Страница 2 из 3

Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:43
Prado155
Вот, можешь тоже гордиться, все включено :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=0msPb7vVv4A

я нищеброд, на такое бабок не хватило :( , приходится туго теперь :lol:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 15:48
Strannik
Думаю разговор шёл о блокировке центрального диференциала, т.к. у первых диско 2 центральный не блокировался.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 16:03
Ювеналий
Prado155 писал(а): русские друг друга не обманывают
https://youtu.be/9UoMClocBgY

Добавлено: Вт окт 11, 2016 16:28
юра
Strannik
Теперь только есть не буду :lol: :beer: На самом деле,это и так понятно,а откуда второй?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 16:36
Strannik
юра писал(а):Теперь только есть не буду
Что бы сделать чтоб ты ещё не пил :P
Хотя ...
Второй, это ты о чём?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 17:13
юра
Strannik
Я о том,что Дани написал про Диско 4 в конце поста.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:07
gershon
Дани писал(а):Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!


будем считать что я это........не читал

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:22
Ювеналий
gershon писал(а):будем считать что я это........не читал
гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:32
юра
У русских,кроме того,что они не обманывают,есть ещё одна черта-биться до конца,прав или не прав...

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:40
gershon
Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):будем считать что я это........не читал
гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??
у меня есть книга,точнее две от ВАБКО и от БОШ по построению алгоритма работы систем ABS/TC/EBD/.....
так вот вижу-зря я их прочитал
:D

Добавлено: Вт окт 11, 2016 18:45
Boris Leibman
Весело наверное с вами в школе было
Чуть что не так у доски ответил (дргое мнение), сразу помидорами закидали

Добавлено: Вт окт 11, 2016 20:44
polligraf
Boris Leibman писал(а):Весело наверное с вами в школе было
в школе был учитель который оценивал твои знания.и никто с ним не спорил.у нас же вечные споры не очем.все все знают амбиции зашкаливают.кто громче кричит тот и прав.и к чему это все приведет.....

Добавлено: Вт окт 11, 2016 20:49
Phobos
Prado155 писал(а):Для пар 3,9 на 170 коней, 2000об - низкие. но НЕ ВАЖНО, а трекшен двиг когда глушит ?
Фигасе низкие...
Это максимум момента

Добавлено: Вт окт 11, 2016 22:10
Prado155
Phobos, хорош теорию плодить :lol:
На бумаге 1600-2800
В реале - на скалы на 1500об не едет :lol:
Допускаю, что у тебя едет :beer:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 22:11
юра
Phobos
Это Федора сарказм...

Добавлено: Ср окт 12, 2016 0:39
den
Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить :?:

Добавлено: Ср окт 12, 2016 6:03
Phobos
den писал(а):Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить :?:
Блок, (автоблок или подключаемый ) блокирует дифференциал и распределяет крутящий момент поровну между колесами одной оси (всегда). Мощность же, также делится 50 на 50, потому что мощность это произведение момента на угловую скорость этого колеса.

Тракшн работает иначе. Он тормозит одно из колес (буксующие). И что происходит? Момент остается постоянным а вот мощность изменилась, на заторможенном колесе она меньше, на столько, на сколько меньше его угловая скорость или равна нулю если колесо не вращается.

Добавлено: Ср окт 12, 2016 6:49
Boris Leibman
По теме трекшена
Как он в песке работает?
Я разогнался чтобы пролететь песчаный подьем, а он мне начинает колеса притормаживать?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:20
Phobos
Ну если угловая скорость колес будет разной то он будет тормозить то которое быстрое

Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:12
Boris Leibman
Я просто не ездил с трекшен
И как люди по дюнам с трекшеном катают?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:22
Prado155
Boris Leibman, странный ты :lol:
Выше писал, что ездил, сечас - нет

Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:28
юра
Спускают воздух в колёсах до 15 psi ,включают центральную блокировку и едут...В песке тракшен практически не работает,очень и очень редко срабатывает.И на скорость(121 раз повторяюсь)не влияет,это всё происходит за доли секунд. TLC 120 И 150,одни из лучших покорителей дюн,а если мотор 4 литра бензин,то по пескам вообще король

Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:12
Boris Leibman
Prado155
:no:
Точно не я

У меня на машине никаких систем нет

Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:27
Prado155
На дюнах нужна взрывная сила, чтоб там, где колёса имеют сцепление, авто разгонялось. А где сцепления нет, пролетало по инерции, до следующего сцепления.
Почитай за открытый дифференциал, и ты поймешь, что свободно крутящееся колесо, как не нагружай оборотами - толку нуль. Так если трекшен его притормозит, то это только к лучшему, т.к. сила перебросится на нагруженное колесо. Трекшен имеет логику, ну и лаг тоже. Где-то мешает, где-то помогает наверное. Но логику производитель строит, на высоких скоростях его влияния я не замечаю, а вот антизанос оч чувствуется. Хотя на песке без понижайки , но с центральным блоком, а также на скоростных швилим, если все это происходит с резкими маневрами, антизанос очень интеллигентно работает :thumbup: (у меня отключается либо кнопкой, либо принудительно пониженной). Я заезжал с ним на нехилые дюны с резкими поворотами, это позволяет не сбрасывать газ, а работать только рулем. А после того, как авто стабилизируется, нужная доза газа остается не тронутой

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:18
den
Boris Leibman
Нормально на песке. Как выше писали- правильные колёса и момент решают :thumbup:
Блин, я нехотя стал автором многих тем...

Добавлено: Ср окт 12, 2016 10:29
DenisG
Boris Leibman
Из личного опыта тракшен в песках никакого дискомфорта не создает. Он практически не ощутим, судя по феирверку лампочек на панели он на пробуксовках местами срабатывает но на деле помех с тягой или с принудительным торможением не наблюдается.
А вот ESP в песках это просто гемморой... во всяк случае в моей машине. На крутых подьемах если вовремя не выключить то глушит обороты движка еще в самом начале :mad:
Остается либо постоянно помнить и отключать, так как включается это счастье автоматически после разгона 30-40 км/ч, либо ездить на понижайке там оно принудительно и постоянно отключено. Но это не всегда удобно.

Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:02
Boris Leibman
Спасибо
Довольно доступно все объяснили

Добавлено: Чт окт 13, 2016 7:44
borka13
На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
:smile:
все остальные теории хня по поводу диско

Добавлено: Чт окт 13, 2016 9:09
Phobos
borka13 писал(а):На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
:smile:
все остальные теории хня по поводу диско
Т.е. тракшн так поджал одно колесо, что 1/4 момента хватило чтоб свернуть дифф???

Добавлено: Чт окт 13, 2016 9:23
Prado155
Там тормоза сильные :lol:
Я с ручником и 2 блоками на не плохой скала заехал. Вывод - слабые :lol: