Стабилизаторы (убирать-не убирать)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Такой маневр опасен всегда и с стабилизатором , и без него . Производитель также не поднимает машины , не ставит увеличенные колеса , не форсирует моторы и так далее . Все это безопасности не добавляет , однако большинство из нас делают всевозможные переделки , чтобы добавить в проходимости , но за то потерять в удобстве и безопасности .romang писал(а): В таких критических ситуациях кто нибудь проверял отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости?
или просто на полигоне 70-80км/ч, тормоз + очень резкии поворот руля?!
Жизненное кредо - всегда .
согласен на все 100. в конце каждый выбирает то что ему подходитГерман писал(а):Такой маневр опасен всегда и с стабилизатором , и без него . Производитель также не поднимает машины , не ставит увеличенные колеса , не форсирует моторы и так далее . Все это безопасности не добавляет , однако большинство из нас делают всевозможные переделки , чтобы добавить в проходимости , но за то потерять в удобстве и безопасности .
Верно сказано.romang писал(а):Не только для машин, но и для разных водителеи разные показатели!!!
Ну а если уж о машинах, то не думаю. что не разрезной передний мост более устойчивый в сравнении с разрезным. Вернее наверно наоборот.
А вот более жёсткая подвеска и более короткие хода подвески устойчивость добавляют.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
это показала жизненная практикаStrannik писал(а):не разрезной передний мост более устойчивый в сравнении с разрезным.



А что я не так сказал?Leon писал(а):это показала жизненная практикаStrannik писал(а):не разрезной передний мост более устойчивый в сравнении с разрезным.почти все производители отдали предпочтение разрезным мостам в ущерб проходимости
т.к по статистике 90 % джипов используется на асфальте - а в этих условиях независимая подвеска на голову выше зависимой
Другими словами разрезной более устойчив.Strannik писал(а):... не думаю, что не разрезной передний мост более устойчивый в сравнении с разрезным. Вернее наверно наоборот.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den?, где ты нашёл рисунки стабилизатора? Скинь линк плииз
Это, возможно, то что мне и надо, тем более, что это на хайлакс.

Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
как раз с завода и были и есть, а когда делают лифтинг, то часто убирают, т.к. это ограничивает передний мост. На фото стабилизатор как раз на Хайлексе стоит, очень хорошо это видно.rishon писал(а):На Хайлаксах вроде сроду стабилизаторов не было с завода

Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
komissar то что писали на джиптрипе и джипологе, это то что взяли пример с JKS и сделали сами под свои авто.
JKS изготавливает ручные отключения стабилизаторов, но только для американских джипов!
http://www.google.com/search?hl=ru&clie ... =&gs_rfai=
JKS изготавливает ручные отключения стабилизаторов, но только для американских джипов!
http://www.google.com/search?hl=ru&clie ... =&gs_rfai=