Страница 1 из 1

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:25
ytu435
Вопрос простой- как вы определяете проходимость дороги.

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:31
komissar
ytu435 писал(а): как вы определяете проходимость дороги
Попробую ответить... Если я вижу, что самая слабая машина в группе не пройдёт, не сломав себе что-нибудь, то я туда не полезу. Я не говорю о застрять, а именно сломать. Застрявшего можно вытащить, сломавшегося - это совсем другая песня. Хотя поломки встречаются и у монстров :lol: :yes: :yes: . Но на этом форуме ещё не было случая, чтобы кто-то остался в прериях без помощи :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:32
MrBerman76
ytu435 писал(а):Вопрос простой- как вы определяете проходимость дороги.
Мы по дорогам не ходим. Мы по бездорожью катаемся :D

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:06
ytu435
Я пробую ещё раз .Ты один .Как ты определяешь стоит соваться на эту дорогу или нет7Что сложнго в этом вопросе.И только не надо писать,что мол одни мы не катаемся,я это знаю.Но давайте представим на миг,такую вот,для вас очевидно невозможную,ситуацию.Что бы было понятно другим имеются ввиду только те кто уже отметился в ответах на этот вопрос. :beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:10
Phobos
Вот так:

Изображение

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:12
DenisG
Гадоль :thumbup:
:lol:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:14
MrBerman76
Phobos
+100500

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:17
espro333
Можно сделать проще,по американской системе,ты напиши вопрос и дай четыре варианта ответа а мы выберем правильный ,ну может быть. :shuffle:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:20
MrBerman76
:D :D :D
А если не угадаем с первого раза, то на пересдачу

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:56
Phobos
В порядке приоритета:
1. Оценка опастностей.
2. Оценка возможности вернуться в исходную точку.
3. Разбитие сложного участка на более легкие составляющие.
4. Детальная оценка отдельных участков.
5. Оценка плана "В"

Добавлено: Сб дек 12, 2015 19:57
komissar
Уважаемый, давайте встретимся в плохих дорожных условиях и вы объясните как определить их ценность....
Я довольно часто выезжаю один и в разные прогулки (по протяжённости и сложности). То, что для паркета будет катастрофой, подготовленная машина даже не заметит.
Судя по вопросу, Вы не совсем отдаёте себе отчёт о чём речь. Грязь зимой в долине Сорека и подъём Груфит - это плохие дорожные условия? Смотря для кого.... А летняя поездка на прайвете по серпантину "дерех Бурма" - это хорошие дорожные условия?...
Ваш ответ....

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:20
Friy
Думаю стоит ехать и смотреть на состояния грунта и по появлению сложных ситуаций думать или преодолевать, или ехать в объезд , или развернутся и поехать назад!

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:28
MrBerman76
Ножками товарисчи. НОЖКАМИ. там где есть сомнения в проходимости участка на авто, проходим ножками и делаем оценку сложности опираясь на: 1) имеющийся опыт прохождения похожих участков , 2) здравый смысл , и 3) предполагаемые возможности автомобиля (с счётом разных траекторий прохождения участка).

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:32
MrBerman76
Хотя в принципе каждый по своему определят ехать ему или вернуться на асфальт