Настоящий бампер для Самурая
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Погано розумiю украiнську мову .А этот профилёчек под бамперком служитЬ для продувки торсионов ?Или как подставка для квiтiв .Т.е. за него ну никак не предполагали в случАе чаво тянуть саму..ай .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Этот профилёчек под бампером квадратного сечения 3мм толщиной, 80мм длиной, усиленый двумя парами треугольных кронштейнов 4мм 50х50,с растоянием между ними 60мм.А этот профилёчек под бамперком служитЬ для продувки торсионов ?Или как подставка для квiтiв ? .Т.е. за него ну никак не предполагали в случАе чаво тянуть саму..ай
Единственный недостаток в этом бампере, это крепления не к раме, а к самодельным уголкам к трубе над ней.
В этом кардинальное отличие между силовым и моим бампером.
Сделан он таким изначально, с расчётом последующей продажи этого Жыпа.
Вот в принципе и всё обьяснение.
Бампер чисто оригинальный, эскиз взят от кальмини и немного доработан.
В этом отношении я очень щепетилен и насмешек я не потерплю.
Все критические замечания должны быть на должном инженерном уровне, в противном случае будем рубиться до первой крови.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Про бампер у меня не было написано не ОДНОГО слова ВООБЩЕ.Я писал про кронштейн под лебёдку-вав.Есле он не будет использываться под лебёдку - вопрос исчерпан.НАСМЕШЕК с моей стороны не было,т.к. я знаю не по наслышке идея-воплощение-испытание-переделка-испытание-некрасиво -переделка.При работе лебёдки возникают силы растяжения,сжатия,кручения.С РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ- не вопрос(рамная конструкция машины)Но у ВЫНАСНОЙ лебёдки присутсвуют в БОЛЬШЕЙ степени КРУЧЕНИЯ.Поэтому чтобы скомпенсировать момент кручения необходима жёсткость консольной конструкции на кручение.Достигается данная жёсткость(в данном случае)боковыми кронштейнами-косынками(Вы их сделали).НО двух кронштейнов недостаточно,т.к. данная нагрузка ИЗМЕНЯЕТСЯ по векторам приложения(т.е. направлению)т.к. никогда не знаешь под каким углом будет использываться лебёдка(как в горизонтали,так и в вертикали).Т.е. ОДИН кронштейн на стороне прекрасно справляется с одними векторами приложения силы кручения и КОМПЕНСИРУЕТ другие.Но компенсирует и не более, возникает угроза пластической деформации как в косынке,так и в профиле.Поэтому второй кронштейн нужен для компенсации возникающего эффекта.При ближайшей встрече покажу кронштейны. Рубиться- не вопрос.Завтра(уже сегодня) с Масарика а дальше как получится .Крови не обещаю, все троса капроновые.С Ув. .P.S.Все изложенные мной термины сопромата НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ(давно было-подзабыл порядком )
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Димаю, что нет там никокого кручения.Ох-ах писал(а):Про бампер у меня не было написано не ОДНОГО слова ВООБЩЕ.Я писал про кронштейн под лебёдку-вав.Есле он не будет использываться под лебёдку - вопрос исчерпан.НАСМЕШЕК с моей стороны не было,т.к. я знаю не по наслышке идея-воплощение-испытание-переделка-испытание-некрасиво -переделка.При работе лебёдки возникают силы растяжения,сжатия,кручения.С РАСТЯЖЕНИЯ-СЖАТИЯ- не вопрос(рамная конструкция машины)Но у ВЫНАСНОЙ лебёдки присутсвуют в БОЛЬШЕЙ степени КРУЧЕНИЯ.Поэтому чтобы скомпенсировать момент кручения необходима жёсткость консольной конструкции на кручение.Достигается данная жёсткость(в данном случае)боковыми кронштейнами-косынками(Вы их сделали).НО двух кронштейнов недостаточно,т.к. данная нагрузка ИЗМЕНЯЕТСЯ по векторам приложения(т.е. направлению)т.к. никогда не знаешь под каким углом будет использываться лебёдка(как в горизонтали,так и в вертикали).Т.е. ОДИН кронштейн на стороне прекрасно справляется с одними векторами приложения силы кручения и КОМПЕНСИРУЕТ другие.Но компенсирует и не более, возникает угроза пластической деформации как в косынке,так и в профиле.Поэтому второй кронштейн нужен для компенсации возникающего эффекта.При ближайшей встрече покажу кронштейны. Рубиться- не вопрос.Завтра(уже сегодня) с Масарика а дальше как получится .Крови не обещаю, все троса капроновые.С Ув. .P.S.Все изложенные мной термины сопромата НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ(давно было-подзабыл порядком )
Изменение направления усилия есть, а кручение вря дли.
Всё кручение поглащает трос.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есть.Один кронштейн почти СКРУТИЛИ ,при стендовых испытаниях.Если деформация возникла от силы кручения(вывернуло пропеллером)- то не буду спорить.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не вопрос.Лучше самому обжечься раз.И видя ТОЧНО ТАКУЮ ситуёвину молчать в тряпочку ,мол давай,давай когда и у Вас наеб...ся .Есле Вы так считаете что лучше- буду молчать.А в плане мОчи- не претендую на Бамбулу или Илью Муромца.А мочИ- от армии не кошу, анализы не нужны.Большое спасибо.С Ув. .Bumer писал(а):Мочи Черепадлу ...
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
может быть я и деревянный, но треугольнички как раз и держат дюрочку, а если их ещё две пары, с расстоянием между каждой 60мм, то держат они эту дурочку очень хорошо и любые кручения ей не страшны, и поэтому распространяются(распространялись бы) кручения не только по дюрочке, а по всему(ну или почти по всему) бамперу.