Страница 1 из 4

Выбор правильных амортизаторов- FOX vs Bilstein vs Pro Comp

Добавлено: Чт мар 31, 2016 1:05
den
Доброй ночи!
Я таки созрел на лифт- после Песаха скорее всего буду поднимать. Почитал вумные статьи и пришёл к выводу, что все эти игры с проставками и удлинением стоковых аммо не для меня. Деньги уйдут (правильные спейсеры со всеми причиндалами- 3000 шах :о ) , а результата не будет.
Поэтому- лифт. Не хочу монстра, поэтому 2-2.5 " максимум. Дело за малым- выбрать. Хочу простой надежный кит на монотьюбе без излишеств. Три фирмы, что в названии темы предлагают аммо +- за те же деньги, что выбрать? Какие пружины взять? Что надо удлинять и где это покупать? Брать готовый кит или собирать по отдельности? Подводные камни всего этого?
Спасибо заранее

Добавлено: Чт мар 31, 2016 3:53
Ювеналий
только не про комп!!!!
Фокс лучше билбштейна
не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку. хотя если есть деньги то с бачком и регулировкой на нём.
пружины или фуллтракшен или кинг офроад(не кинг просто) и не олд мен

Добавлено: Чт мар 31, 2016 8:17
Daniel
Ювеналий писал(а):только не про комп!!!!
Фокс лучше билбштейна
не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку. хотя если есть деньги то с бачком и регулировкой на нём.
пружины или фуллтракшен или кинг офроад(не кинг просто) и не олд мен
:?: Во прибабахал.
Фоксы встанут примерно в 7к без доп резервуара.К пружинкам еще не подошли :D А чел просил без излишеств :twisted:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 9:06
Ювеналий
Daniel писал(а): А чел просил без излишеств
den писал(а):Хочу простой надежный кит на монотьюбе без излишеств
о деньгах речь не шла.
излишеством можно считать Кинг с наворотами. Хотя мне это не кажется.
можно взять Амаду, но это только по интернету
den писал(а):Брать готовый кит или собирать по отдельности?
Тебе только кит! И в нём не только амортизаторы

Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:19
den
По деньгам- очень не хочу превысить 10 рублей с работой. На данный момент есть возможность взять кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч. Как такой расклад?
Ещё проблема- колеса. Судя по бумаге с махширей тнуа- ничего кроме стандартного размера нельзя. Тогда нет смысла в суперподвеске ведь яичко не поднимешь кроме как колёсами. Или есть варианты? Я же думал со временем перейти на33

http://www.rubiconexpress.com/Suspensio ... %2fERE7141

Добавлено: Чт мар 31, 2016 10:59
Владимир.vf
0544778884 эран. поболтай сним у него много прибомбасов для наших машинок :lol:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:19
Ювеналий
den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч.
in good used condition? :lol:
купи сам в штатах, с работой договоримся по цене, всё экономия чем в гараже ставить.

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:20
den
Спасибо, говорил и с ним и с Яривом

Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:25
den
Ювеналий писал(а):
den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч.
in good used condition? :lol:
купи сам в штатах, с работой договоримся по цене, всё экономия чем в гараже ставить.
Новье. Ставить есть где. Вопрос- как их пружины :?:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 12:04
Ювеналий
den писал(а):Тогда нет смысла в суперподвеске
den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка.
:?:
это подвеска!
Изображение

а то что ты ставишь это так семечки!

Добавлено: Чт мар 31, 2016 12:16
den
Ну дык я о чем. Мне хватит семечек, т.к монстростроение не планирую, да и с колесьями траблы

Добавлено: Чт мар 31, 2016 13:41
Prado155
Ювеналий писал(а): не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку
Что это значит ? :?:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 19:17
Strannik
Правильные фоксы рулят, хотя если честно сначала плявался от них.
Если ралли не в приоритете бачок не нужен.
Если с фоксами укладываешся то только их.

Насчёт 33 тапочек, всё же планировал бы лифт под них.
Аппетит приходит во время езды.
Да и монстра делать для них не надо.

Добавлено: Чт мар 31, 2016 20:02
den
2.5 в ренглере можно ставить впроть до 35 тапок (по крайней мере так пишут форумы). Так что этого кита мне за глаза (fox + рубикон экспресс)

Добавлено: Чт мар 31, 2016 20:37
Ювеналий
den писал(а):2.5 в ренглере можно ставить впроть до 35 тапок
:no: :no: :no: 33"

Добавлено: Чт мар 31, 2016 21:05
Strannik
По моему мнению 33 тапочки самый оптимальный размер для наших машин.
Здесь только разница в предпочтениях.
Если предпочтение песок и хочется позы, то конечно лучше пошире.
Во всех остальных случаях поуже.

Добавлено: Чт мар 31, 2016 22:05
Prado155
на тяжелый передок если уж брать без балонов, то 2,5" в диам. 7/8" пруток :?:

Добавлено: Чт мар 31, 2016 22:21
Strannik
Сомневаюсь что у меня 2.5, точно меньше.
Да и тяжелей передок уже некуда.
А как работает-душа поёт.

Хотя кашу маслом не испортить :yes:

Добавлено: Пт апр 01, 2016 1:11
den
Эээ вы о чем сейчас?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 1:13
den
Ювеналий писал(а):
den писал(а):2.5 в ренглере можно ставить впроть до 35 тапок
:no: :no: :no: 33"
Может быть. Я все равно больше 33 не хочу. Но в описании сказано up to 35" tires :?:

Добавлено: Пт апр 01, 2016 5:15
Strannik
den писал(а):Эээ вы о чем сейчас?
О диаметре цилиндра амортизатора.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:14
Prado155
Strannik писал(а): кашу маслом
Ну и поршень большего размера

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:27
den
Они и жестче? Тоже не очень хочется потерять в плавности- 99% все равно асфальт

Добавлено: Сб апр 02, 2016 14:55
Ювеналий
den писал(а):Тоже не очень хочется потерять в плавности
это лучшее из того что я делал для Джека, самый плавный ход машины
Изображение

Добавлено: Сб апр 02, 2016 18:01
den
Ну нет предела совершенству

Добавлено: Сб апр 02, 2016 21:23
den
Надо ESP перешивать?

Добавлено: Сб апр 02, 2016 21:55
Prado155
den писал(а):Ну нет предела совершенству
по этой цене, просто подарок :shuffle:

Добавлено: Сб апр 02, 2016 23:28
den
Во первых,это цена в Америке. Во вторых смешно ездить на крутейших амортизаторах и родных тапках. В третьих не строю монстра, а для моих почти паркетных покатушек и чего попроще достаточно
Вообще я сидел и взвешивал все за и против, и у меня есть вопросы:
Если теоретически я не могу перейти на бОльшие тапки- что я выигрываю лифтом подвески? Ведь яичко остаётся на том же уровне.
Минусы, как я их вижу- ухудшение устойчивости и гимор на тесте, скорейший износ полуосей и проблемы с кивну фронтом. Поправьте если не прав.
Блоки ставить не планирую -может глупо- но не хочу чтобы кто то лез в мосты, соответственно маршруты где нужна длинноходная подвеска для меня закрыты.
Дело не в том что я хочу сэкономить, наоборот. Но если даже минимальный лифт влечёт за собой усиление полуосей, удлинение всего чего можно, и возможность не пройти тест на новой машине- я не буду его делать.
Поэтому нужны ваши советы

Добавлено: Сб апр 02, 2016 23:34
Prado155
Помоему тема о правильных аммортизаторах :?: при чем здесь ...
Да и цена всё-же даром 8)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 23:45
den
Ну да- вопрос нужно ли вообще менять подвеску при условии что все остальное остаётся в стандарте.