Страница 1 из 3
Бустер для аварийной заводки машины.
Добавлено: Пн сен 07, 2015 21:05
Strannik
Сначало думал про что то такое
http://www.wallashops.co.il/%D7%91%D7%9 ... i1rdhd5955
Стал ковырять глубже, получается что можно сегодня купить подобное, но меньших размеров, например такой
http://www.sollan.co.il/Sale.asp?pid=20417 с батареей 72АН
или такой подороже
http://www.gagon.co.il/product/%D7%91%D ... ap&aff_a=1
у которого даже имени нет.
Но потянут ли эти маленькие дизель? и на сколько такой игрушки хватит?
Может кто имеет опыт и может что то посоветовать?
Добавлено: Пн сен 07, 2015 21:30
Phobos
Я не претендую на грамотность в этом вопросе, однако.
На Форде Фиесте СТ родной аккумулятор был 52 Амч и током холодной прокрутки 470 А. Когда он умер, поставил Шнап 45 Ам с током 330А и он не завел машину даже в Ото Дипо, меняли 2 раза. Плюнул поехал в Варту, мужик тупо открыл сервис мануал по машине, там написано "ток холодной прокрутки минимум 380А" Поставил Варту 44 Амч с током прокрутки 440А.
по первой ссылке пиковый ток не нашел
по второй ссылке 400А
по третьей ссылке 600А
Для сравнения Варта 74 Амч 680А
Добавлено: Пн сен 07, 2015 21:32
Phobos
Ясно что мы не говорим о старте только от бустера.
Он работает в паре с севшим штатным аккумулятором.
Поэтому вопрос сводиться, а насколько сел штатник?
Добавлено: Пн сен 07, 2015 22:08
Strannik
На сколько он может сесть, если например гена перестал давать зарядку и закрылся кран подачи топлива?
Добавлено: Пн сен 07, 2015 22:21
Phobos
Скорей всего клапан подачи топлива закрывается при определенном уровне напряжения бортовой цепи. И по идее (учитывая что это Дефендер и его конструировали для, скажем так, эксплуатации в любом состоянии) его можно запитать батарейкой.
Если вопрос только в клапане то любого, даже самого дешевого бустера хватит для езды, но для старта

Добавлено: Вт сен 08, 2015 4:37
Strannik
Нельзя ехать, если не заведёшь машину.
viewtopic.php?p=233287#233287
Так что, никто ни пользовал?
Добавлено: Вт сен 08, 2015 7:36
Ювеналий
Strannik писал(а):Нельзя ехать, если не заведёшь машину.
а на ручной коробке завёл машину и едь пока топливо не кончилось.
унас же самый лучший дизель из всей линейки, ну кроме 2.8 может быть, а клапан обходится на раз-два
Добавлено: Вт сен 08, 2015 10:28
Phobos
Цитата из статьи
http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1001
. «Тысячеамперник» способен запустить двигатель и при отсутствии штатной АКБ, правда в этом случае мощность дизеля не должна превышать 125 л.с.
ИМХО если брать бустер, то брать такой который заведет без штатного аккумулятора.
Добавлено: Вт сен 08, 2015 21:02
Strannik
Ювеналий писал(а):а на ручной коробке завёл машину
Просьба не умничать, вопрос серьёзный, для меня покрайней мере.
Phobos писал(а):ИМХО если брать бустер, то брать такой который заведет без штатного аккумулятора.
С большим всё понятно, интересен маленький.
Добавлено: Ср сен 09, 2015 7:15
bad
У меня такого типа бустер уже довольно долгое время.
1 Если основная батарея хоть чуть чуть жива то стартует на ура
2 При отсутствии батареи завестись не удалось
3 Любой бензиновый прайвет заводит на ура
Добавлено: Ср сен 09, 2015 7:19
Phobos
Ювеналий писал(а):
у нас же самый лучший дизель ....
Интересная оговорка, или не оговорка?
И Сьерру продаем...
По теме.
Тот бустер по третьей ссылке, в принципе может завести, но толщина проводов сильно смущает.
Если бы можно было попробовать у них в магазине завести Деф с откинутым штатником...
Добавлено: Ср сен 09, 2015 7:35
Strannik
bad
Про какой из бустеров ты говоришь и про какую машину на ура?
Phobos
Интересное наблюдение
Жду с нетерпением что бегемотик скажет

Добавлено: Ср сен 09, 2015 13:06
Prado155
Strannik писал(а):
С большим всё понятно, интересен маленький.
так возьми два маленьких, мабая

Добавлено: Ср сен 09, 2015 14:18
borka13
любой бустер - выброшеные деньги
внутри обычный , во всяком случае в желтеньком , аккум от юпиэс (как в теме у диско3)
плюс там еще насос детский размер цилиндра с ноготь плюс фонарь а внутри сборка - ужаснее не видел
вообще че за прихоть втемяшилась ?

