Страница 7 из 10

Добавлено: Пн сен 16, 2013 7:32
юра
А это примерно как характеристика на новую машину,что на 100 км она берет два литра бензина,на самом деле 10.а ты с холодильником за 600 шекелей ездил?если в машине на солнце +40,то он охлаждает максимум до +20.эти хоть дают летом где-то -5,но для заморозки мяса и воды этого мало.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 7:36
юра
На выходе,то есть на самом гуф керуре,он может быть и выдает,но не всё доходит :)

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:02
borka13
bad писал(а): Там 2 резистора - R1 , подключенный последовательно к термостату управляет скоростью компрессора либо если ты подаешь на него шим то изменяя скважность меняешь и обороты ( электронный термостат ) Второй резистор управляет напряжением отсечки. А входное напряжение от 9в до 31.5

http://www.ra.danfoss.com/TechnicalInfo ... 00t502.pdf
что то ты меня совсем запутал
линк на конкретную электронику
для этих мадхесов есть штук 6 электроник
буду благодарен если найдешь его эл схему
пока нашел только внешний вид из которого скледует что на мадхесе три входа - провода
зачем шим для диси ?
мы не разворачиваем переменку с частотой и амплитудой
судя по коробке и мало похоже на диси регулятор (точнее похож на регулятор но только для подмагничивания
там где малые токи , можно конечно равернуть там модулятор чисто для управления силовым транзистором - скорее всего)
тем более что три провода
в мотор
кстати на схеме сам мадхес с якорем- постоянный магнит
итого что имеем
только домыслы мои - не претендую на правду пока не увижу схему электроного блока
по второму резистору выставляется напряжение отсечек
т.е. там можно 12 и 24 сделать
с первым интересней
похоже регулируют обороты подмагничиванием
дешево , сердито и практически неубиваемо
выбросив его
вы загоняете систему в максимально возможные обороты
выбросив резистор два, вы остаетесь на дефолтных ограничениях
некоторые из блоков еще сами могут определить на каких напряжениях вы работаете

самое главное везде указано что система имеет встроенную термозащиту
что еще повышает надежность

Добавлено: Пн сен 16, 2013 9:11
borka13
bad писал(а):
borka13 писал(а):

второе чтобы на нем стояла оригинальная электроника от данфоса
а не от изготовителя холодильника
(это по линкам от Павлика я прогулялся и по изготовителям)
я бы сначала в инете поискал свою модель и попытался бы выяснить что за начинка
Начинка , я имею в виду термостат не имеет значения какая стоит. Главное чтобы при достижении нужной температуры отключала компрессор. Когда у меня сгнила оригинальная механическая я купил вот такую и уже 3 год работает как часы
термостат ясень пень
можешь хоть заблокикоравать
будет пахать нон стоп

ищи схему начинки- электроники
интересно как сделали
потому как похоже и ее можно выбросить и поставить свое

пока вот все что нашел
http://www.aliexpress.com/item-img/Danf ... 17748.html#

Добавлено: Пн сен 16, 2013 13:26
bad
borka13

Cхему я так и не нашел, а свой открывал, так как от времени высохли электролиты а новая схема 3 года назад стоила больше 200$.
. Используется так называемый бесколлекторный мотор. (Практически такая же технология используется в кондиционерах инвертер, только там идет дополнительное преобразование с 220АС на XXDC ) 3 обмотки соидиненные звездочкой в 120 градусов и "черный ящик" то есть схема коммутации. В этой схеме стоит PIC который и управляет всей конструкцией, а электроника кроме 630 и AC/DC отличается только дефолтными настройками. У меня стоит 220 серия с электронной коррекцией скорости. Когда большой перепад температур обороты растут до 3.5к , а в режиме поддерживания 2000. А управляет этим шим с термостата.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 14:53
borka13
bad писал(а):borka13

Cхему я так и не нашел, а свой открывал, так как от времени высохли электролиты а новая схема 3 года назад стоила больше 200$.
. Используется так называемый бесколлекторный мотор. (Практически такая же технология используется в кондиционерах инвертер, только там идет дополнительное преобразование с 220АС на XXDC ) 3 обмотки соидиненные звездочкой в 120 градусов и "черный ящик" то есть схема коммутации. В этой схеме стоит PIC который и управляет всей конструкцией, а электроника кроме 630 и AC/DC отличается только дефолтными настройками. У меня стоит 220 серия с электронной коррекцией скорости. Когда большой перепад температур обороты растут до 3.5к , а в режиме поддерживания 2000. А управляет этим шим с термостата.
вот это дело уже
что за силовой элемент стоит ?
не обратил внимание три транзистора , тиристора или моноблок какой ?
уж очень сильно напоминает импульсное регулирование но диси
не должно быть переменки
это компрессор
хоть и роторный
его сложно крутить переменкой
тем более что технология уже лет 20 как ........
тоже ищу схему
заинтересовало
есть подобная конструкция в конторе но работает чыуть ли не пошагово через редуктор
таже байда с куском магнита вместо ротора
подыхает очень интересно - вдруг теряет силу и хучь убей :lol:

писи
свое уже не поставишь судя по описанию
:(
а то мне тут наклевывался один
сломанный

Добавлено: Пн сен 16, 2013 15:09
bad
Strannik писал(а):юра
Так чем он тогда отличается от охладителя за 600 шекелей и где заявленые - 18 градусов?
Отличается. Причем очень сильно. Писать тут - слишком многа буков. Есть полно статей в интернете и товарищь гугль в помощь
Как пример
Источник



Достоинства компрессионных тепловых насосов
Главное достоинство этого типа тепловых насосов — их высокая эффективность, самая высокая среди современных тепловых насосов. Соотношение подведённой извне и перекачанной энергии у них может достигать 1:3 — то есть на каждый джоуль подведённой энергии из зоны охлаждения будет откачано 3 Дж тепла — сравните с 0.5 Дж у элементов Пельте! При этом компрессор может стоять отдельно, и выработанное им тепло (1 Дж) необязательно отводить во внешнюю среду в том же месте, где отдаются 3 Дж тепла, откачанные из зоны охлаждения.

Главным недостатком термоэлектрических элементов является их относительно невысокая эффективность — ориентировочно можно считать, что на единицу перекачанного тепла им потребуется вдвое больше подведённой внешней энергии. То есть, подведя 1 Дж электрической энергии, из охлаждаемой области мы сможем удалить лишь 0.5 Дж тепла. Понятно, что все суммарные 1.5 Дж выделятся на «тёплой» стороне элемента Пельтье и их надо будет отвести во внешнюю среду. Это во много раз ниже эффективности компрессионных испарительных тепловых насосов.
На фоне столь низкого КПД обычно уже не так важны остальные недостатки, — а это небольшая удельная производительность в сочетании с высокой удельной стоимостью.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 15:15
borka13
фу нашел наконец описание работы
http://home.iprimus.com.au/rfh/portablefridges.html

Добавлено: Пн сен 16, 2013 15:18
bad
borka13 писал(а):
заинтересовало
есть подобная конструкция в конторе но работает чыуть ли не пошагово через редуктор
таже байда с куском магнита вместо ротора
подыхает очень интересно - вдруг теряет силу и хучь убей :lol:
Мне кажеться, что кроме нас техническая сторона этих дел неитересна остальным. Давай перейдем в личку или номер телефона в СОСке

Добавлено: Пн сен 16, 2013 15:20
borka13
bad
меня это интересовало до того момента
брать или не брать сломанный :oops:
теперь вижу что не стоит заморачиваться :shuffle:

Добавлено: Пн сен 16, 2013 15:28
bad
borka13
Если только электроника исдохла , то брать - 70$
Если газ , компрессор и прочие радости то в топку

Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:32
borka13
bad писал(а):borka13
Если только электроника исдохла , то брать - 70$
Если газ , компрессор и прочие радости то в топку
я не знаю в чем проблемма
он включается и тут же выключается
ты уверен что электронику за 70$ можно купить ?

Добавлено: Пн сен 16, 2013 16:52
bad
Кликни на 70$

Добавлено: Пн сен 16, 2013 20:30
юра
7 страниц текста,чтобы скорее нет,чем да.... :o

Добавлено: Пн сен 16, 2013 21:30
Strannik
Вопрос к знатокам:
Скажите,если можно по простому, что я имею, если подключу вместо 24 вольт 12.
И ещё вопрос, если на холодильнике написано 24/12, то почему надо переделывать?
Ведь это как раз и не написано.

Вопрос к пользователям:
У кого то всё же замораживает холодильник до льда или нет.
Если да, то сколько берёт времени?
Из тех, с кем сегодня говорил по телефону, ни у кого не замораживает.

Может зря парюсь :?:

Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:01
юра
Из личных наблюдений....я пользуюсь холодильниками уже лет 18,летом добиться от них заморозки практически невозможно даже если будет работать неделю на масимальном минусе,зимой на половине регулятора термостата начинает подмораживать продукты.в грзовике и джипе у меня одинаковые холодильники,без переделок,оба 12-24 вольта и абсолютно никакой разницы в работе нет.кроме того в грузовике у меня 330 ампер,а в джипе 92.в грузовике стоит автомат на отключение через несколько часов после глушения двигателя,то есть он отклячается ещё раньше чем мацберим теряют напряжение или ампертраж.интер би выпускает холодильники 12-24 как стандарт,т.к они устанавливаются на американцев(12вольт и 480 ампер) и европейские грузовики(24 вольта и 330ампер).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:05
юра
Честно?ты зря паришься,пользуйся на здоровье тем,что есть.хочешь поменяй термостат и закачай газ по-новой.по-моему 70 грамм 134 газа,термостат от любого домашнего холодильника подходит.

Добавлено: Пн сен 16, 2013 22:15
Strannik
юра
С газом ты прав, а за раскрытый ответ спасибо, т.к. немного успокоил.
Через два дня выезжаю на неделю в пустыню, по приезду отпишусь.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:12
borka13
юра писал(а):7 страниц текста,чтобы скорее нет,чем да.... :o
если обо мне :lol:
то я в такиХ вопорсах всегда глЫбоко изучаю..........
"русские долго запрягают , но быстро ездят" :shuffle:

Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:55
komissar
Strannik писал(а):Из тех, с кем сегодня говорил по телефону, ни у кого не замораживает
Позвони DimaMel. Он пользует холодильник постоянно и работает прекрасно. В т.ч. и заморозка. :thumbup: :thumbup: :beer:

Добавлено: Сб сен 21, 2013 18:43
borka13
bad
все сказанное тобой подтвердилось по разным источникам
но наткнулся на линк
в общем в личке все идеи :oops:

Добавлено: Вс сен 22, 2013 9:35
Prado155
Первый раз с китайцем 3 дня подряд
Заложил 2 замороженные бутылки с водой (по утру) и всё остальное. Поставил на максимум -19
Табло иногда показывало эту цифру (т.е. доходило) Вечером бутылки были со льдом но вокруг льда немного воды
Пиво не замерзало :lol: То есть китаец не морозит :no:
Бутылку со льдом скидывал (менял) в цайданит в салоне и там всё холодное было под рукой :thumbup:
Вывод:

Минус:
Китаец не замораживает :(

Плюс:
Работает, хоть и стоит дешевле
Не разряжает батарею в хлам
Работает от 12/24 вольт
Пиво очень холодноЁ
Котедж по утру , как с магазина :thumbup:

Добавлено: Вс сен 22, 2013 9:38
borka13
Prado155
вполне :thumbup:

Добавлено: Чт сен 26, 2013 0:17
Strannik
Холодильник рулит :thumbup:
Сделал то же самое что Фёдор.
Заморозил дома мясо, забросил в хоодильник на дно, всё остальное сверху.
На верху действительно не морозит.
Но после того как мне в первую ночь разморозили сволочи всё мясо в холодильнике цимера, холодильник за день поездки его сново заморозил вместе с сасиськами.
Правда для этого в течении дня ни на одной остановке не выключал двигатель.

Что странно, но синие касеты предназначеные для заморозки в цайданит, автомобильный холодильник не замораживает.
Интересно узнать их температуру замерзания, тогда можно будет сделать вывод.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:41
shmulic
В Беер шеве продают китайский холодильник за 2200₪ 30 литров
Вот подумываю может тоже купить,говорит морозит -18

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:26
Prado155
shmulic
В ор-еуда (тойота меркази) 45л за 2300 помоему (китай) И установят по месту хинам
С наружи металл
Но я видел Димин холодильник. Он другой, т.е. лучше :yes:
Внутри настоящий металл, а не типо - фольга
Наверное лучше брать правильный , будешь спокоен
Сейчас брал-бы правильный, хотя этот беседер, и железом обвесим если чЁ :lol:

Добавлено: Чт окт 03, 2013 14:44
borka13
мне кажется хорошее предложение
я пока не в теме
http://www.jeeptrip.co.il/note.asp?item=40114&group=3

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:05
Strannik
Так у меня точно такой.
Классный и очень экономичный холодильник.
Всю неделю продержал мясо замороженым.

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:24
borka13
а за цену что скажешь ?
по моему нормально ?

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:31
Strannik
Новый он стоит 4200.
Я купил на сотню дешевле предложеной на джиптрипе.