Амо+пружины на Паджеро,Террано и другие внедорожники.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
все упаковки естьГерман писал(а):На разные машины подходят разные амортизаторы , например на Крузак Каяба ахи тов , на ЛР Диско хорошо австралийские Тав дог , Олд мен .
У меня Билштейн с отдельным газовым балоном , очень даволен . Вообще Каяба на одном уровне с Кони , может Борька купил джининской сборки , в смысле не настоящие Каяба .
P.S. Каяба , сет на Терано , должен стоить не меньше 500$ в Израиле , ну ни как не 600 шек .
тайваньские по моему
на мое мнение они слишком слабые для того чтобы удержать такой вес
ездить на потекших , не было смысла , только вред ходовой , а на новые не готов был , так что пока помучяемся
на 120-140 км в час , ведут себя хорошо

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Дорогие товарищи!Не о какой такой КаЯбе или КаябЕ речь тут идти не может
.Пожалуйста красненькие Кони(хотя красных коней не видел ни разу
),высказывайте мнениЁ.Так же вне обсуждения РанчОО
,Монро и др. фирмы
.А как сразу все запалились :lo: :lo: молодцы
задвигались
.С Ув.
.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Если на вид не понравились
,как могут хорошо работать "на руку"
.МОЁ мнениЁ
что Монро для шэтаха мягко говоря не подходит
.С Ув.
.






Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Мне кажется , что эти Монро для месхари ,что бы ездить по асфальту . Выглядят они очень убого . Для шетаха есть Монро высокой серии "Рефлекс" (масло-газ), не знаю цену , но думаю в районе 2,5 - 3000 шах комплект . Мое мнение , что от амортизаторов и пружин очень много зависит и экономить на этом выйдет себе же дороже . Лучше подкопить и купить подходящий комплект . И еще проблема жестких амортизаторов в том , что они быстро разбивают свои крепления (втулки и проушины )и подшибники ступицы . По моему мнению амортизаторы в джипе должны быть мягкие способные работать на полное открывание и закрываться до конца , и на частые , недлинные колебания ( когда быстро едешь по грунтовой дороге ) . А вот пружины должны быть жесткие , что бы сдерживать излишний крен кузова .
Жизненное кредо - всегда .
амортизаторы теГерман писал(а):Мне кажется , что эти Монро для месхари ,что бы ездить по асфальту . Выглядят они очень убого . Для шетаха есть Монро высокой серии "Рефлекс" (масло-газ), не знаю цену , но думаю в районе 2,5 - 3000 шах комплект . Мое мнение , что от амортизаторов и пружин очень много зависит и экономить на этом выйдет себе же дороже . Лучше подкопить и купить подходящий комплект . И еще проблема жестких амортизаторов в том , что они быстро разбивают свои крепления (втулки и проушины )и подшибники ступицы . По моему мнению амортизаторы в джипе должны быть мягкие способные работать на полное открывание и закрываться до конца , и на частые , недлинные колебания ( когда быстро едешь по грунтовой дороге ) . А вот пружины должны быть жесткие , что бы сдерживать излишний крен кузова .
жесткие на закрытие меньше а на открытие высокое сопротивление(кстати напоминают смешанные газ - масло и открываются сами )
я ставил мягкие на закрытие нет сопротивления на открытие есть но не очень сильное и сами амортизаторы не открываются
кстати может имеет смысл вернуть старые
этот жировой налет на них я принял за утечку
но повторюсь при проверке они вполне работоспособны (похоже что это оригинальные , на них даже ниссан выбито)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ну как раз в этом у меня нет сомненийГерман писал(а):Сомневаюсь , что нормальные амо. для тяжелой машины можно сжимать и разжимать в ручную .
каябовские работают точно как все массовые
а вот родные , немного с другой характеристикой
в принципе
они на порядок жестче работали чем каяба
т.е. усилие нужно раз в 5 -10 большее чтобы их сдвинуть - особенно на растяжку , ну очень сильно сопротивляется

вопрос в другом
те что я снял
по внешним признакам нехорошие . а на проверку вроде еще ничего
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Не понятно, что у тебя было с оригинальными амортизаторами и что ты хотел получить установив каябу.
Так же не понятно почему на снимке у тебя только 3 родных амортизатора.
Насчёт того, что на амо не экономят, на все 100 согласен с Герой.
Сколько бы мы здесь не писали, ничего не изменится.
Если родные амо рабочии, ставь их и ездий. (можно проверить в махоне).
Если нет, то купи что нибудь серьёзное и наслаждайся.
Не понятно, что у тебя было с оригинальными амортизаторами и что ты хотел получить установив каябу.
Так же не понятно почему на снимке у тебя только 3 родных амортизатора.
Насчёт того, что на амо не экономят, на все 100 согласен с Герой.
Сколько бы мы здесь не писали, ничего не изменится.
Если родные амо рабочии, ставь их и ездий. (можно проверить в махоне).
Если нет, то купи что нибудь серьёзное и наслаждайся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
за 4м лень лезть он такойжеStrannik писал(а):borka13
Не понятно, что у тебя было с оригинальными амортизаторами и что ты хотел получить установив каябу.
Так же не понятно почему на снимке у тебя только 3 родных амортизатора.
Насчёт того, что на амо не экономят, на все 100 согласен с Герой.
Сколько бы мы здесь не писали, ничего не изменится.
Если родные амо рабочии, ставь их и ездий. (можно проверить в махоне).
Если нет, то купи что нибудь серьёзное и наслаждайся.
на вид видишь жировой налет такой типа на них
из-за него решил менять
тахлес сам проверяю их вроде номанно
вот теперь размышляю ,а не лучше ли их вернуть
с другой стороны , вроде мои помягче нынешние

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
спасибоAlex 44 писал(а):То borka13
Хочешь мои "Каюба"?
Есть 8 штук(4 старые+4новые),простые.
я не уверен что они подойдут мне
у мицу ходы длиннее чем у терана
да и к тому же я свои 4е месяца назад поставил
или твои специальные какие ???
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Alex 44
наоборот у тебя больше вылет
у таранов короткий ход , особенно спереди
а каяба тады у меня такаяже стоит
интересно другое
ты когда их сжимаешь / легко идут на сжатие ?
(все выгнали с компов дети а свой разворачивать лень , завтре дочитаю)

наоборот у тебя больше вылет
у таранов короткий ход , особенно спереди
а каяба тады у меня такаяже стоит
интересно другое
ты когда их сжимаешь / легко идут на сжатие ?
(все выгнали с компов дети а свой разворачивать лень , завтре дочитаю)



ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Может когда уходит вниз
, а на отбой наверх-это Терано :lo: :lo: .Если отбой вниз а жировой налёт сверху
-Паджеро
.НЕТ неправильно
.Когда сжимаешь ход подвески и показывается нэиля-Терано.А сжатый вылет помягШЭ-ЭТТ Паджеро
.Я всё правильно понял,НИЧЕГО не перепутал
.С Ув.
.







