Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Рвётся передок из-за больших колёс.edi писал(а):ещё пишут что рвётся передок.....
что локко что лок райт - таж фигня.
![]()
Не будем думать о плохом, удачи Игорь !
Производитель ЛОККи не рекомендует её ставить если колёса больше 33-х.
А народ в России катается с ЛОККОй и на 35-х,36-х и более.
У меня 31-е - так что вроде всё в норме.Гарантию дают на 3 года и неограниченный пробег.
Вот цитаты с той темы,ссылку на которую ты дал
если резина стоит штатного или ненамного большего размера, то LOKKA работает долго и счастливо, но на размерах превышающих штатный на 15% и дальше, блокировку съедает за 3 - 5 т.км
Если ты блокировки хочешь ставить (локку), то начни с переднего моста. Это наиболее беспроблемный вариант.
Установлена в начале осени, но пережила уже несколько серьезных соревнований.
Везет очень конкретно. Мне нравится.
Ну что я могу сказать ,тачка прёт как танк рулится нормально.По снегу идет пока мордой не упрётся потом откат и опять вперёд.Снег правда не очень глубокий но плотный, по калено примерно .В принципе не где не сидел , остановится пороеш вперёд назад и дальше поехал.Мои личные впечатления, LOKKA работает очень хорошо и мягко постороних звуков не издаёт. По галолёду можно ехать на 4 WD камфортно 60 км.ч но руль жестковат
поставил в передний редуктор в апреле этого года. Материал и культура изготовления ЛОККИ - на высочайшем уровне (не ожидал от автралов... и зауважал их). Откатал уже три соревнования и кучу покатушек. пока ОЧЕНЬ нравиЦЦо. Ставится очень просто. В работе не замечаешь, а просто едешь и все. На сухом асфальте в повороте, когда у колес разные угловые скорости, она РАЗБЛОКИРУЕТСЯ. Слышны негромкие щелчки. Не парит... Причем разблокируется со стороны "наружного" колеса. У кого есть хабы, вопрос с щелчками вообще снимается.
Блокировка установлена в передний мост.
Это что-то!
Проходимость изменилась совершенно. По сугробам прет просто жесть, за мной шел крузак (без межколесных блоков), он сел раньше.
Один минус: при подключеном переднем приводе учень тяжело управляется на асфальте, грунтовых дорогах (рыскает).
При отключеном - никаких проблем вообще (машина оборудована системой ADD в переднем мосту)
Я с пол-года ездил с ЛОККОЙ в переднем мосту, Причем, вместо хабов, стояли заглушки... И НИКАКИХ изменений в рулежке и поведении авто не выявлено.
На моей тачке Lokka работает нормально полуоси и привода целы.С блокировкам прошол больше 15000км по разным дорогам и без.Не раз помогала пройти казалось бы непроходимые участки , особено пох... на диагоналку.Калёса 33
Больше года катаюсь в спортивном режиме. Пока - тьфу 3 раза, все хорошо.
Колеса - 35".
Очень помогает...
Блокировка ЛОККА установлена в оба моста.
Откатался на соревнованиях - 8 место в общем зачете Чемпионата Сибири по троффи-рейдам 2008. Всего 53 экипажа в моем классе.
Впечатления: это сцуко танк какой то!
Особенно когда научился ездить на заблокированом Сурфе. Это просто другая машина - я на 32 катках, и всего лишь затянутых торсионах шел по колее от 66-го. Сам 66-ой потом по этой колее доставал лебедку.
Машина просто едет.
Поставил блокировку Локка, в передний мост
Локка рулит уже весь соревновательный сезон.
Никогда не подводила, всегда вывозила, ниразу не напрягала...
ЛОККА везет. Везет реально. Там, где раньше уже бы сел, вывозит, чуть буксонув в начале. За 2 дня сел всего 2 раза. Первый раз с хвостом в виде 72-й (один там проходил). 2-й раз, когда повис на пузе и колесам просто не за что было зацепиться.
Про диаганалку просто забыл. Такого понятия не стало.
Рулится на полном приводе заметно тяжелей, но как токо отключаешь передок, все рулится, как раньше.
Не то чтобы трудно, но усилие на руле заметно возрастает. И при отпускании руля, он резче возвращается в среднее положение. н
На заднем приводе едет как обычно
По работе блокировки согласен с автором практически во всем. То, что рулежка стала тяжелее, практически не заметно. При этом, подчеркиваю, что передний мост включен постоянно, т.к на моей 72-ой хабов отродясь не было (надо бы поставить). Реально тяжелее крутить на СУХОМ при развороте в узкостях (например если нужно развернуться в овраге). В остальном, никаких посторонних ощущений.
Опыт печальный: - при попытке ходом вылезти из болотины, уперся в пень правым передним колесом. Хрусть .... и я без ШРУСа.
Опыт положительный: - блокировка ОЧЕНЬ повышает проходимость. Почуствовал, когда осталься без ШРУСа.
Наличие блокировки позволяет двигаться в режиме 3WD. Это все же лучше, чем 2WD.
Переделал передний кардан и ради эксперимента проехал с включеными хабами и блокировкой Lokka в переднем редукторе более 700км. Резина МТ 33"ёкагама ,скорость местами не больше 90 км\ч ,дороги с разным покрытием в основном снежный накат и наледь,температура воздуха от-9 до -26 г.Особых неудобств не замечено(руль только слегка тяжелее) .При подъёме на перевал на высоту более 1400м приходилось ехать на полном приводе,40-50 вполне нормальная скорость.
Вся прелесть LOKKA заключается в том, что она не блокирует дифф при пробуксовке колеса а наоборот - позволяет ему двигаться свободно (по .jkmitq траектории) на поворотах. НА АСФАЛЬТЕ. В грязи LOKKA просто крутит оба колеса одновременно. На асфальте - потому, что требуется определенное усилие на колесе, дабы одна половинка блокировки смогла сдвинуться ближе к пальцу сателлитов ("утонуть") и разомкнуться с полуосью.
Уважаемые товарищи, совершенно некорректно сравнивать эту блокировку с детройтами и им подобными.
Это автоматическая разблокировка. Это выражение вернее передаст суть процессов, происходящих в диффе.
Это детройт допустит ударную нагрузку в момент срабатывания. Эта блокировка УЖЕ заблокирована причем 100% (а не 80 и 60% как на детройтах).
Короче, как скорость колес выравнивается. ЛОККА тут же блокируется. Начинаешь поворачивать - наружная полуось "отстегивается" от корпуса и вращается без жесткой связи. Весь крутящий момент передается на внутреннее колесо. Т.е. в режиме заднего привода авта в повороте едет за счет силы тяги одного колеса.
На бездорожье ЛОККА УЖЕ блокирует полуоси и связь жесткая. Таким образом ударные нагрузки исключены
в случае "без хабов" все будет фунциклировать нормально, и даже с залоченой полуосью и Отключеной раздаткой она будет только пощелкивать, это не страшно
Последний раз редактировалось rishon Пн май 18, 2009 19:37, всего редактировалось 3 раза.
Вчера вечером только привезлиBumer писал(а):Да ставь уже и проверишь ? скоко можно обсасывать ?да - нет - кадима ......

