Компресор (автомобильный)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Похожий, правда не намного меньше, Я кстати тоже. После того как первый бедуины "выгрузили", не устоял купил второй такой жеSNEP писал(а):А это разьве не то, о чём мы с Владом писали выше?Strannik писал(а):Такой хочу
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=43
Если всё правда что написано, то стоящая игрушка.
Где бы такой лист с нашими компресорами найти
(Я кстати не устоял, жена ещё не знает
)



Пы. сы. кстати у Жени похожий и размерами и показателями, помоему
это который под глазом или это уже второй фонарик , от женыSNEP писал(а):А по моему это 1 в 1, просто фото искаженно.Hooch67 писал(а): Похожий, правда не намного меньше...
Странник, а мне там ещё в подарок фонарик дали.

а вот тебе в комплект к насосу (возвращаясь ко вчерашнему разговору)

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik писал(а):Без васада плохо.
Спроси у Алекса 44.
А для васада нужен ресивер, маленький такой, переносной.
А для ресивера пресостат нуже, желательно такой, маленький
А заодно тот, кто его в цепь воткнёт
И вообче, ты выдал воИную тайну.


еще более опытный (о себе


и получил бы более менее стабильное давление
и вообще
делать из 2х литрового бачка ХХХХХ



тут совсем другая песня

писи
кстати в качестве ресивера удобно пользоваться запаской

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну в голом стандарте Вы в принципе правыElyco писал(а):Угу, понял. Погорячился, был не прав.Ох-ах писал(а): Нива, ВАЗ 21214 .С Ув..


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
borka13
Все идеи хороши и каждый может выбрать то что ему подходит, но я всёже немного раскритикую каждую из них
Но если стравишь полностью до нуля и ещё не хватит?
А если вдруг при повторной накачке по какой либо причине надо осаживать покрышку?
Все идеи хороши и каждый может выбрать то что ему подходит, но я всёже немного раскритикую каждую из них
Ну и насколько времени тебе хватит автомобильного насоса при постоянной работе?borka13 писал(а):"опытный механник" дал бы насосу работать постоянно и стравливал бы лишнее давление
Идея не нова.borka13 писал(а):кстати в качестве ресивера удобно пользоваться запаской
Но если стравишь полностью до нуля и ещё не хватит?
А если вдруг при повторной накачке по какой либо причине надо осаживать покрышку?
Мне легче подкачать вручную бачок для ресуса чем автомобильную камеру когда она опустеет, покраиней мере это можно делать в процесе.borka13 писал(а):еще более опытный (о себе ) накачал бы автомобильную камеру камеру и ее соединил бы с вашей тайной
и получил бы более менее стабильное давление
Strannik
Согласен, но помоему вы говорите о разных вещах
Борька о приспособе для закачки масла в мосты и коробку
)
Согласен, но помоему вы говорите о разных вещах

Борька о приспособе для закачки масла в мосты и коробку

а ты о душе (в смысле помыться, а не "нешама"а вот тебе в комплект к насосу (возвращаясь ко вчерашнему разговору)

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
SNEP писал(а):Strannik
Согласен, но помоему вы говорите о разных вещах![]()
Борька о приспособе для закачки масла в мосты и коробку
а ты о душе (в смысле помыться, а не "нешама"а вот тебе в комплект к насосу (возвращаясь ко вчерашнему разговору))





a зацепил странника то

писи
ну что в шабат с утра испытаем систему

Последний раз редактировалось borka13 Чт июл 10, 2008 14:19, всего редактировалось 1 раз.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
мааси именно так и делают , нет ничего лучше камеры от автоStrannik писал(а):Мне легче подкачать вручную бачок для ресуса чем автомобильную камеру когда она опустеет, покраиней мере это можно делать в процесе.borka13 писал(а):еще более опытный (о себе ) накачал бы автомобильную камеру камеру и ее соединил бы с вашей тайной
и получил бы более менее стабильное давление
и места мало берет и роль компенсатора выполняет хорошо
я тебе обещаю что 40 литров воды выдавит зараз

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Буду долженborka13 писал(а):a зацепил странника то![]()

какая по размеру? вернее с какого колеса.borka13 писал(а):я тебе обещаю что 40 литров воды выдавит зараз
Если брать моё колесо, то 2-х а то и 3-х литровый ресивер компактней будет чем моя камера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как то обсуждали ужеStrannik писал(а):Буду долженborka13 писал(а):a зацепил странника то![]()
![]()
какая по размеру? вернее с какого колеса.borka13 писал(а):я тебе обещаю что 40 литров воды выдавит зараз
Если брать моё колесо, то 2-х а то и 3-х литровый ресивер компактней будет чем моя камера.
я за простоту и надежность решений

но можно и нагородить

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Стас взял как у Влада, Влад купил такой как у Жени, а я такой как у Жени выкинул месяц назадborka13 писал(а):Стас взял как и Влада
первый компрессор который на меня произвел хорошее впечатление

Ещё немного отойду от темы.borka13 писал(а):как то обсуждали уже
я за простоту и надежность решений
Шланг для полива и обычная чёрная автомобильная воронка подвешеная на запаску, - проще не бывает, если мы сейчас говорим об одном и том же, заливки масла в мост машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
о технологииAlex 44 писал(а):Вопрос по теме.
Нередко в проспектах пишется о наличии устройства,предохраняющего от перегрева.![]()
Мне приходилось разбирать компр.,как в Strannik-a первой ссылке.
Кроме предохранителя на 30mA ничего похожего на защит. устройство не нашел.![]()
Так о чем может быть речь?
когдат-то термозащиту ставили на корпус моторчика , сейчас она внутри мотора , на самой обмотке сидит и ты ее можешь определить только по выпуклости под изоляцией

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
раньше был дагешь на сохранение мотора , достаточно реальноStrannik писал(а):borka13
А на сколько она, термозащита реальна?
сейчас на то чтобы не загорелся мотор от перегрева , со всеми вытекаюшими ,,,,,
поэтому в моторах ставят термопредохранитель ,не буметал с самовзводом по остывании , а именно предохранитель
на температуре Х он сгорает и все - считается мотор сгорел зато не было пожара

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
я последний раз такой предохранитель лечил в домашней хлебнице , лет 5-6 назад , до сих пор пашетLeon писал(а):про предохранитель не слышала с датчиками сталиваюсь постоянно по работе
на внутреннем корпусе 110 градусов
теоретичиски при охлаждении до 70 градусов должен вернуться в работу автоматом
практически очень часто надо по нему чем нибудь долбануть или коротить
обычно он normal-close

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
я за день сталкиваюсь с десятками двигателей , но говорится именно о небольших мототрчиках ,Leon писал(а):про хлебницу не в курсеа с эл.двигателями сталкиваюсь очень часто
там продохранителей не видел(пока)
хотя все возможно(китайцы народ изобретательный на все сособны)
![]()
в промышленных этой байды нет
вот такие (сфотал для тебя)
встречаются в приборах для защиты от перегрева

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