Страница 1 из 3

Добавлено: Сб окт 08, 2016 22:37
den
Правда ли что автоблок может сработать на скользкой дороге? Чем чревато?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 23:01
Strannik
Наоборот не сработать (не разомкнуться).
Да правда.
Чем чревато :?:
Ну это по обстоятельствам.

Но ведь на скользкой дороге и без автоблока скользко.
В чём разница?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 23:08
Phobos
Автоблок на повороте на скользкой дороге может не дать внешнему колесу вращаться быстрей внутренего. Как написал Алик , не разомкнутьться.
Тогда на этом колесе возникнет тормозной момент и машину начнет уводить ( пытаться) наружу поворота, т.е. к центробежке прибавится еще и это усилие.

Последствия зависят от еще кучи факторов.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 23:10
Phobos
Если это в задней оси то машину начнет разворачивать паралельно радиусу поворота.
Если передняя ось, то машину начнет смещать по касательной не меняя ориентации продольной оси авто.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 0:13
den
Strannik писал(а):
Но ведь на скользкой дороге и без автоблока скользко.
В чём разница?
Без блока сработает тракшн , или я неправ?

Добавлено: Вс окт 09, 2016 4:20
Phobos
Не тракшн, а есп.
Эти системы хоть и похожи, но работают на абсолютно разных алгоритмах.
Есп, в отличии от тракшн, кроме тормозов управляет еще и тягой двигателя.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 4:54
Strannik
Про тракшен и другие системы я и не подумал.
У меня их просто никогда небыло.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 7:32
Дани
Phobos
Тракшн тоже управляет тягой двигателя :yes:

Как раз алгоритмы у них одинаковые, задачи разные: ESP отслеживает и "ловит" проскальзывание машины, а тракшн "ловит" проскальзывание колеса. Алгоритмы основаны в обеих системах на разницу скорости колес по отношению к курсовому направлению. Некоторые "следят" за поворотом руля и все в первую очередь глушат обороты.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 7:37
Дани
Даже на скользкой дороге, при скоростях заноса автоблок уже давно отключен. Мы на Паджериках видим, как он отключается, когда они ходом идут уже на второй пониженной.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 7:41
Дани
Автоблок может "закрыться" если в повороте на скользкой дороге нажать на газ. Но только на очень маленькой скорости. Федю, тогда еще на Терране, это привело в столб. Но тут скорее ошибка водителя - в развороте на наших машинах на не дорожной резине давить газ, да еще под дождем чревато и без всяких автоблоков.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 12:45
юра
При отключенном esp или vdc,тракшен с мотором никак не связан,при включенном,моментально сбрасывает газ.Я про пробуксовку,тут уже от водителя зависит-сбросит газ,отрубит тракшен,не сбросит,дальше будет работать

Добавлено: Вс окт 09, 2016 13:09
Prado155
сказали связан-значит связан :twisted:

Добавлено: Вс окт 09, 2016 13:36
Дани
юра

Это просто из Википедии. Все производители делают это по разному, но всегда глушат мощьность. Вообще для понимания "traction control system" означает "Система контроля тяги". Тормоза в ней второстепенны.


При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 13:42
юра
Дани
Может когда-то,ты купишь себе машину с тракшеном и вместо того,чтобы делать перепосты из Википедии(которая кстати исправляется и дополняется всеми,кому не лень),поедешь штурмовать на ней кочки,вот тогда и попробуешь проехать с включенным esp и без него....Вот после этого,мы и поговорим... :beer:

Добавлено: Вс окт 09, 2016 17:06
den
Надо брать отключаемый, дабы избежать неожиданностей. Спасибо

Добавлено: Вс окт 09, 2016 19:20
Prado155
den писал(а): дабы избежать неожиданностей
Бери ОХ :thumbup: , работает без неожиданностей, кроме шуток

Добавлено: Вс окт 09, 2016 20:04
den
Я ОХ и планировал :thumbup:

Добавлено: Вс окт 09, 2016 20:07
Prado155
Я так и знал :beer:

Добавлено: Вс окт 09, 2016 21:23
Дани
юра
Катаясь каждую неделю, я провожу множество разных авто. В том числе и с разными тракшенами. Не раз их сравнивал и знаю разницу между ними у разных производителей. Более того, я попробовал тракшн Диско 2 и знаю, как он работает не по наслышке. Прошел на нем "пару" кочек посложнее. Я, знаешь ли, не совсем "писатель" :lol: 8) :twisted:. Если ты не заметил, что тракшн глушит двигатель, то тракшн в этом не виноват. На всех машинах он срабатывает на относительно высоких оборотах (это его главный недостаток) и всегда не дает им (оборотам) подниматься выше после срабатывания.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 21:26
Дани
юра
Кстати, в большинстве машин ESP отключается отдельно от тракшена, который "выключателя" не имеет и его нужно выключать через всякие ухищрения.

Добавлено: Пн окт 10, 2016 19:04
юра
Дани
Я не знаю как на Вёдрах,у меня их никогда не было и не будет,я знаю как на TLC 120.Так вот ,при включение межосевого,автоматом отключается VDC(ESP) и на работу газа тракшен никак не влияет,наоборот,при каждом сбрасывание газа,отрубается тракшен.Лично я это проверял и не один раз,на подъёмах с дардерет,когда срабатывает тракшен,я добавлял газ,машина увеличивала скорость,это раз.Два,я не знаю про какие высокие обороты ты говоришь,если я упрусь одним колесом в камень и чуть-чуть дам газ,так чтобы второе начало проскальзывать,то моментально(почти)срабатывает тракшен,который блокирует проскальзывающее колесо и переводит усилие на то,которое упёрлось в камень.И наконец,три-этот спор,для меня себя исчерпал :beer:

Добавлено: Пн окт 10, 2016 19:13
Prado155
юра, тойота малооборотистый авто, че там крутить. Поэтому ты не можешь почувствовать. Прислушайся к знающим людям, русские друг друга не обманывают. Тока полезная инфа , бесплатно :thumbup:

Добавлено: Пн окт 10, 2016 20:02
borka13
Prado155
Керосин продаешь ? Да ?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:27
Prado155
Ты прав. Но еще есть время, искупить грехи :lol: Хатима това !

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:54
Герман
Фёдор , не искупай грехи , а просто прости . По поводу тракшена , никогда не задавался вопросом на каких алгоритмах он работает . У меня точно не так как это описал Дани . В моей машине тракшен срабатывает на самых низких оборотах (необходимых для движения машины) и срабатывает на оборотах 2000-3000 , а как по другому подняться по дардерату . Конечно , с блоками ехать лучше , уверенней , хотя у меня несколько раз было , что с блоками
не получалось заскочить на ступеньку , начинало тащить "морду" параллельно ступеньки , отключал блоки и с помощью тракшена заскакивал . Не претендую на великого знатока всех систем тракшен контроль , но по моим ощущениям на Диско 2 работает по другому .
Хатима това !

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:14
Дани
Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:51
Prado155
Для пар 3,9 на 170 коней, 2000об - низкие. но НЕ ВАЖНО, а трекшен двиг когда глушит ?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:53
юра
Дани
Дани писал(а): Добавлено: Вт Окт 11, 2016 13:14    Заголовок сообщения: 97 ссылка  
Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
_________________
Тракшен работает с блоками?Это ты о чём? :o

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:56
Prado155
юра, там наверное родные блоки, диско с ателье за $300000 . У нас тока такие на камни лезут

Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:35
юра
Prado155
Я теперь пост держать не могу...бьюсь над разгадкой.Вот эти английские инженера весь мир уделали...