Ремень безопасности на шетахе
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ремень безопасности на шетахе
Давеча, в кулуарной беседе, один, достаточно авторитетный форумчанин настаивал на том, что при многократном опрокидывании лучше быть непристнегнутым, мол больше шансов остаться в живых, вылетев из окна
Мне стало интересно, многие ли так думают?
Мне стало интересно, многие ли так думают?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Ремень создан чтобы предотвратить перелом шэйного позвонка, при при отклонении головы после резкой остановки. Такой перелом приводит к общему параличу.
Не думаю, что есть какое то правило для шэтаха, так как там все на малых скоростях и кинетика совсем другая.
Тут наверное свою статистику придется делать исходя из случаев.
Не думаю, что есть какое то правило для шэтаха, так как там все на малых скоростях и кинетика совсем другая.
Тут наверное свою статистику придется делать исходя из случаев.
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.
Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 1%82%D0%B8
Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 1%82%D0%B8
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Возможно речь о моем мнения. Да я однозначно против ремня на пересеченке (только для взрослых конечно): скорости у нас нет, а положить машину набок, как уже к сожалению много раз доказано можно "безопасно" и без ремня. А вот покатившись в машине шансы погибнуть выше чем вылетев из нее. Это кстати учат в теории по тракторам, где ремней вообще нет.
Я действую так: если я включил понижайку, я снял ремень. Вернулся на повышенную ремень вернул.
Мнение конечно мое личное и я не настаиваю.
На дороге ездить без ремня просто идиотизм
Я действую так: если я включил понижайку, я снял ремень. Вернулся на повышенную ремень вернул.
Мнение конечно мое личное и я не настаиваю.
На дороге ездить без ремня просто идиотизм
Дани
меня поражает безаппеляционность твоих суждений.
Для порядку, по дороге к себе на курятник, заехал в тракторную бригаду...
пофотал...
на джондирах последних лет ремни есть, на погрузчиках даже электро есть... куда еше посмотреть? трактора и погрузчики склонны именно к опрокидыванию.
я по одной из своих специальностей "мемуне бетихут бе авода"... никогда меня не учили что на тракторах ремни не нужны. наоборот, во время инструктажа подчеркивается что применение ремней спасает при опрокидывании трактора.
и второй вопрос, чем многократное опрокидывание на асфальте отличается от такого же события на пересеченке? с точки зрения физики?
меня поражает безаппеляционность твоих суждений.
Для порядку, по дороге к себе на курятник, заехал в тракторную бригаду...
пофотал...
на джондирах последних лет ремни есть, на погрузчиках даже электро есть... куда еше посмотреть? трактора и погрузчики склонны именно к опрокидыванию.
я по одной из своих специальностей "мемуне бетихут бе авода"... никогда меня не учили что на тракторах ремни не нужны. наоборот, во время инструктажа подчеркивается что применение ремней спасает при опрокидывании трактора.
и второй вопрос, чем многократное опрокидывание на асфальте отличается от такого же события на пересеченке? с точки зрения физики?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Из личных наблюдений.
-Две смерти на маале гварим и в обоих случаях люди были не престёгнуты.
В одном случае открытая суфа раздавила вылетевшего из неё 15 летнего подроска.
-Машина на швиле не справившись с поворотом легла на бок в небольшой кювет.
У женщины сидевшей на заднем сидении множество переломов, включая перелом шейки бедра, т.к. на неё упал непрестёгнутый пассажир.
-Машина кувыркалась на маале нох до глыбы, наверняка её все видели.
Не знаю сколько раз кувыркнулась, 2 человека в машине и у обоих ни одной царапины.
-Сам дважды не дал машине лечь на бок блогадаря ремню безопасности.
Один такой случай был на глазах форумчан, рыжий тому свидетель.
-Все спортсмены пристёгиваются в своих баги, правда ремни у них 4х точечные.
В заключении, сам всегда пристёгиваюсь, и эту инструкцию получил на самом своём первом выезде на бездорожье от мадриха который вёл курс.
-Две смерти на маале гварим и в обоих случаях люди были не престёгнуты.
В одном случае открытая суфа раздавила вылетевшего из неё 15 летнего подроска.
-Машина на швиле не справившись с поворотом легла на бок в небольшой кювет.
У женщины сидевшей на заднем сидении множество переломов, включая перелом шейки бедра, т.к. на неё упал непрестёгнутый пассажир.
-Машина кувыркалась на маале нох до глыбы, наверняка её все видели.
Не знаю сколько раз кувыркнулась, 2 человека в машине и у обоих ни одной царапины.
-Сам дважды не дал машине лечь на бок блогадаря ремню безопасности.
Один такой случай был на глазах форумчан, рыжий тому свидетель.
-Все спортсмены пристёгиваются в своих баги, правда ремни у них 4х точечные.
В заключении, сам всегда пристёгиваюсь, и эту инструкцию получил на самом своём первом выезде на бездорожье от мадриха который вёл курс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Конечно каждый сам себе Буратино, но в принципе, для того что-бы именно вылет из машины спас жизнь надо что-бы сложилась целая куча случайностей, вылететь не "под" свою же машину, вылетев кувырком не приложиться головой о камень, вылетев не упасть так, что-бы поломать нахрен шею (вы прикиньте на секунду, с какой кинетической энергией летит взрослый, ну скажем 80ти килограмовый мужик) итд итп.
Ну а вообще, идеи о том, что ремень только мешает напоминают мне легенды о том, что по городу лучше ездить без ремня, мол-де при ударе он может шею перерезать. Что-бы понять что это за глупость достаточно просто поговорить с парамедиком из МАДЫ.
Ну а вообще, идеи о том, что ремень только мешает напоминают мне легенды о том, что по городу лучше ездить без ремня, мол-де при ударе он может шею перерезать. Что-бы понять что это за глупость достаточно просто поговорить с парамедиком из МАДЫ.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Вылетели оба, а значит рулетка.MrBerman76 писал(а):Женщина (вылетела первой) почти не пострадала. Мужчина (водитель) в реанимации.
При том, что на фотографиях после аварии кабина не продавлена, вполне могло быть, что будь пристёгнуты, то и водила мог отделаться травмами полегче.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кстати насчёт выстрела подушки
Последствия выстрела подушки без ремня будут очень интересными
Ремень притягивает тушку к сиденью, голова практически на подголовнике. Теперь представьте, подушка выстреливает по непристёгнутой тушке как раз в районе головы, кочан мало того что получает подушкой, так ещё и ударяется по подголовнику. Поскольку кочан легче тушки, то скорость после выстрела у него больше, ломается то, на чём он крепится.

Последствия выстрела подушки без ремня будут очень интересными


Ремень притягивает тушку к сиденью, голова практически на подголовнике. Теперь представьте, подушка выстреливает по непристёгнутой тушке как раз в районе головы, кочан мало того что получает подушкой, так ещё и ударяется по подголовнику. Поскольку кочан легче тушки, то скорость после выстрела у него больше, ломается то, на чём он крепится.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!