Добавлено: Ср сен 09, 2015 19:03
Strannik
Значит так, воткнул второй аккумулятор на 80АН.
Пока соеденю его с первым через какой то китайский приборчик и на него ничего вешать не буду.
Если будет какая проблема, от него и заведусь.
Тему для меня можно считать закрытой, но оставлю для других.
Вдруг кому понадобится.
Добавлено: Ср сен 09, 2015 19:57
Phobos
Strannik писал(а):Значит так, воткнул второй аккумулятор на 80АН.
.
Очень мудрое решение

Добавлено: Ср сен 09, 2015 19:59
Prado155
Strannik писал(а):Пока соеденю его с первым ... на него ничего вешать не буду.
Зачем тогда соединять

Заряди дома до отказа, и плыви
Я бы посоветовал, поменять их местами. А вдруг аккум глючит, а не зарядка
Добавлено: Ср сен 09, 2015 20:01
Strannik
Prado155 писал(а):Зачем тогда соединять
Не помешает

, а потом всё разделю по совести

Добавлено: Ср сен 09, 2015 20:03
Prado155
Strannik сожрет и со второго. Не проверенный китаяц в пустыню

Добавлено: Ср сен 09, 2015 20:06
Strannik
Из объяснений следует, что заряжаться он будет, а вот отдавать нет.
Чтоб от него зарядить надо будет замкнуть две клемы.
Такое же устройство у Лёни TDI на дефе стоит.
Вроде не жалуется.
Добавлено: Ср сен 09, 2015 20:09
Prado155
Добавлено: Чт сен 10, 2015 7:50
Sedicivalvole
Strannik писал(а):Из объяснений следует, что заряжаться он будет, а вот отдавать нет.
Чтоб от него зарядить надо будет замкнуть две клемы.
Такое же устройство у Лёни TDI на дефе стоит.
Вроде не жалуется.
А можно линк на девайс?
Добавлено: Чт сен 10, 2015 15:38
bad
Strannik писал(а):bad
Про какой из бустеров ты говоришь и про какую машину на ура?
Phobos
Интересное наблюдение
Жду с нетерпением что бегемотик скажет

Маленький - основанный налитиевой батарее
Про машину-тойета хайлакс 2,4 дизель
Добавлено: Чт сен 10, 2015 16:23
Phobos
bad писал(а): хайлакс 2,4 дизель
И это , скажем так, не самый "тугой" в заводке мотор...
Т.е. полюбому бустер ампер на 600-700+ надо что бы завел в одиночку.
Добавлено: Чт сен 10, 2015 17:58
Strannik
bad писал(а):Маленький - основанный налитиевой батарее
Есть его фамилия?
Sedicivalvole писал(а):А можно линк на девайс?
Очень сомневаюсь, т.к. не покупал сам, но попробую узнать.
Phobos писал(а):Т.е. полюбому бустер ампер на 600-700+ надо что бы завел в одиночку.
А зачем в одиночку?
Если батарея не рассыпится, то в ней всегда что то будет.
Добавлено: Чт сен 10, 2015 21:18
bad
Фамилии нет - какойто китайпром. Белого цвета с фонариком
Вот аналог
http://www.aliexpress.com/item/Portable ... 6,201409_4
Добавлено: Чт сен 10, 2015 21:26
bad
Phobos писал(а):bad писал(а): хайлакс 2,4 дизель
И это , скажем так, не самый "тугой" в заводке мотор...
Т.е. полюбому бустер ампер на 600-700+ надо что бы завел в одиночку.
Ну не знаю насчет тугого - но вместо обещанных 500 китайских Ампер он дал около 300 реальных А . Два таких в параллель заведут любую машину.
Бензиновые до 2 Л ( большего объема не было ) заводит на ура
Добавлено: Сб сен 12, 2015 9:31
genkor
Думаю, что 12000mAh - это слишком мало для запуска дизеля. Наверное нужно хотябы что либо подобное:
http://www.ebay.com/itm/191642195866?_t ... EBIDX%3AIT
или лучше:
http://www.ebay.com/itm/371372766805?_t ... EBIDX%3AIT
Добавлено: Ср сен 16, 2015 18:05
bad
Ну как бы это помягче сказать - позволь с тобой несогласиться.
А теперь попробую объяснить почему :
Емкость в в данном случае не имеет практически никакого значения.
Простой математический рассчет - время завода двигателя - допустим 3 секунды (обычно полторы). Потребляемый ток (пик при раскручивании пока оставим встороне и о нем вспомним чуть позже) 150А то есть за это время мы съедим с батареии 0.72 А/ч . При реальной емкости заводной (та которая уменя) батареи в ~9 а/ч - получаем как минимум 10 стартов или 30 сек непрерывного вращения стартером.
А теперь вернемся к пиковому току - если его не достаточно то мы просто не прокрутим стартером мотор - соответственно завести не получиться. Разные виды батарей могут отдать разный пиковый ток. Те которые в бустерах кратковременно (ток короткого замыкания) могут отдать до 300С (С это емкость батареи Х 300) что примерно соответствует моим практическим замерам .
Линк на оригинальный бустер (не китайскую подделку )
http://www.starkpower.com/spnews/jumboxbatteries/
Там же есть технические данные.
Так вот в данном случае - мы не собираемся ехать на стартере - поэтому что бы завести машину хватит вполне и 12а/ч. А по линку на ибей - нет там никаких 50000 1000000 и т.д. Это китайцы так приманивают покупателей которые в этом не разбираются. В лучшем случае там будет 14а/ч а в худшем как у меня 9а/ч.
Добавлено: Ср сен 16, 2015 18:42
Phobos
bad
А толщина кабеля? Играет же роль?