Тракшн и блок. Свадьба или развод?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos
сложно сказать каким моментом
но до рестайла в дифе не было жесткой блокировки между осями

все было построено на тракшене
в 2002 опомнились и поменяли управление ,но и это мало спасло - не знаю ломал или нет , но ехать толком не ехал без блока как минимум одного
тракшен чувствительный очень работал как на лоу так и на хай
диф у меня как в мясорубке побывал (надо добавить что у диско он слабенький изначально )
в общем по общему мнению любителей (не профессионалов , что построили Титаник)
лучше его на шетахе отключать (обычно насос Абс отключают ) иначе размолотит все
в России меньше проблем - шетах глина , но и там тоже рекомендуют

писи
если не отключать вроде все тов и яфе до определенного момента , и работает неплохо . как вдург идет удар и кырдык .....
думаю идея была хорошей (собственно в последующих моделях с диско 3 работает прекрасно)
но здесь явно проблема в логике ...может старость машин (абс не корректно пашет)
вдаваться не стал , отключаю и еду с блоком . либо вообще без него тоже вроде номанно

все же по личным ощущениям , не хватает быстродействия системе , запаздывает с командами
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Всех "писателей" и крутых специалистов с профессионалами пропущу мимо...
На Диско 2 ТК отслеживает разницу скоростей не только колес в паре, но и задних с передними. Так как конструктивно есть люфты как в раздатке, так и в обоих дифференциалах, то ТК (только на Диско-2) срабатывает даже при двух включенных блоках :shock: и соответственно делает это на "хороших" оборотах, что и приводит к поломке. Видел это несколько раз реально. Вообще с люфтами старых (до 3) ЛР лучше не пользоваться ТК даже с заблокированным дифом. С 2002 года они просто вернули возможность блокировать диф (теоретически и из под машины). В компе так ни чего и не поменяли.
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

borka13 писал(а):
тракшен чувствительный очень работал как на лоу так и на хай
диф у меня как в мясорубке побывал (надо добавить что у диско он слабенький изначально )
АБС может и надо отключить, но начать улучшать выделенное :thumbup: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

у меня на РЭНДЖЕ тракшен был
так вот чтобы не было проблем с нээлётами я на заднее запасное колесо АРБ поставил а на рулевое ДЕТРОЙТ!
на РЭНДЖЕ нельзя было ABS/TC отключить-вакуумного усилителя нет\тормоза проподают.....
п.с
на ДИСКО3\4 тракшен как таковой отсутствует
вместо него есть ТЕРЭЙН РЕСПОНЗ,который делает почти всё что надо
его можно апгрэйтить.....под себя.....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

gershon
Ну на Терейн Респонс все же за кулисами работают известные решения основанные на АБС, блоках и управляемой подвеске. На 3 это кстати глючит нехило, а вот 4 красавец может лазить серьзно. Если-б еще Диски колесные можно было хотя-бы 18 дюймов, но ЛР все же джип для тех кому 4 диска поменять недорого :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Всё тоже самое , только дешевле + диски вместе с блондинкой

https://www.youtube.com/watch?v=1puSf94qJgs

Шильдики продаются отдельно :lol:
Но джип - это торговая марка, была ей и будет. Аминь !
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Дани писал(а):gershon
Ну на Терейн Респонс все же за кулисами работают известные решения основанные на АБС, блоках и управляемой подвеске. На 3 это кстати глючит нехило, а вот 4 красавец может лазить серьзно. Если-б еще Диски колесные можно было хотя-бы 18 дюймов, но ЛР все же джип для тех кому 4 диска поменять недорого :twisted:
лазить то можно пока покрышки не порвал,пока задний не сэрэн не хай не сломал,пока восемь мешулашим живые,пока передние подушки+мадхэс авир+.....живы,пока......насос азрока на 2.7 уже поменян,пока.....и это "пока" становится слишком много
сами моторы 2.7\3.0-хороши,но на овероле будет непросто и дорого
коробки от ZF каха\каха.....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

gershon
100%. Но машина все же рассчитана на среднего заработка миллионера...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Видел в действии тракшены и 2 и 3 диско.
У обоих на понижайке тракшен работает как часы (швейцарские).
Ни на мгновение не запаздывает.
Но такая чёткая работа именно на очень низких оборотах.
Машина, если смотреть со стороны, просто перешагивает препятствия.
В обоих случаях за рулём были новички и просто слушали направляющего.

Так же знал Д2 без блокированого трансфера, это была катастрофа.

Насчёт надёжности не знаю, не было продолжительного контакта.

P.S. Видио с Д3 на узи есть в нашей библиотеке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Даа :thumbup: То видео ваще зачетное. . Помню еще неопытный водила ровера вокруг какой-то машины с опытным водителем , зарывшимся в песке на ровном месте, спокойно кружил. Да и Узи уже нету, сколько не пытался, не мог его найти. Все идет к электронике, уже даже мосты не нужны, главное правильный производитель. Надо сюда видаки скинуть, редко где такие найдешь
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »



Когда фанатично к технике относишься, можно походу молитву зачитать. Помогает :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Оффтопик по видео
Еду 3 часа назад в качалку
За мной Альмера с братьями что на видео
Я сьехал на песочек , они за мной
Через пару метров закапались
Сижу в машине, жду что позовут
Пол часа капали, молились, толкали
Я в 3 метрах от них, не просят помощи
В конце жалко стало, зацепил и вывез их на асфальт
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ответить