rishon писал(а):
Кто то может помочь установить или лучше искать специалистов?
rishon писал(а): Кто знает грамотных специалистов,которые могут правильно установить,выдерживая все необходимые зазоры?
Сам делать не возьмусь,если кто разбирается и готов помочь - буду признателен
Не знаюedi писал(а):rishon а у кого то уже стоит в Израиле ЛОККО?
если да то лутше к ним

Думаю те кто хорошо ставит Лок Райт должны и эту поставить - вроде принцип один и тот же и выглядит так же
rishon писал(а): http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
Короче, Ришон поставит, вот и посмотрем, что, как и куда крутится, а потом будет думать почему так а не иначе.
Забыл главное:
Игорь, с обновкой! Ставь и катайся так, как деляться впечатлениями в приведенных тобой цитатах! В добрый час!
Забыл главное:
Игорь, с обновкой! Ставь и катайся так, как деляться впечатлениями в приведенных тобой цитатах! В добрый час!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Почему он вредит на камнях и скалах я так и не понялedi писал(а):Игорь допустим что все машины в клипах - с ЛОКОЙ впереди
Так они и катаются только в грязи , и на песке.
Как раз где автоблок не вредит

Кстати,клипы не только в грязи и песке


Р.S. Я не хочу выдавать желаемое за действительное

Возможно я что то не допонимаю и буду рад,если мне популярно объяснят

Полезно знать не только мне,но и всем

edi писал(а):
Лок Райт вперёди - это зло !



Да и я думаю,что АРБ вперёд лучше,но денег на неё немаedi писал(а):Strannik писал(а):НЕНАДО в перёд. Ты ещё с задним ездить не научился.SNEP писал(а):Пи. Си. Хочу Локрайт вперёд![]()
А если и в перёд, то АРБ

Поэтому ставим бюджетный вариант

Если бы знал наверняка,что с ЛОККой будут какие то серьёзные проблемы может и не стал бы ставить.
Но пока о проблемах слышал только на Самураях

Вообщем поставлю отпишусь что да как.
Будут проблемы - можно снять и продать

Насколько я понимаю, автоматическая блокировка (любая, в любом мосту) плоха, в основном, своим плохо контролируемым включением-выключением.
Особенно включением.
Заблокированный мост (любой) ухудьшает управляемость (на любом покрытии и в любых условиях, будь то камни или будь то песок или грязь). Причем заблокированный передний мост ухудьшает управляемость в бОльшей степени, чем задний.
Поэтому, из-за плохо котролируемого самостоятельного (читай - неожиданного и не прогнозируемого) включения, есть (думаю, маленькая) вероятность временной потери контроля над машиной. Причем в случае замозаблокировавшегося переднего моста вероятность выше. Более того - опаснее, так как в случае заноса задка зачастую есть возможность подкорректировать движение машины передними колесами. А в случае блокировки и, как следствие, срыва передних колес машина становиться полностью неуправляемой.
Теперь, если едем по песку или грязи, то потеря управлеямости чревата, в основном, разворотом поперек колеи или сносом куда-нибудь в чистое поле. Или наоборот, посадкой на пузо вместо выезда из колеи. А вот в случае подъема на ступеньку бросок носа в сторону вполне может закончится переворотом.
Думаю, поэтому Еди и сказал, что автоблок впереди - это зло.
При этом, тот факт, что много народу ставит автоматические блокировки и в задние, и в передние мосты говорит о том, что преимуществ блокировка дает гораздо больше, чем добавляет проблем. И еще, скорее всего, не так страшен черт, как мы с Эдиком его малюем. Просто этот черт (автоблок спереди) требует дополнительных навыков в управлении машиной и более осторожную езду везде, в том числе по асфальту.
Ришон, конкретно в твоем случае. Если ЛОККА оставляет раскрытой полуось, как в оригинальной 4Раннеровской конструкции, то проблем с 2х4 быть не должно никаких (кроме возможного вращения переднего коленвала, поставишь - посмотрим есть-ли оно, вращение). А вот если ЛОККА запирает полуось, то тогда хабы, имхо, обязательны. Иначе - плохая управляемость на асфальте + неоправданно высокий износ деталей переднего моста (или, по меньшей мере, самой блокировки).
Особенно включением.
Заблокированный мост (любой) ухудьшает управляемость (на любом покрытии и в любых условиях, будь то камни или будь то песок или грязь). Причем заблокированный передний мост ухудьшает управляемость в бОльшей степени, чем задний.
Поэтому, из-за плохо котролируемого самостоятельного (читай - неожиданного и не прогнозируемого) включения, есть (думаю, маленькая) вероятность временной потери контроля над машиной. Причем в случае замозаблокировавшегося переднего моста вероятность выше. Более того - опаснее, так как в случае заноса задка зачастую есть возможность подкорректировать движение машины передними колесами. А в случае блокировки и, как следствие, срыва передних колес машина становиться полностью неуправляемой.
Теперь, если едем по песку или грязи, то потеря управлеямости чревата, в основном, разворотом поперек колеи или сносом куда-нибудь в чистое поле. Или наоборот, посадкой на пузо вместо выезда из колеи. А вот в случае подъема на ступеньку бросок носа в сторону вполне может закончится переворотом.
Думаю, поэтому Еди и сказал, что автоблок впереди - это зло.
При этом, тот факт, что много народу ставит автоматические блокировки и в задние, и в передние мосты говорит о том, что преимуществ блокировка дает гораздо больше, чем добавляет проблем. И еще, скорее всего, не так страшен черт, как мы с Эдиком его малюем. Просто этот черт (автоблок спереди) требует дополнительных навыков в управлении машиной и более осторожную езду везде, в том числе по асфальту.
Ришон, конкретно в твоем случае. Если ЛОККА оставляет раскрытой полуось, как в оригинальной 4Раннеровской конструкции, то проблем с 2х4 быть не должно никаких (кроме возможного вращения переднего коленвала, поставишь - посмотрим есть-ли оно, вращение). А вот если ЛОККА запирает полуось, то тогда хабы, имхо, обязательны. Иначе - плохая управляемость на асфальте + неоправданно высокий износ деталей переднего моста (или, по меньшей мере, самой блокировки).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
С блокировкой лучше чем без неё, в этом ты прав.
Блокировка нужна в момент приодоления припятствий.
По завершению продоления, если говорим о Ришенском варианте-блок в переднем мосту, передок всегда можно отключить.
На асфальте его вообще не включают.
Никуда не занесёт и не бросит.
Два недостатка, которые я вижу с автоблоком в передке, это большую часть вождения по бездоржью 4х2 (для 4ранера это не кретично) и крутые спуски (с блоком плохо, без него ещё хуже).
Ломаться машина будет меньше, на резину в передке вряд ли отразится. Нет, наверно отразится в лучшую сторону, меньше будет буксовать.
Ещё раз повторюсь:
АРБ в передок однозначно лучше.
Лок райт в задний мост тоже препочтительней чем в передний (имхо).
С блокировкой лучше чем без неё, в этом ты прав.
Блокировка нужна в момент приодоления припятствий.
По завершению продоления, если говорим о Ришенском варианте-блок в переднем мосту, передок всегда можно отключить.
На асфальте его вообще не включают.
Никуда не занесёт и не бросит.
Два недостатка, которые я вижу с автоблоком в передке, это большую часть вождения по бездоржью 4х2 (для 4ранера это не кретично) и крутые спуски (с блоком плохо, без него ещё хуже).
Ломаться машина будет меньше, на резину в передке вряд ли отразится. Нет, наверно отразится в лучшую сторону, меньше будет буксовать.
Ещё раз повторюсь:
АРБ в передок однозначно лучше.
Лок райт в задний мост тоже препочтительней чем в передний (имхо).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Читаю , читаю и ни как не возьму в толк , а какая проблема ехать по шетаху с включенной блокировкой . Почему и куда должно бросать нос , зад ?
Единственное , что требует от водителя повышенного внимание на первых порах , пока он (водитель) не почувствует как машина себя ведет с блоком .
Определенная трудность будет присутствовать на крутом спуске и только в случае вынужденных резких маневрах . К примеру , я в 90% случаев когда есть необходимость в задней блокировке включаю переднею тоже и выключаю только после прохождения препятствия , а не каждый раз когда нужно крутить рулем . На песке и в грязи блокировки особой погоды не делают , но если это подьем или нужно начать движение , буксировка , застрял и не закопался - блок пригодится на все сто . Если кому интересно могу показать как можно ехать с включенными блокировками по бездорожью .
Единственное , что требует от водителя повышенного внимание на первых порах , пока он (водитель) не почувствует как машина себя ведет с блоком .
Определенная трудность будет присутствовать на крутом спуске и только в случае вынужденных резких маневрах . К примеру , я в 90% случаев когда есть необходимость в задней блокировке включаю переднею тоже и выключаю только после прохождения препятствия , а не каждый раз когда нужно крутить рулем . На песке и в грязи блокировки особой погоды не делают , но если это подьем или нужно начать движение , буксировка , застрял и не закопался - блок пригодится на все сто . Если кому интересно могу показать как можно ехать с включенными блокировками по бездорожью .
Жизненное кредо - всегда .
Локеров(хабов) на 4Раннере отродясь не былоLeon писал(а): ты выключаешь кнопкой с салонаа ему надо выпрыгнуть отключить локкер

На крутом спуске ооочень редко нужно совершать резкие манёвры.Мне такого не приходилось делать никогдаГерман писал(а):Читаю , читаю и ни как не возьму в толк , а какая проблема ехать по шетаху с включенной блокировкой . Почему и куда должно бросать нос , зад ?
Единственное , что требует от водителя повышенного внимание на первых порах , пока он (водитель) не почувствует как машина себя ведет с блоком .
Определенная трудность будет присутствовать на крутом спуске и только в случае вынужденных резких маневрах .

Обычно спускаешься медленно по прямой и резко руль никуда крутить не надо.
Интересно - с удовольствием возьму у тебя курсГерман писал(а): если это подьем или нужно начать движение , буксировка , застрял и не закопался - блок пригодится на все сто . Если кому интересно могу показать как можно ехать с включенными блокировками по бездорожью .


Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступеньку . Как примерLeon писал(а):ты выключаешь кнопкой с салонаГерман писал(а): примеру , я в 90% случаев когда есть необходимость в задней блокировке включаю переднею тоже и выключаю только после прохождения препятствияа ему надо выпрыгнуть отключить локкер
нун гимель левый подьем , там все время дорожка меняет направление или подьемы на кэмел трофи где нужно выворачивать между деревьев . И ни куда машину не тянет . Конечно , если навернуть газу , то машина попрет прямо на вывернутых колесах как по льду .
Игорь , курс не нужен , просто будь внимателен первое время , попробуй разные варианты в неопасных местах , чтобы прочувствовать как машина себя ведет . Будь осторожен с дозировкой газа , с блокировкой нужно ехать в натяг , на малом и ровном газу . Ну это уже скорее из другой рубрики .
Жизненное кредо - всегда .
я думаю что это зависит от конструкции рулевого и конечно мостаГерман писал(а):Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступеньку



