Страница 1 из 3

Трос.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 19:42
Alex 44
С дури,тягая амбуланс из песка,порвал трос(желтый).

Нужно новый.В Л.Х. хотят 90 ш"х+ндс.Есть где дешевле?

И заодно такая фигня:

Изображение

Кто-нибудь пользуется?Насколько надёжная и точная?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 21:09
Bumer
надежная? до 18 спускать ниже врёт ...

Добавлено: Вс июн 14, 2009 9:59
genkor
Довольно удобная. Пользуюсь такой около полугода. Главная проблема: Если кабель плохо сидит на золотнике колеса (чуть шипит и стравливает) то ошибка измерения может быть довольно значительная.

Re: Трос.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 18:43
rishon
Alex 44 писал(а):С дури,тягая амбуланс из песка,порвал трос(желтый).

Нужно новый.В Л.Х. хотят 90 ш"х+ндс.Есть где дешевле?
90 шек. за сколько метровый?
В Гатосе 3-х метровый стоит 96 шек.,а 8-ми м - 180 вроде.

Заедь в любой хомарей биньян и спроси тросы для поднятия тяжестей.
Думаю дешевле будет,чем в магазинах 4х4.

:beer:

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:36
Alex 44
Л.Х.-пять метров,до трёх тон(жёлтый).Инфо с их сайта.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:39
Strannik
Пять метров и не туды и не сюды.
Или 9 или 3.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:45
Alex 44
А чем пять не устраивает?

Добавлено: Вс июн 14, 2009 21:55
Strannik
Для буксировки короткий, для треугольной сцепки длиный.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 14:04
mishaw
А чем пять не устраивает?
Strannik писал(а):Для буксировки короткий, для треугольной сцепки длиный.
Два 3-х метровых "треугольной" сцепкой, и 9-м между ними: >-----< . Общая длина сцепки в районе 11 м.
Та же схема сцепки, только вместо 3-х метровых - 5-ти метровые. Общая длина 12-13 метров. Длинно? Нет, конечно.
Та же схема, только используем три 5-х. Общая длина сцепки 8-9 метров. Коротко? Тоже нет.
Теперь сцепляем без "промежуточного" тросса: ><.
Два 3-х метровых однозначно коротко. А вот два 5-ти метровых (общая длина около 5 метров) уже можно. Коротковато, конечно, но можно.
Так что не так уж бесполезны 5-ти (или 6-ти) метровые троссы.

А если не теория, а практика, то 9 + 6 "треугольником" чудно таскали из грязи Нивку, Диско и Мечту.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 14:13
esu
из 6 метров всегда можно сделать 3 (ниразу не делал). Посему имею два 6 метровых ремня. Хотя второй до сих пор в оригинальной упаковке 8)

Добавлено: Пн июн 15, 2009 16:38
Strannik
Моя арифметика.

В большинстве своём в машине имеют два троса и как правилo в штатных ситуация достают только один.
9 метровый в данном случае выигрывает.
Если нужна треугольная сцепка, то и 3х метрового хватает.
Да и для длительной буксировки длина всё же важна, а 9+3/2 подлиней чем 6+6/2 и тем более чем 5+5/2.

Правда 9+3 уступает связке 9+6 и тем более связке 9+9, но хорошему нет предела.
Для меня 9+3 необходимый минимум.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 17:07
mishaw
О, вот теперь все встало на свои места.
9 + 3 (и особенно 9, 3, 3) действительно дают больше вариантов, чем два (или три) пятиметровых.
для длительной буксировки длина всё же важна, а 9+3/2 подлиней чем 6+6/2 и тем более чем 5+5/2.
А вот тут ты увлекся... Излишняя длина тоже зло, особенно при длительной буксировке. Если вспомнить советские правила, то длинна троса при буксировке на гибкой сцепке должна быть 6-9 метров. Варианты 6+6/2 и 5+5/2 как раз укладываются в этот диапазон (не из пальца высосанный, я думаю), а вот 9+3/2 - уже явно длиннее.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 17:19
warlord
вы тут говорите о треугольной сцепке...а реально у многих ли есть два крюка под нее :?: обычно вытягивают одним ремнем.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 17:29
mishaw
а реально у многих ли есть два крюка под нее
Справедливое замечание.
В моем случае:
На Ниссане в оригинале есть 1 или 2 "уха" спереди + 2 сзади.
На Тойоте спереди 2 крюка + 1 сзади.
Так что имею полное право разглагольствовать про "треугольную сцепку"!

Добавлено: Пн июн 15, 2009 18:10
Strannik
mishaw писал(а):Если вспомнить советские правила, то длинна троса при буксировке на гибкой сцепке должна быть 6-9 метров.
Я тебе конечно не желаю, но хочу видеть тебя после 5-10 или 15 км на сцепке в 6 метров по бездорожью. (пусть это будет чужая машина а не твоя.
Чтоб ты понял, это из личного опыта.

Думаю, что в оригинале у всех по две точки крепления с каждой стороны.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 18:12
esu
Во во. Главное чтоб не рвался и шакели подходили, а длина оно как-то более второстепенное. 8)

Добавлено: Вт июн 16, 2009 16:41
aristoclan
Alex 44 писал(а):С дури,тягая амбуланс из песка,порвал трос(желтый).
есть вкраётах(себе заказывал)) жёлтый шире чем обычно ,9 м. 14,5 тон коах мешиха, 190шмекелей, пользевался не раз уже.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:09
stingrey
Да ..чем длиннее тем лучьше и стирать дольше...Я себе сделал 9м железного..

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:40
mishaw
Я себе сделал 9м железного..
Бытует мнение, что железный трос не сильно гуд. Во-первых, он менее растяжим. Из-за этого рывок при начале буксировке получается сильнее, что малоприятно для людей и создает лишние ударные нагрузки на машины. Во-вторых, железный трос, когда рвется, он рвется как струна. И может серьезно повредить машины и, не дай бог, людей вокруг.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:54
stingrey
правильно..но существуют разные способы буксировки-можно и без сильного рывка.можно использовать вместе с рывковым ...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 16:49
stager
Мне тут подвернулся (товарищ на работе хочет продать) 10 метровый трос:
60 мм, рабочая нагрузка 2 тонны, на разрыв 12 тонн.
Новый, в упаковке.
Недостаток только один - занимает много места.

Сколько должен стоить ?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 16:58
rishon
Какого цвета?Жёлтый?
Примерно 100-150

Добавлено: Вт июл 28, 2009 17:09
-Tom-
ИМХО - 2 тонны мало, я бы не брал.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 17:44
stager
Трос зеленого цвета. Толстый (60 мм).
У меня есть оранжевый на котором написано 5 тонн (если я правильно помню).
По этой логике на этом тросе должно быть 12 тонн (M.B.S).

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:05
rishon
ИМХО зелёный для Прадика покупать не стоит - у него максимальная нагрузка - 2 тонны и на разрыв если не ошибаюсь - 7 тонн.Зелённый подойдёт для маленьких джипов типа Джимика или Самурая.
Ищи лучше жёлтый - у него максимальная нагрузка - 3 тонны и на разрыв то ли 10,то ли 12 тонн
А самые лучшие серые - у них максимальная нагрузка - 5 тонн.

Оранжевый,который у тебя - это китайское "г"(слиха :) ) - верить,что на нём написанно нельзя :no: - рвётся при первом же использовании.

Нормальные ремни(жёлтые или серые) можешь купить в любом хомарей биньян - спроси ремни для поднятия тяжестей (рецуат арама)

:beer:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:19
-Tom-
Оранджевый я рвал почти мгновенно старенькой Витарой, вытягивая, если я не ошибаюсь Ниву. Правильно Ришон говорит, желтый не плохой выбор, у меня такой прошел уже многие испытания.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:30
den20
rishon писал(а):купить в любом хомарей биньян - спроси ремни для поднятия тяжестей (рецуат арама)
Скока стоит?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:32
stager
rishon писал(а):ИМХО зелёный для Прадика покупать не стоит - у него максимальная нагрузка - 2 тонны и на разрыв если не ошибаюсь - 7 тонн
У этого M.L.L. 2 ton, M.B.S. 12 ton
M.L.L. видимо - рабочая нагрузка
M.B.S. - на разрыв
rishon писал(а):Оранжевый,который у тебя - это китайское "г"
Верю.
Но... я им пользовался 2 раза - вытаскивал из песка BMW X5 и какую-то лекговушку. Трос выдержал.
Хотя следующий раз может оказаться последним. :)

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:38
rishon
Легковушки он выдерживает (если не дёргать :D )

Добавлено: Вт июл 28, 2009 18:43
rishon
den20 писал(а):
rishon писал(а):купить в любом хомарей биньян - спроси ремни для поднятия тяжестей (рецуат арама)
Скока стоит?
Точно не помню - примерно 150-180 шах наверно
Могу спросить при случае
:beer: