Поставил палатку на крышу!

Всё, что может пригодиться в дороге, вернее вне дорог.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

maggist писал(а): Пн июл 05, 2021 8:10 Свершилось, поставил. iKamper не получилось, были заморочки с доставкой. В итоге нашел в Израиле, в https://www.gorillas.co.il/ .
Турецкая импровизация на тему iKamper, внешне очень похоже, но качество материалов не то, хотя вполне неплохое. Правда, и стоит ровно половину от iKamper. Раскрывается очень быстро, но со сборкой свои приколы, надо научиться. Внутри места дофига, пять человек поместятся. Приятно, хотя новый пластик пока сильно воняет. Там два родных матраса, надеюсь, что и спальники поместятся. Когда вообще будет красота.

Палатка весит примерно 70 кг, но этот вес распределен по всей площади, так что легко можно поднять с одного угла, повернуть, если понадобится. По документации палатка устанавливается на две поперечные балки с максимальной нагрузкой 56 кг в динамике. Расстояние между балками минимум 70см. Похоже, это подходит для любого гагона. Снимать с крыши можно, но гемаройно. Хотя говорил с одним мужиком, он снимает после поездок.

На шетахе еще не испытывал. На скорости свистит, сопротивление ощущается. На поворотах немного кренит.

Выводов пока нет, надо поездить. Жена довольна, это главное. Если ездить одному-вдвоем я бы не заморачивался, но когда едешь вчетвером и надолго то наверное стоит. Посмотрим. На суккот опять собираемся на хоце, там и проверим по полной. Напишу.
я так понимаю что уже обновил , поделись впечатлениями , в основном интересует качество материалов , матраса и возможность складывать внутрь спальные принадлежности .
спасибо .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение maggist »

По правде, я побаивался как палатка поведет себя на шетахе. Была масса аргументов против - вес, лестница... Но в итоге мне очень нравится. Тот случай, когда плохие ожидания не оправдались, а плюсов оказалось больше, чем ожидал.

Начнем с минусов. На дороге немного кренит. Расход чуть вырос, меньше литра на сотню. Могут быть проблемы в мусахе на лифте. Высота машины около 2.40, про подземные стоянки лучше забыть. Поскрипывали крепления, но вылечил. Провлекает внимание. Вроде все.

То, чего боялся:
Думал, что будет стремно на боковых уклонах. На недавней покатушке с Альфом были пару коротких уклонов больше 30. Никаких проблем. Вес палатки наверное распределен по всей крыше, кроме того все, что раньше возил на гагоне теперь ездит внутри на освободившемся месте. Так что зря боялся.
Думал, что внутри будет пыль - не оправдалось. Пыли на крышке действительно было много, но внутри все чисто.
Ночью в туалет по лестнице - да нормально.

Что не понравилось:
Любое движение в палатке чувствуют все, кто в ней находится - машина немного качается на амортизаторах.

Что понравилось.
1. Жена очень довольна. Она была на грани отказаться от поездок из-за логистики на шетахе. Сейчас это в прошлом. Мир в семье.
2. Совершенно другое ощущение когда лагерь разворачивается/сворачивается практически мгновенно. И утром нет нервотрепки. Реально отдыхаешь.
3. Места в машине стало реально больше - не надо возить пенки, спальники... Нужны одеяла, но они помещаются в палатку. Подушки залазают тоже, но с трудом.
4. В палатке уже есть матрас. Тонкий, но вполне терпимо. Пол ровный, где-то 2х2 метра. Спать втроем хорошо. Можно и вчетвером, но уже немного тесновато. Я себе ставлю маленькую походную палатку, если едем всей семьей.

Хоть у меня турецкая поделка, качество материалов вполне хорошее. Ткань армированная, толстая. Поначалу был сильный запах пластика. Все внутри снимается, если надо постирать. Сборка так себе, но это все лечится. Скрипело на кочках, пока не прижал резинками, сейчас все тихо.

Что дальше:
Планирую к зиме поставить обогреватель на солярке. Пожалуй, все.

Короче, мужики, реально классно. Насколько я был скептик и думал, что это все ненужные примочки - оказалось фигня. Если ездишь с семьей - очень рекомендую.
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2021 18:49
Откуда: Юг страны

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Медведь »

Верно, если с семьёй то лучше на крыше палатка, особенно если жена и ребенок боятся насекомых и прочих заблудших душ ))
Буду брать тоже
Money doesn't buy happiness.
But it buys a jeep and I ain't ever seen a sad person in a jeep :crazy:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16626
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение genkor »

maggist писал(а): Пн авг 16, 2021 21:57 Начнем с минусов. На дороге немного кренит. Расход чуть вырос, меньше литра на сотню. Могут быть проблемы в мусахе на лифте. Высота машины около 2.40, про подземные стоянки лучше забыть. Поскрипывали крепления, но вылечил. Провлекает внимание. Вроде все.
Главная причина, по которой я не поставил палатку на крышу. Постоянно заезжаю на подземные стоянки 2.05 - 2.10. В прошлом месяце даже снёс led bar у себя на крыше в нашем в каньёне.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение maggist »

Вернулись после семи-дневного хоце Исраель. Ездили втроем, мы с женой и 14-летний сын. Это была первая серьезная проверка боем палатки на крыше. Хочу поделиться впечатлениями.
Мне очень понравилось. Перевод машины из походного положения в режим ночевки - я даже не знаю, сколько времени это занимало - очень быстро. Эти усилия наверное не так важны в коротких поездках, но в длинных это действительно улучшает качество отдыха и общее впечатление от поездки.
Тесно не было, высыпались лучше, чем дома - на воздухе-то. В сложенную палатку влезло три спальника, подушки пришлось положить в машину. Но это не страшно, потому что освоболось много места в багажнике. У нас еще палатка крепится на 15 см выше гагона, так что под палатку поместились стулья.
Проблемы:
1. На второй день повредил ногу на спас операции, (в первый раз видел, как деф ломает сразу две цирии :) - залезать по лестнице следующие пару дней было трудно.
2. Закрытая палатка не сильно, но подсасывает внутрь пыль. У нас дешевая турецкая, может в фирменных герметизация получше.
3. С ветром было прикольно. При порывах машину покачивает на подвеске. Первые минуты мешало, потом стало убаюкивать, как в детстве. Даже понравилось :)
4. Когда ставишь машину на ночевку, надо стараться чтобы на было наклона. Даже боковой крен немного мешает.
5. Когда складывали палатку, из-за того, что в ней были спальники, иногда приходилось залезать наверх, придавливать, чтобы палатка закрылась нормально.

На боковых уклонах проблем не было, хотя я боялся. Наклонялись градусов на 35, но не было никаких намеков на то, что крыша нагружена.

В итоге, идея себя оправдала, в группе было уже четыре машины с палатками на крыше.
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel
Контактная информация:

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Black »

Спасибо :thumbup:
У меня следующим шагом палатка на крышу
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Хороший отчёт .
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение maggist »

Еще про палатку. Зимний отчет. Этой зимой приходилось много раз ночевать на шетахе. Делал курс в Вингейте. Дождь, не дождь - по барабану, расписание есть расписание. Палатка выдержала все - и ливни и ветер. Один раз правда не закрыл окно в ливень, натекло внутрь, матрас промок. Но это я сам виноват. Узнал еще один плюс когда палатка на крыше. В ней гораздо теплее под утро, чем на земле или в машине. Народ вылезал замерзшие как цуцики, а мне было нормально. Конденсата в палатке почти не было, утром с потолка не капало.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Хорошо не лентяям
Мне лень на верх ползать :lol:
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
София
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 20:58
Откуда: Ариэль

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение София »

А можно не совсем про палатку спросить?
После приобретения суперматраса в машину и отказа от палатки встал вопрос о душевой-раздевалке: нам, девочкам, без этого никак. Хочу душевую, которая снаружи на машине крепится, как навес. Тогда и место в машине освободится (джимноводы особенно поймут), и не нужно палатку ставить-крепить-привязывать. К тому же какчество этого китайского ширпотреба ну прямо скажем: никакое. Что посоветуете?
Вообще-то ж*па любит мягкую кровать, тёплую ванну, дорогое бельё, а не приключения. Но кто ж её спрашивает?
Аватара пользователя
Фдуч
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2019 9:09
Откуда: Алексей, Нагария

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Фдуч »

София писал(а): Ср апр 13, 2022 19:54суперматраса в машину
:roll:

можно подробности?
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

София писал(а): Ср апр 13, 2022 19:54 Что посоветуете?
Деревянные палки от швабры и швейная машинка с куском ткани...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10 в 10.10 PM
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение maggist »

София писал(а): Ср апр 13, 2022 19:54 А можно не совсем про палатку спросить?
После приобретения суперматраса в машину и отказа от палатки встал вопрос о душевой-раздевалке: нам, девочкам, без этого никак. Хочу душевую, которая снаружи на машине крепится, как навес. Тогда и место в машине освободится (джимноводы особенно поймут), и не нужно палатку ставить-крепить-привязывать. К тому же какчество этого китайского ширпотреба ну прямо скажем: никакое. Что посоветуете?
Вот и я к тому же пришел. Посмотрите https://www.e-shetach.co.il/shop/alucab-shower-cube/ Могу смело рекомендовать. Я бы не колхозил сам, т.к. в конструкции есть нюансы. Крепится к гагону сбоку. С палаткой на крыше вообще получается офигенно, т.к. пол палатки когда раскладывается образует крышу для душевой.
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

в палатке на крыше летом тоже комфортнее , прохладно .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

по ссылке цена на душевую кабину просто невменяемая. .
Арик Нагаль продает китайские , как у меня , хорошего качества .
еще могу порекомендовать южнойафриканскую Бондотоп , чуть дороже но большего размера .
главный плюс такой кабинки - открывается и складывается за считанные секунды . недостаток - плещется на ветру и касается мокрого тела .
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
София
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 20:58
Откуда: Ариэль

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение София »

[quote=Фдуч

можно подробности?
[/quote]
Конечно.
Заказывала вот у этого товарища по наводке и рекомендациям наших же ребят джимноводов
https://suzuki-club.ru/threads/89811/
Вещь совершенно суперская: рёбра матраса держат жёсткость, поэтому "рельеф" внутренностей не ощущается, не нужно ничего прокладывать между сиденьем и матрасом. Вещь суперская!
Если интересно, вышлю его телефон. Мы через вотсап общались. Работает быстро и чётко. Правда, всё это было до известных событий, так что возможны нюансы🤷🏼‍♀️
Вообще-то ж*па любит мягкую кровать, тёплую ванну, дорогое бельё, а не приключения. Но кто ж её спрашивает?
София
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 20:58
Откуда: Ариэль

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение София »

Леонид Tdi писал(а): Чт апр 14, 2022 10:45 по ссылке цена на душевую кабину просто невменяемая. .
Арик Нагаль продает китайские , как у меня , хорошего качества .
еще могу порекомендовать южнойафриканскую Бондотоп , чуть дороже но большего размера .
главный плюс такой кабинки - открывается и складывается за считанные секунды . недостаток - плещется на ветру и касается мокрого тела .
Леонид, можно явки-пароли-контакты?
Вообще-то ж*па любит мягкую кровать, тёплую ванну, дорогое бельё, а не приключения. Но кто ж её спрашивает?
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

EXtrip Арик 0524807806
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Аватара пользователя
Леонид Tdi
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56

Re: Поставил палатку на крышу!

Непрочитанное сообщение Леонид Tdi »

bondotech israel
Боаз 0545700445
Disco III

some questions cannot be answered by google ...
Ответить