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкцииStrannik писал(а):Ну кого длинее?borka13 писал(а):наоборот у тебя больше вылет
Просто как маленькие дети.
Возьмите линейки и промерте в сжатом и раскрытом состоянии.
ясно что сзади (единый мост) ход подвески меньше длины вылета амо
а спереди из-за рычагов , гораздо больше
спереди амо вылетает на 13,5 см
а задние 25.5 (всего то)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Да я не про ход подвески.borka13 писал(а):это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкции
Замерьте амортизаторы, что у вас в руках и будите знать разные они или одинаковые.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
замерилStrannik писал(а):Да я не про ход подвески.borka13 писал(а):это не ход подвески, а ход амортизатора, который в зависимости от угла под которым он стоит и конструкции
Замерьте амортизаторы, что у вас в руках и будите знать разные они или одинаковые.
бум ждать Алекса
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
У меня, похоже, подходит время замены аммортизаторов - машина прыгает как мячик. Как дозрею менять, то буду заодно и поднимать машину.
Вот что меня интересует:
1. Преимушества и недостатки:
1.а. Жестких и мягких аммпртизаторов
1.б. Жестких и мягких пружин
1.в. Сочетаниа жестких пружин с мягкими аммо и наоборот.
2. Кроме цены, есть-ли преимущества у проставки под пружины перед более длинными пружинами?
3. Чем ограничен ход задней подвески на Террано: ходом аммортизатора, пружиной, или есть ограничители?
4. Кроме повышенного износа ШРУСов и шаровых, какие еще недостатки у затягивания торсионов в передней подвеске?
5. Странник, про затягивание торсионов, ты сказал, что ход подвески уменьшается. Поясни, плииииз. Насколько я понимаю, уменьшается ход до отбоя, но увеливается до сжатия, а общий не меняется.
Заранее спасибо.
Вот что меня интересует:
1. Преимушества и недостатки:
1.а. Жестких и мягких аммпртизаторов
1.б. Жестких и мягких пружин
1.в. Сочетаниа жестких пружин с мягкими аммо и наоборот.
2. Кроме цены, есть-ли преимущества у проставки под пружины перед более длинными пружинами?
3. Чем ограничен ход задней подвески на Террано: ходом аммортизатора, пружиной, или есть ограничители?
4. Кроме повышенного износа ШРУСов и шаровых, какие еще недостатки у затягивания торсионов в передней подвеске?
5. Странник, про затягивание торсионов, ты сказал, что ход подвески уменьшается. Поясни, плииииз. Насколько я понимаю, уменьшается ход до отбоя, но увеливается до сжатия, а общий не меняется.
Заранее спасибо.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
1. Со временем менялись приоритеты, но думаю, что лучше ели жёсткость амортизаторов соответствует жёсткости пружин.
-дорога, предпочтительней жёсткий комплект
-рали, - жёсткий
-технический шетох, - мягкий
2. Нет.
3. Наверно амортизатором. (но точно не пружиной)
4. Ответ дан тобой в 5 пункте
5. Вообще то ход подвески, это растояние между крайними точками.
Если смотреть от сюда, то ход остаётся прежним в этом ты прав.
Но правда эта при независимой торсионой подвеске не срабатывает. Зависание одного колеса не компенсируеся просиданием второго, как у цельного моста.
А поэтому я и другие в подобном выражении имеют ввиду ход от так называемой базовой точки вниз. Ход в верх в даном случае ограничивает жёсткость торсиона.
-дорога, предпочтительней жёсткий комплект
-рали, - жёсткий
-технический шетох, - мягкий
2. Нет.
3. Наверно амортизатором. (но точно не пружиной)
4. Ответ дан тобой в 5 пункте
5. Вообще то ход подвески, это растояние между крайними точками.
Если смотреть от сюда, то ход остаётся прежним в этом ты прав.
Но правда эта при независимой торсионой подвеске не срабатывает. Зависание одного колеса не компенсируеся просиданием второго, как у цельного моста.
А поэтому я и другие в подобном выражении имеют ввиду ход от так называемой базовой точки вниз. Ход в верх в даном случае ограничивает жёсткость торсиона.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Странник, спасибо. Пару утoчнений.
И еще, по 5-му пункту (звиняйте за коламбур...)
И вопрос из "академической" области":
У кого есть еще дополнения или поправки?
Имелся в виду уменьшившийся ход подвестки? Есть еще недостатки?4. Ответ дан тобой в 5 пункте
И еще, по 5-му пункту (звиняйте за коламбур...)
Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости компенсирует этот недостаток хоть в какой-то мере?Зависание одного колеса не компенсируеся просиданием второго, как у цельного моста.
И вопрос из "академической" области":
А при пружинной разьве по-другому? Это просто недостаток независимой пдовески, или я ошибаюсь?Но правда эта при независимой торсионой подвеске не срабатывает.
У кого есть еще дополнения или поправки?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...