Страница 2 из 2
Добавлено: Ср фев 15, 2017 10:51
Peter
прицеп купи
Добавлено: Ср фев 15, 2017 11:06
den20
Быть читателем нга форуме гораздо интереснее,чем писателем))
Дерзайте сударь
Добавлено: Ср фев 15, 2017 11:11
Konsta
Karabas писал(а):naum писал(а):думаешь ты больше сможешь загружать а потом по боковым уклоном ездить?
Пока не знаю....
Изучаю вопрос....
Бокс-то вдержит, вопрос про рейлинги - сколько они держат и не надо-ли их переделывать тоже.
Бывалым на заметку. Главное рейлинги и никаких переворотов. Где мы ранше были ......
Добавлено: Ср фев 15, 2017 11:27
Ювеналий
Karabas писал(а):Кстати, есть такие виды фанеры, которые сравнимы по прочности со сталью....
У меня раз был кусок спец фанеры на которую монтируют дизеля на судах, в качестве прокладок используют
Добавлено: Ср фев 15, 2017 12:46
espro333
😂😂😂
Добавлено: Ср фев 15, 2017 13:41
Юра-Рита
особенно хороша фанера под дождем(не удержался)
Добавлено: Ср фев 15, 2017 14:04
Дани
Добавлено: Ср фев 15, 2017 14:06
Karabas
Ювеналий писал(а):Karabas писал(а):Кстати, есть такие виды фанеры, которые сравнимы по прочности со сталью....
У меня раз был кусок спец фанеры на которую монтируют дизеля на судах, в качестве прокладок используют
И чё ?
Ну, со сталью я конечно загнул.....
Но представь себе школьную деревянную линейку....которую не можешь сломать руками как не пытаешься.... даже согнуть не получается.
Вот как-то так.
Я-ж не виноват, что ты такой фанеры не видел....
Добавлено: Ср фев 15, 2017 14:27
Karabas
Возможно... как назывется я без понятия. Было 30 лет назад....
Друг в речном техникуме учился и принёс с практики - я был впечатлён.
Слои шпона тонкие тонкие, еле различимые.
Конечно, планируется простая фанера, но и простая, после соответствующей обработки очень даже прочная.... А если сверху стеклотканью....
Авиационная дельта-древесина (ДСП-10) по ГОСТ 226-41 получалась путём горячего прессования березового шпона толщиной 0,5 (продольные слои) и 0,55 мм (поперечные слои),
Очень похоже...
Наверное всё-ж вот этот вариант :
Балинит поставлялся в виде плит толщиной 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60 мм, а также листов толщиной от 1 до 6 мм, содержание древесных волокон в готовом продукте — 75…80 %.
Так как была толчиной 3мм....
И использовался у них для подкладок под судовые дизеля.
применялся для изготовления выравнивающих прокладок, законцовок силовых бобышек,.......
Опаньки
В настоящее время технология производства высокосортной дельта-древесины в России утеряна, что является одной из главных причин вывода из эксплуатации вертолётов типа Ми-10 и подобных, имеющих винты из этого материала.
Дожили.....
Добавлено: Ср фев 15, 2017 14:43
Karabas
Peter писал(а):прицеп купи
Не...не хочу....
Добавлено: Ср фев 15, 2017 15:36
Дани
Karabas
Это была шутка. Дельта древесина дороже Алюминия для авиации.
Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано). Всякие крепления и ребра жесткости делают стальными. В технологиях есть множество нюансов, так как железо и алюминий в соединении коррозируют, поэтому между ними нужна резина/пластик. Все это уже есть в магазинах и не слишком дорого.
Если тебе нужен ящик, купи пластиковый с замком, обтекаемой формы, с возможностью его легко снять... Я понимаю, что наши машинки иногда с трудом 20к денег стоят, так мы изобретаем подешевле
, но ты купил вполне дорогой авто, так потрать еще немного на нормальное снаряжение. Все вышенаписанные соображения выглядят как подозрительный бред.
Помни, что вес на крыше это серьезная опасность перевернуться и если ты собираешься возить на крыше больше 20 килограмм, то нужны расчеты, так как твои стабилизаторы рассчитаны на 5 человек+багаж, а это гораздо ниже крыши.
Добавлено: Ср фев 15, 2017 15:57
Karabas
Это была шутка. Дельта древесина дороже Алюминия для авиации.
В каждой шутке лишь доля шутки.
Дельта-древесина есть разная....
Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано).
Ни кто
багажник не собирался строить из дерева....
Речь шла про автобокс.
Все вышенаписанные соображения выглядят как подозрительный бред.
Скорее бред напоминает вот это :
Помни, что вес на крыше это серьезная опасность перевернуться и если ты собираешься возить на крыше больше 20 килограмм, то нужны расчеты....
Одна запаска уже тянет на эти 20 кг. а перевернуться можно и без багажника на крыше.
Пусть Strannik расскажет что он расчитывал проектируя свой багажник
Он-же перевернётся если запаску на верх положит.
Ну и по теме:
Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано). Всякие крепления и ребра жесткости делают стальными.
Расскажи мне где ты видел у автобоксов "от именитых фирм" - стальные рёбра жёсткости ?
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:06
Christoff
Ещё можно с задней двери снять пластик и придумать туда карманы для лёгких и мелких вещей.
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:07
genkor
Karabas, может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что ты спрашиваешь на форуме не для того, что-бы получить ответы на свои вопросы, а для того, что-бы поспорить с мениями других форумчан.
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:08
Karabas
Christoff писал(а):Ещё можно с задней двери снять пластик и придумать туда карманы для лёгких и мелких вещей.
Идея интересная, но это уже когда совсем будет скучно....
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:10
Дани
Karabas
Вообще у Странника багажник алюминиевый. Более того, у него нет стабилизаторов и ни каких расчетов там не нужно. Наши машины на дороге как топор в воде. Другое дело весь напичканный "электро-защитниками" свежий паркет, который знает, что нужно при заносе неприменно нажать на тормоз на внутреннем к повороту колесе. Ты как всегда сравниваешь разные машины. Серьезно. Я пожалуй остановлюсь здесь и перестану писать в твоих темах...
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:13
Karabas
genkor писал(а):Karabas, может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что ты спрашиваешь на форуме не для того, что-бы получить ответы на свои вопросы, а для того, что-бы поспорить с мениями других форумчан.
В споре рождается истина.
Вот про крюки спорили - родилось хорошее решение вопроса.
Проблема что оппоненты не конструктивные, раскритиковать-то легко - вот предложить что-то интересное - это редкость.
..ну кроме как пойти потратить деньги конечно.... такое я и сам могу...
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:19
Karabas
Дани писал(а):Karabas
Вообще у Странника багажник алюминиевый. Более того, у него нет стабилизаторов и ни каких расчетов там не нужно.
Вот тут-то он без стабилизаторов-то и завалится на повороте...
(шутка, тфу-тфу-тфу, ни дай бох )
Наши машины на дороге как топор в воде.
Другое дело весь напичканный "электро-защитниками" свежий паркет, который знает, что нужно при заносе неприменно нажать на тормоз на внутреннем к повороту колесе.
Как-же производитель не подумал, что на его заводские рейлинги могут положить вес больше чем 20кг ?
Или всё-ж подумал ? Если разрешил до 75 кг. грузить ?
Я пожалуй остановлюсь здесь и перестану писать в твоих темах...
Аргументированая критика только преветствуется. ( ключевое слово "аргументированная" ! )
Добавлено: Ср фев 15, 2017 16:33
Konsta
Как хочу поржать - захожу на темы Карабаса. Но уже исжога. Болше не захожу
Добавлено: Чт фев 16, 2017 6:23
Леонид Tdi
Добавлено: Чт фев 16, 2017 7:35
genkor
Леонид Tdi, улыбнуло