Страница 1 из 2

выбор синтетического троса

Добавлено: Вт мар 01, 2016 15:37
warlord
в связи с тем что цены данного девайса стали умеренными,а мой стальной трос давольно покоцанный я задумался.
вопрос в том где разумная середина между шириной,от восьми до 12мм,и длиной,30 самая длинная,так чтоб не порвался и в тоже время наматывался на барабан целиком.ведь синтетика тянется.
жду ответа от понимающих. :beer:

Добавлено: Вт мар 01, 2016 17:46
Alex
И сколько стоит такая "радость"?

Добавлено: Вт мар 01, 2016 23:26
warlord
От 350 до 650

Добавлено: Ср мар 02, 2016 6:55
BarbaCat
warlord
Качественной 10-ки точно хватит ;)

Добавлено: Ср мар 02, 2016 8:03
Prado155
Бывает 8_ми и 12_ти нитевый. Dyneema 12_ти нитевая 9,5мм держит 18,800 lbs, а 8_ми - в двое меньше.
Брал диаметром 3/8", длиной 18м около 520 шек с доставкой (12_ти нитевая). Меньше намотки - меньше потери тяги. Маарих можно сделать из метал. кабеля

Добавлено: Ср мар 02, 2016 9:53
Daniel
Прикольно. Но трос у наших палестинах больше приветствуется. И ценник стал еще гуманнее. Рви не хочу себе :lol:
Но у гурманов конечно свои вкусняшки :twisted:

Добавлено: Ср мар 02, 2016 10:26
BarbaCat
Да вопрос упомянутый Даниэлем имеет место быть...
Синтетика шибко не любит трения о камни... а защиту троса на всё длину не сделаешь - надо грамотно выбирать точки лебежения(что совсем не всегда возможно) или возить с собой ещё 2 блока, для организации макраме :)

Добавлено: Ср мар 02, 2016 10:54
Prado155
Для постоянно лебедящихся и прирожденных спасателей :D - безусловно металл :thumbup:

Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:18
Strannik
18 метров практически лишает возможности пользоваться блоком.
Считаю что терять такую опцию не совсем правильно.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:35
Prado155
Strannik писал(а): лишает возможности пользоваться блоком.
? А если подумать ?
Prado155 писал(а): Маарих можно сделать из метал. кабеля

Добавлено: Ср мар 02, 2016 20:43
BarbaCat
Strannik
Тоже не понял твоей мысли, пояснишь?

Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:11
Strannik
При пользовании блоком растояние от машины до точки якорения уменьшается в два раза.
Можно конечно наращивать, но часто это критически.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:57
BarbaCat
Strannik
Ну на самом деле не обязательно ведь блок на неподвижное что-то вешать... можно его на стропе вынести ближе к машине.
У нас редко когда надо лебедиться больше 5-8 метров :shuffle: :roll:

Добавлено: Ср мар 02, 2016 22:36
Strannik
BarbaCat писал(а):ведь блок на неподвижное что-то вешать...
Трос от лебёдки проходит через блок и крючком цепляется за что то неподвижное.
Как правило возвращается обратно к машине и цепляется за проушину бампера.
BarbaCat писал(а):У нас редко когда надо лебедиться больше 5-8 метров
Хорошо вам, а у нас как правило на полную и плюс удленители :)

Добавлено: Ср мар 02, 2016 22:47
Prado155
Религия не позволяет на маарих блок повесить ? Ни о чем короче :twisted:

Добавлено: Чт мар 03, 2016 5:52
Strannik
Позволяет, почему нет.
А какой длины у тебя маарих будет?

Добавлено: Чт мар 03, 2016 7:17
Prado155
Регулируемый 8) Не придумывай ситуаций, в которых не был в жизни :twisted: От всего не застрахуешься :thumbup:

Добавлено: Чт мар 03, 2016 7:44
Дани
Один момент:
Нельзя пользоваться одними и теми-же блоками для стального троса и синтетики. Трос наносит блоку и вообще деталям, с которыми соприкасается, сколы и зазубрины, которые могут повредить синтетику.

Второй момент (это для меняющих трос)
На некоторых, особенно старых лебедках, тормоз находится в барабане. От этого барабан греется и может повредить синтетику. Температурные режимы разных синтетических тросов разные, а лебедки начинают с возрастом греться больше.

Вообще синтетические тросы имеют стандарты и требования безопасности. Нужно точно знать производителя и понимать маркировку троса. В маркировке должны быть указанны два вида прочности (на разрыв и на допустимую тягу), разновидность оплетки (есть специально "песочные", "грязевые" и "скальные"). Если брать, то хотя-бы Дайнему. Синтетика от Китай пром, без папы и мамы я бы не брал.

Добавлено: Чт мар 03, 2016 7:56
Дани
ИМХО
Не вижу смысла возить отдельно короткий трос и удлинитель. На мой взгляд все упирается не в цену а в вес. Везти любой груз на носу предпочтительней чем в багажнике. Конечно вес синтетики не критичный, но уж если есть возможность нагрузить нос, лучше сразу там всю длину и намотать.
Бывали у меня случаи, когда проходил на лебедке несколько тросов подряд. Один раз метров 130 лебедился. Однако без специальных средств, трос сматывается неравномерно, так что все ~25 метров за раз без перемотки троса проходить ни разу не получалось. Однако 30-ти метровый трос однозначно дает бОльшую свободу в выборе мест якорения не смотря на все удлинения. Например точка соединения может оказаться на земле и тереться об скалу. Для самого троса это не критично, а для места соединения даже очень. Чем длиннее трос тем проще удлинить/укоротить рабочий трос для выставления наилучшего места соединения. Особенно при работе с блоком.

Ни разу не встречал регулируемую длину удлинителя. Интересно :yes:

Добавлено: Пн мар 21, 2016 18:12
den
дурацкий вопрос- как его (трос) помыть? размотал, полил водичкой. он подсох, а грязь на нем осталась

Добавлено: Пн мар 21, 2016 21:16
Yakut
Существует вот такой девайс:
http://www.amorini.it/shop/prodotti/rope-brush

Добавлено: Вт мар 22, 2016 9:51
Дани
den
Если синтетика, то в тазе отмачивать. Есть специальное мыло, но можно и совсем без него. Обычное мыло или порошок не подходят - синтетика чувствительная к всякой химии и может сразу "испортиться". Как мыть, так и сушить обязательно в тени.

Добавлено: Вт мар 22, 2016 11:06
espro333
Почитал тему так как подумывал поменять тоже но,сейчас вижу с веревкой один гемор ,из плюсов только понты. :?:

Добавлено: Вт мар 22, 2016 11:47
Alex
espro333 только вес.

Добавлено: Вт мар 22, 2016 11:58
Ох-ах
Разматываешь и моешь вместе с машиной на мойке герником только чистой водой. Потом разматываешь и сушить в тени. Сматывать окончательно надо не как железный виток к витку. А каждый слой был где то под 30-35* по отношению к нижнему. Это что бы не прорезал кабель сам себя при нагрузке иначе ён долго не проживёт. И ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть после использования, если нет песок порежет его. Купи или сделай чехол на лебёдку, защищает от солнца. Рекомендую поменять крюк на съёмный, тогда можно конец троса продеть через клюз вовнутрь под чехол. Прямые солнечные лучи убивают синтетику, хотя может современная и стойкая к этому воздействию :?: . У меня оригинальная Плазма уже 8 лет, выцвела и немного распушилась :smile: но пока держится :thumbup: .
Воть чехлы http://warn.ru/catalog/9-myagkij-chekhol . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт мар 22, 2016 15:07
Ох-ах

Добавлено: Вт мар 22, 2016 16:33
espro333
Епть.как все сложно,и это все из за несчастных девяти кило разницы :?:

Добавлено: Вт мар 22, 2016 18:14
den
А в Израиле где то можно чехол заказать?

Добавлено: Вт мар 22, 2016 18:49
Ювеналий
espro333 писал(а):Епть.как все сложно,и это все из за несчастных девяти кило разницы
:no: :no: :no:
для маленькой машинки это много :yes: :yes: :yes:
Ну а для обладателей больших внедорожников это понты! И дань моде, не более :lol:

Добавлено: Вт мар 22, 2016 19:21
Prado155
Ювеналий писал(а): это понты! И дань моде
:no:
Он безопасней. А по весу, разницы не больше 7кг. Че этим весом экономить :shuffle: А мыть, че его мыть :?: Это же не канат, воду как сфог не впитывает. Придет его время, заменил на новый и всё. Можно подумать :lol: , на делек денег не останется что-ли ? :twisted: