Трос для лебёдки: синтетика vs сталь
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Трос для лебёдки: синтетика vs сталь
Такая дилемма: оставить стальной трос, или поставить синтетический.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Сложное решение...
они тоже ни до чего не додумались, но мне показалось познавательно:
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1 ... etic-rope/
С вашими ценами не заморачивался бы и ставил синтетику...
они тоже ни до чего не додумались, но мне показалось познавательно:
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1 ... etic-rope/
С вашими ценами не заморачивался бы и ставил синтетику...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Кроме всего сказанного, еще пара аргументов за- и против- синтетики.
Минус: Синтетический трос скорее всего будет большего диаметра, чем стальной, то есть придется его обрезать короче, чтобы намотался на барабан.
Плюс: Синтетической трос можно легко отрезать на удобную длину или срастить - с использованием подручных средств. Сращенный трос нормально наматывается на барабан.
Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.
Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
Минус: Синтетический трос скорее всего будет большего диаметра, чем стальной, то есть придется его обрезать короче, чтобы намотался на барабан.
Плюс: Синтетической трос можно легко отрезать на удобную длину или срастить - с использованием подручных средств. Сращенный трос нормально наматывается на барабан.
Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.
Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema
Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Чехол в моём случае одеть невозможно будет, лебёдка полностью внутри бампера.maggist писал(а):Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema
Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Тут ещё дело не только в соли как таковой, а в том что это ******* абразив. У тех, кто много зимой по хайвэям ездит, юбки бампера выглядят как будто их болгаркой били.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!