Страница 2 из 3

Добавлено: Вт сен 09, 2014 5:12
BULLDOG
Синусит прошел так же быстро, как и появился. Проект тем не менее продвигается медленно, потому как появилась работа. Только и успел приварить гайки и покрасить.
Осталось слепить верхние упоры, и поставить на место.
Ах да, еще хочу на поперечину противотуманки поставить.

Добавлено: Вт сен 09, 2014 5:28
Strannik
BULLDOG писал(а):Я не единственный, тут кажетс еще ктото был, но менее активный.
Были двое бывших, но очень быстро забыли про нас.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 20:31
BULLDOG
Свободный день выдался, и как назло дождь пошел.
Дома варить и резать металл как то стремно, от flux core wire вонь такая, что комары дохнут.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 20:45
Phobos
А я силовые пороги собрался варить, кронштейны проварил без проблем, а вот сами трубы не могу, металл толстый, аппарат пробки вышибает.... :(

Добавлено: Ср сен 10, 2014 20:52
BULLDOG
Это ты электродом пытался дома варить? У меня с электродами таже тема была, пришлось MIG купить.
Попробуй удлинитель потолше использовать, иногда он перегревается, начинает варить хреново, пробки вылетают.

Добавлено: Ср сен 10, 2014 21:08
Phobos
Ок.
:thumbup:

Добавлено: Чт сен 11, 2014 15:44
BULLDOG
Все, идеальная погода пришла, +15. Сегодня должен закончить.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 22:19
Strannik
BULLDOG писал(а):Все, идеальная погода пришла, +15
:vis:
И это начало сентября :D

Добавлено: Пт сен 12, 2014 1:30
BULLDOG
Угу, а 3 дня назад +35 было.
+15 это на пару дней, потом опять будет тепло. В моем регионе и на новый год будет +15, и не факт что снег выпадет. Широта Барселоны, как никак!

Добавлено: Пт сен 12, 2014 4:01
BULLDOG
Всё, закончил!

Изображение

Изображение

Изображение



На угол захода, как видите, не влияет.
Кстати стандартные кенгурятники подразумевают изьятие буксирных проушин, в моём случае они остались на месте.

Изображение


Красил вот этим.


Изображение

Добавлено: Пт сен 12, 2014 4:19
genya73
Phobos писал(а):А я силовые пороги собрался варить, кронштейны проварил без проблем, а вот сами трубы не могу, металл толстый, аппарат пробки вышибает...
А еще трубы высоко лигированные вари неростой а то полопаются :twisted:

Добавлено: Пт сен 12, 2014 6:42
Strannik
Не люблю кенгурятники, но думаю что хром или цвет машины ему бы больше подошёл.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 7:11
Phobos
:thumbup:
Хорошо смотрится.

А куда идут крепления которые между бампером и грилем?
Как капот, открывать не мешает?

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:04
BULLDOG
Капот нормально открывается.

Крепления идут на раму, я чегото стормозил и забыл фото сделать.


Насчет хрома согласен, но, как сказал мой знакомый, "дареному сому в жопу не смотрят!"

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:11
Strannik
BULLDOG писал(а):Насчет хрома согласен
Так раскошелься чуток и будет тебе счастье :thumbup:

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:20
BULLDOG
С хромом такая нехорошая тема есть - он нехило ржавеет, и на нем зимой на трассе сколы от соли образуются. Так что оно хоть и красиво, но непрактично.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:21
Phobos
Фонарики будут?

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:24
BULLDOG
Обязательно! В воскресенье в Детройте буду, там и возьму.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:26
Phobos
:thumbup:
ждем фоток.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:27
Strannik
Ну не знаю.
Хром наоборот считается лучшей защитой.
А как с никлилем?
Бампер твой никилированый или хромированый?

Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:36
BULLDOG
Бампер хромированный и новый. Они таки гниют на ура, многие их покрывают пленкой защитной, но тогда они гниют изнутри. Расходный материал вобщем, и стоят совсем недорого, около $100.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 17:40
BULLDOG
http://m.harborfreight.com/off-road-lon ... 20provided

Вот эти фонарики будут. :)
Извращений с проводами и кнопками небудет, проводка и кнопка есть оригинальные, plug and play.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 20:06
Daniel
BULLDOG писал(а): С хромом такая нехорошая тема есть - он нехило ржавеет, и на нем зимой на трассе сколы от соли образуются. Так что оно хоть и красиво, но непрактично.
Strannik писал(а):Хром наоборот считается лучшей защитой.
А как с никлилем?
Бампер твой никилированый или хромированый?
Вааще никель сам по себе не держит.А похромировать деталь просто тоже нельзя.Лучший процесс вобщемто выглялит так. Кладем слой меди на него как пдложку никель а на никель хром.Вот тоды катайся себе зимой ближайшие лет 20 :beer:

Добавлено: Пт сен 12, 2014 20:31
BULLDOG
Аа, дешевле бампер раз в год менять!
Делают хромирование, но оно стоит нехило. Лучше потратить деньги на нечто более полезное, LSD и лебедку(именно в такой последовательности) например.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 20:34
Phobos
:yes: ЛСД в снегу помогает.
У меня на песке хорошо работает!

Добавлено: Пт сен 12, 2014 20:38
BULLDOG
Вот то то и оно!
Стоит новый порядка $600, я хочу попробовать б/у найти, там весь мост небольше $100 стоит. Надо будет как нибудь одному без семьи в Детройт на свалки смотать.[/url]

Добавлено: Пт сен 12, 2014 20:48
Strannik
Daniel писал(а):Лучший процесс вобщемто выглялит так. Кладем слой меди на него как пдложку никель а на никель хром.Вот тоды катайся себе зимой ближайшие лет 20
Менделеев что ли?

Добавлено: Пт сен 12, 2014 21:04
Daniel
Strannik писал(а):Менделеев что ли
Не батя у меня гальваник.И всю жизнь этим занимается.В 70-80 давольно известный изобретатель был.Да он и сейчас упокоится не может :thumbup: Бывает по техническим вопросам
советуюсь. Но конечно все согласно времени а оно свое не отдаст.
Но таким способом (что описал выше) были сделаны все бампера 50-60ых.годов.А технологию эту открыл немец в далеком 30ом.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 21:19
BULLDOG
Вот те самые бампера реально вечные, а все что потом - ширпотреб.

Добавлено: Пт сен 12, 2014 21:21
Strannik
Точно Ломоносов
- в защитно-декоративных целях (с подслоем никеля и меди хромовое покрытие отлично защищает от коррозии сталь и придает изделию привлекательный внешний вид). Защитно-декоративное гальваническое хромирование используют для формирования слоев на некоторых деталях автомобилей, приборах, мотоциклах, велосипедах и т.д.);
http://www.okorrozii.com/galvanicheskoe ... vanie.html
:thumbup: