене.
Хорошие тюнинговые амо всех фирм стоят приблизительно одинаково, собственно как и плохие.
За 300-400 шекелей можно ставить амо на джип в том случае, если будешь продовать его.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
За 300-400 шекелей можно ставить амо на джип в том случае, если будешь продовать его.
дело боярин говорит,правду .С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
В "Апаке" есть достаточно опыта на всю подвеску.mishaw писал(а):Алех44, Странник,
"Апаки" - к ним только с амортизаторами ехать стоит, или они могут посоветовать/сделать всю подвеску?
Я хочу поднять всю машину: длинные амо, длинные пружины назад, выкрутить торсионы спереди. Может, можно поменять подушки, ограничивающие ход подвески спереди на более низкие и так увеличить ход передней подвески.
Вопросы ко всем.
Куда еще, кроме "Апака", "Проджипа", "Гатоса" и "Асфира" можно пойти с подбными "пожеланиями"? (Или куда не стоит...)
Еще вопрос.
Кроме "Каябы" (кака) и Кони (круто) о каких амо стоит/нет думать?
И, о каких пружинах?
Есть ещё "Overland"-Ерез рубит в тюнинге.
Оба не дешевые.
Стоит поинтересоватся в нескольких местах,можно поторговатся.

Во первых про руки, они то при чём?mishaw писал(а):Ни опыта/практики нету, ни инструмента подходящего. И руки не из того места растут для таких работ.
Руки только инструмент держат, главное голова, т.е. ika


А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
Жили бы рядом, помог бы.
Хотя если хочешь, подъезжай к нам, на калыму.

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 1%E8%EE%EDStrannik писал(а):Во первых про руки, они то при чём?mishaw писал(а):Ни опыта/практики нету, ни инструмента подходящего. И руки не из того места растут для таких работ.
Руки только инструмент держат, главное голова, т.е. ika![]()
![]()
А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
Жили бы рядом, помог бы.
Хотя если хочешь, подъезжай к нам, на калыму.
про торсионы на терано
единственная проблемма если они приржавели к крелениям
а так, час работы , максимум 2а
не сдвигать больше чем на 2а зуба (я потом возвращал) т.к.
слишком задирать не стоит а если отпустить то будут торчать анкерные болты и их легко ударить на шетахе
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Итак, докладаем:Strannik писал(а):Вот если бы вы ещё и в нужном месте объяснили людям в чём вы провенились
Поставлены амортизаторы Кони (такие красивые красненькие


Манипуляции произведены в гараже Апак. В результате данных манипуляций морда поднялась на 4 сантиметра, зад на 5 сантиметров (замеряно после проезда ~50 км).
Strannik писал(а):А если серьёзно, то аморизаторы и пружины поменять, час полтора неспешной работы.
Торсион никогда не тянул, но не думаю, что это что то сверх естественное.
Как оказалось, ржавчина это еще не самая страшная проблема и уж далеко не единственная.borka13 писал(а):про торсионы на терано
единственная проблемма если они приржавели к крелениям
а так, час работы , максимум 2а

У нас был сильный удар на брюхе как раз в месте заднего крепления торсиона, отчего край поперечины рамы закрутился наверх и не давал освободить торсион. Йорам похудел килограмма на три, пока разогнул.
You are your own limit.
Галвное: спасибо всем за ответы-советы-инфу. Все разговоры здесь дали нам основу с кем и о чем разговаривать. Без нее я бы еще черт знает сколько мылился, прежде чем мы бы начали что-то делать. Отдельное спасибо Страннику за дополнительную помощь (уже за пределами виртуального пространства).
Кроме замены амо и пружин, отрегулировали развал.
Меня за руль пока не пустили. Даже пассажиром посидеть не дали. Так что пока любуюсь красно-синими переливами под задним бампером и жду пока Ика отвернется (тогда стащу ключи и поеду кататься!)...
Кроме замены амо и пружин, отрегулировали развал.
Меня за руль пока не пустили. Даже пассажиром посидеть не дали. Так что пока любуюсь красно-синими переливами под задним бампером и жду пока Ика отвернется (тогда стащу ключи и поеду кататься!)...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Спасибо всем на добром слове.
Цена, благодаря усилиям Странника, получилась "договорная".
Вот некоторые предложения, полученные во время предварительного обзвона. Все цены за 4 амо, 2 пружины и работа, без маам.
Гатос: Сет Кони 4960, сет ТафДог - 4150. Другие не рекомендовал на Террано. Только работа - 400
Проджип: Сет ТафДог 4500
Цмигей Гафни (Ришон леЦион): Бильштейн 4000, Кони 5000. ТафДог не рекомендовал на Террано. Только работа - 400.
Апак: Монро 3500, Кони 5000. ТафДог и Бильштейн слишком жесткие для Террано по их мнению. Если Кони дорого, то сильно рекомендовал Монро.
У явуана "Кони" (только детали, без маама): 1 амортизатор 790, 1 пружина 700.
Мы решили ставить Кони, так как все из вышеперечисленных гаражей, а также все впечатления здесь на форуме говорят в один голос: Кони - это хорошо.
Неожиданность была после.
Ика поехала делать развал в гараж с которым я с переменной частотой имею дело уже более 10 лет. Когда он увидел новых "коней", он удивился и спросил, чего я к нему не приехал, он официальный дестрибьютер Koni, говорит, сделал бы мне хорошую скидку.
Так что если кто-то еще надумает ставить себе "коней" (или "монро", по-моему он с ними тоже работает), дайте мне знать, я уточню, возможно он и правда готов скидку сделать.
Цена, благодаря усилиям Странника, получилась "договорная".
Вот некоторые предложения, полученные во время предварительного обзвона. Все цены за 4 амо, 2 пружины и работа, без маам.
Гатос: Сет Кони 4960, сет ТафДог - 4150. Другие не рекомендовал на Террано. Только работа - 400
Проджип: Сет ТафДог 4500
Цмигей Гафни (Ришон леЦион): Бильштейн 4000, Кони 5000. ТафДог не рекомендовал на Террано. Только работа - 400.
Апак: Монро 3500, Кони 5000. ТафДог и Бильштейн слишком жесткие для Террано по их мнению. Если Кони дорого, то сильно рекомендовал Монро.
У явуана "Кони" (только детали, без маама): 1 амортизатор 790, 1 пружина 700.
Мы решили ставить Кони, так как все из вышеперечисленных гаражей, а также все впечатления здесь на форуме говорят в один голос: Кони - это хорошо.
Неожиданность была после.
Ика поехала делать развал в гараж с которым я с переменной частотой имею дело уже более 10 лет. Когда он увидел новых "коней", он удивился и спросил, чего я к нему не приехал, он официальный дестрибьютер Koni, говорит, сделал бы мне хорошую скидку.
Так что если кто-то еще надумает ставить себе "коней" (или "монро", по-моему он с ними тоже работает), дайте мне знать, я уточню, возможно он и правда готов скидку сделать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Опробовали новую подвеску в 3.5 дневном пробеге (порядка 600 км по шетаху).
Подвеска работает на все 100. На скорости 30-40 и больше машина плывет над дорогой. На меньших скоростях трясет, но меньше чем раньше. На ступеньках и крупных препятствиях, подвеска мягко но категорично пресекает все попытки кузова попрыгать, покачаться, наклониться или просто "ухнуть". Дополнительные сантиметры тоже чувствуются. Там, где ожидал царапаний защитой или тыканий кенгурятником, сейчас проходим "аки по суху". Словом - машину не узнать.
На асфальте немного ухудьшилась курсовая устойчивость. После 100 км/час появилась необходимость подруливать немного больше, чем раньше. За то заметно увеличилась курсовая устойчивость на проселке.
На поворотах (и на асфальте, и на проселке) увеличилась склонность к сносу. Ика утверждает, что мне это кажется. Может и кажется. А может она это не замечает из-за того, что ездит менее агрессивно, чем я.
Подвеска работает на все 100. На скорости 30-40 и больше машина плывет над дорогой. На меньших скоростях трясет, но меньше чем раньше. На ступеньках и крупных препятствиях, подвеска мягко но категорично пресекает все попытки кузова попрыгать, покачаться, наклониться или просто "ухнуть". Дополнительные сантиметры тоже чувствуются. Там, где ожидал царапаний защитой или тыканий кенгурятником, сейчас проходим "аки по суху". Словом - машину не узнать.
На асфальте немного ухудьшилась курсовая устойчивость. После 100 км/час появилась необходимость подруливать немного больше, чем раньше. За то заметно увеличилась курсовая устойчивость на проселке.
На поворотах (и на асфальте, и на проселке) увеличилась склонность к сносу. Ика утверждает, что мне это кажется. Может и кажется. А может она это не замечает из-за того, что ездит менее агрессивно, чем я.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Всем привет .Может это не совсем правильно,но вместо знакомства решил сразу написать здесь.
У меня Терано 95.МКП,бенз.длинный.
Всем огромная благодарность за ваши отзывы о различных амо и пружинах,я заходил как гость и набирался уму разуму.Для себя решил однозначно Кони,а вот с пружинами вопрос.Думал Кинг,но у джиперов с опытом есть недовольство,со временем проседают.В итоге:Кони+пружины Ловелс+лифт.
Город: Мелкие неровности,выбоины незамечает.Через лежачих полецейских вальяжно переваливается.
Трасса:Машина идёт как приклееная,На 120 небольшоё рысканье ,но гружённая должна вести себя по другому.
Шетах:Мишлат 21,все швилим прошёл как буд-то не съезжал с асфальта.Сам подъём прошёл,с помошью штурмана,довольно легко и быстро.Подвеска отробатывает на 100.Тяжело описать,но наслаждение от езды огромноё.Совершенно другая машина. Нежалко денег.Кайф.
У меня Терано 95.МКП,бенз.длинный.
Всем огромная благодарность за ваши отзывы о различных амо и пружинах,я заходил как гость и набирался уму разуму.Для себя решил однозначно Кони,а вот с пружинами вопрос.Думал Кинг,но у джиперов с опытом есть недовольство,со временем проседают.В итоге:Кони+пружины Ловелс+лифт.
Город: Мелкие неровности,выбоины незамечает.Через лежачих полецейских вальяжно переваливается.
Трасса:Машина идёт как приклееная,На 120 небольшоё рысканье ,но гружённая должна вести себя по другому.
Шетах:Мишлат 21,все швилим прошёл как буд-то не съезжал с асфальта.Сам подъём прошёл,с помошью штурмана,довольно легко и быстро.Подвеска отробатывает на 100.Тяжело описать,но наслаждение от езды огромноё.Совершенно другая машина. Нежалко денег.Кайф.
Вот и познакомились.Pillgrim95 писал(а):Всем привет .Может это не совсем правильно,но вместо знакомства решил сразу написать здесь.
У меня Терано 95.МКП,бенз.длинный.

Ну и конечно будет интересно и дальше понаблюдать за этим комплектом. А так как вас теранов с таким комплектом уже двое, то случайных выводов уже быть не должно.
Присоединяйся к нашим поездкам, обкатывай подвеску.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
можете в меня плюнуть
но KYB прекрасно справляются, да и Mopar Heavy duty все таки по цене будет ниже, а их на сельские пикапы ставят смело

Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Не знаю, что представляют из себя Mopar, но KYB это такое большое "Г", покрайней мере на наших кочках.
Взрываются, штока гнуться.
Читаю, что у вас и монро газ котируется.
У нас тоже, но так же как и каяба только из за цены.
Взрываются, штока гнуться.
Читаю, что у вас и монро газ котируется.
У нас тоже, но так же как и каяба только из за цены.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В асфире мивца на одафим
http://www.asfir.co.il/SaleFull.asp?ID=9#RANGE!A1:D134
http://www.asfir.co.il/SaleFull.asp?ID=9#RANGE!A1:D134
интересно может кто то знает.красненькие ето случаем не кони?
Последний раз редактировалось warlord Вс мар 22, 2009 0:54, всего редактировалось 1 раз.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
warlord
Кони регулируемые, а по сему легко проверяются.
Сжимаешь до упора и начинаешь проворачивать низ относительно верха.
При повороте почуствуешь зацепление двух частей и упор при повороте до конца в любую сторону.
Так же почуствуешь разницу в усилие сжатия амортизатора.
P.S. Не советую брать амортизаторы с рук.
Кони регулируемые, а по сему легко проверяются.
Сжимаешь до упора и начинаешь проворачивать низ относительно верха.
При повороте почуствуешь зацепление двух частей и упор при повороте до конца в любую сторону.
Так же почуствуешь разницу в усилие сжатия амортизатора.
P.S. Не советую брать амортизаторы с рук.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300