Заварить или не заварить,вот в чем теранно
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тут такое дело:
Многие у нас любят легкие и дешевые решения. Это главная причина дешевых цен на авто со вторых рук и джипов в частности. Джип он довольно сложная инженерная конструкция и подходить к нему таким образом: " А давай я себе передок заварю!" дело совершенно не здоровое.
Вот например, как я (не инженер, но построил несколько машин и разобрался в теме) это вижу:
1. Цель: без нее все вообще как-то глупо. Установить передний блок может продвигать единственную цель - повышенную проходимость. И тут сразу несколько ответов:
а. Машина для проходимости подходит? Нет.
б. Для увеличения нагрузки на "передок" нужно сделать довольно много переделок: усиленная сошка, усиленная и видоизмененная главная рулевая тяга, усиленные рулевые наконечники. Все это дорого? Да. Сделано? Нет.
С. Каким будет результат? Машина начнет легче проходить в тех местах, где она и так может пройти, но тяжелей. Новые способности конкретно для Террано будут не возможны. Более того, многие места, которые проходились за счет настоящего 4х4, будут очень сложно преодолимы из-за невозможности руления.На мой взгляд, совершенно не оправданное действие.
д. В чем риск: при увеличении нагрузки на передок, начнется увеличенный износ передней подвески и регулярные поломки передних полуосей. Это сделает машину опасней на дороге. А это Террано, который только в Израиле унес несколько жизней, улетев с дороги на "ровном месте". Машина требовательная к водителю и дороге...
Пункты 2,3 просто уже не нужны
Все эти действия - это, как всегда, любимый "советский" колхоз. Он, главным образом, вредит отношениям рядовых джиперов с властями и портит общественное мнение: видео с рубящимся, весело звеня и стуча всей механикой Террано на довольно простых кочках вызывает содрогание сердца как у самых искушенных, так и у ненавистников нашего дела...
Для каждой цели есть свои средства и даже бюджетные варианты должны оставаться в границах законов физики.
Многие у нас любят легкие и дешевые решения. Это главная причина дешевых цен на авто со вторых рук и джипов в частности. Джип он довольно сложная инженерная конструкция и подходить к нему таким образом: " А давай я себе передок заварю!" дело совершенно не здоровое.
Вот например, как я (не инженер, но построил несколько машин и разобрался в теме) это вижу:
1. Цель: без нее все вообще как-то глупо. Установить передний блок может продвигать единственную цель - повышенную проходимость. И тут сразу несколько ответов:
а. Машина для проходимости подходит? Нет.
б. Для увеличения нагрузки на "передок" нужно сделать довольно много переделок: усиленная сошка, усиленная и видоизмененная главная рулевая тяга, усиленные рулевые наконечники. Все это дорого? Да. Сделано? Нет.
С. Каким будет результат? Машина начнет легче проходить в тех местах, где она и так может пройти, но тяжелей. Новые способности конкретно для Террано будут не возможны. Более того, многие места, которые проходились за счет настоящего 4х4, будут очень сложно преодолимы из-за невозможности руления.На мой взгляд, совершенно не оправданное действие.
д. В чем риск: при увеличении нагрузки на передок, начнется увеличенный износ передней подвески и регулярные поломки передних полуосей. Это сделает машину опасней на дороге. А это Террано, который только в Израиле унес несколько жизней, улетев с дороги на "ровном месте". Машина требовательная к водителю и дороге...
Пункты 2,3 просто уже не нужны
Все эти действия - это, как всегда, любимый "советский" колхоз. Он, главным образом, вредит отношениям рядовых джиперов с властями и портит общественное мнение: видео с рубящимся, весело звеня и стуча всей механикой Террано на довольно простых кочках вызывает содрогание сердца как у самых искушенных, так и у ненавистников нашего дела...
Для каждой цели есть свои средства и даже бюджетные варианты должны оставаться в границах законов физики.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24