Страница 1 из 3

Амортизаторы и могут ли они поднять машину?

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 10:22
Дани
Анонс
Обсуждение лифта машины амортизаторами началось здесь
Strannik
Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Daniel
На мой взгляд, без серьезных изменений, моя подвеска имеет максимальное безопасное раскрытие. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан. Особенно при раскрытии правой стороны. Пока мне ходов вполне хватает. Не уверен, что от увеличения ходов, сейчас, у меня намного вырастет проходимость. Вообще, на мой взгляд, главной проблемой остается вес. Вчера было хорошо видно, что Паджерик идет в натяг, а я должен немного притопить. У него колеса шире, а вес ниже на 500+ килограмм. Так что даже с его отсутствующей передней подвеской, Алик вполне способен пройти везде, где пройду я на моем Диско.
Кстати Энрике вполне является 3-ей по сложности кочкой, пройденной мной. Если не считать отдельные ступеньки. Сложнее были только Барух Сореро и безымянная кочка на Хуршане (самая сложная). Еще конечно есть Сивув, но так как я пользовался лебедкой, то пройденной ее пока не совсем называю (там были 40 см). Окец тоже в этом диапазоне. Скажем Цинор (не северный) и Акрабут вообще "рядом не стояли".

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 20:43
Daniel
Дани писал(а): Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7
:shock: :shock: :shock:
На прощлой недели поменяли аморты на крузаке. Пружины не трогали.Поднялась спереди на 1.5см зад на 1.5см.
Но чтоб на 7. :shock:
Strannik писал(а):Нет шанса.
Может и нет но факт.
На своей менял амо результат 0.
Мягкие пружины и 4 хороших аморта выталкивают машину вверх. :yes:

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 20:47
Daniel
Дани писал(а):. Дальше будут ломаться уши, крепления радиусов и кардан
Не знаю уМеня пока не ломает.Радиусы естесно гнутые.

Добавлено: Вс ноя 29, 2015 22:04
Strannik
Дани писал(а):Амортизаторы однозначно подняли мою машину. С переди на 5см стала выше, а сзади примерно на 7.
Принцип работы амортизатора, это перекачивание жидкости или газа с одной камеры в другую.
И всё это ради одной цели, погасить колебания пружины.
Скорость перекачивания зависит от проходного отверстия.
Т.е. чуть медленее или чуть быстрее но при остановке поршень встанет в нейтральное для себя положение.
А может ты хочешь сказать, что амортизатор раскрыл пружину?
Ведь так получается.
Собственно очень легко проверить поднимает ли амортизатор машину, для этого достаточно знать длину закрытого амортизатора и проверить её установив амортизаторы на машину без пружин.

Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 5:38
Wodqnoj
Strannik писал(а): Ребята учите мат часть, больше добавить нечего.
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 5:58
Strannik
Wodqnoj
Не знаю хотел ты этого или нет, но ты сказал одну очень правильную вещь
Wodqnoj писал(а):такое не может быть, потому, что не может быть никогда...
Т.к. у амортизатора нет никакой опорной составляющей.
Ну и про "но ..." в твоей цитате.
Когда мы ставим или просто переставляем пружины, мы имеем эффект задраности машины.
После небольшого пробега машина проседает.
Может это и есть твоё но.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:23
Alex
Wodqnoj писал(а):
Нну-у... Еще можно поискать причину, почему такое происходит, хотя в принципе не должно. Например: Аморт был раскрыт до конца и ограничивал раскрытие пружины. Я понимаю, что такое не может быть, потому, что не может быть никогда, но...
Почему не может быть :?: если амортизатор короткий. :lol:

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:56
espro333
Как раз собираюсь поменять аморты .обязательно померю.а вдруг. :D

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 9:49
Wodqnoj
Дык, в том то и дело, что если уж полез человек в машину, то должен ставить ПОДХОДЯЩИЕ аморты. Поэтому - этого... и далее по тексту.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:28
Prado155
Поднимите-опустите авто на лифте - вот и увеличенный клиренс, пока не пропердится на шетахе до уровня расчетной длины пружин 8)

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 15:41
arale
что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг
4х30=120
тоесть машина поднимется при условии что предидущие амморты были мертвы
и врядли на 7 см
но теоретически это возможно если деиствительно учить матчасть
:lol:

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 16:01
Phobos
4Х30=120.
Только при условии что амортизаторы строго вертикально. Любой наклон амортизатора снижает это усилие на косинус угла. :roll:

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 16:07
arale
а вы педант батенька!

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 16:21
Дани
Strannik
В амортизаторе тоже есть давление Газа. По этому, если сжать аморт, он довольно резво раскрывается. Более того, его сжать без домкрата мне вообще не удалось (задний, передний сжал, но со всей силы). Вот и причина подьема машины.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 19:21
Strannik
Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 22:05
mish
Strannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля :)
:twisted: :twisted:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 0:13
Daniel
arale писал(а): что бы сжать новый коник нужно усилие примерно 30кг
Точно. Только повис своими74 и еле еле.Коней проверял также.Убрал пружины. Мост на бамстопы не сел аморты не дали.До бамов осталось около 1.5см а до полного закрытия около 3см.Вывод :o

Добавлено: Вт дек 01, 2015 0:38
Prado155
Daniel писал(а):Вывод
Ослабить крепления тяг, и упадет на бампстопы

Добавлено: Вт дек 01, 2015 15:43
borka13
Strannik писал(а):Лифтовка амортизатором мне напоминает увеличение мощности двигателя установкой шноркеля
я раньше тоже так думал
но оказалось есть с пружинами ....и мой газовый , я тоже сжать не могу думаю килограм 150-200 надо приложить ..... :P
скажем в сжатом состоянии еслия положу на него вес 200кг
он откроется полностью итого 2аморта 400кг ....ну вроде математику в школе учил ??????????
:lol:

но если взять от лады амортизатор , конечно он не поднимет :twisted:
mish
сначала думаем ...потом стреляем :P

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:12
Phobos
Можно еще сайлентблоки затянуть так что мешулаши вверх не пойдут :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:17
borka13
Phobos писал(а):затянуть так
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вт дек 01, 2015 16:18
Phobos
А шо ты удивляеешся :lol:
На лифте сайленты затянут и все :D. 1" + обеспечен :twisted: правда не долго....

Добавлено: Вт дек 01, 2015 22:48
Strannik
Давайте начнём всё сначала и для начала хочу сказать, я не знаю досконального принципа работы газового однотрубного амортизатора.
Потратил много времени на поиски в инете путнего объяснения или нормальной схемы не нашёл.
Давайте попробуем разобраться вместе.

Для этого приклею вот такой рисуночек нашего камня преткновения или яблока раздора.

Изображение

Это самая удачная схема из мной просмотренных.

Ну а теперь давайте поговорим, только в следующем топике.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 23:17
Strannik
По схеме мы видим что в газовом амортизаторе как и в класическом масляном поршень проходит через масло.
Только если в класическом масло упирается в дно сосуда, то в газовом в плавющий поршень.
То есть если в масляном при полном сжатии поршень выдавливая всё масло упрётся в дно сосуда, то в газовом поршень упрётся в подушку и начнёт сжимать газ.
Поэтому, отвечая на вопрос Димы, могу с увереностью сказать, что просесть до бам стопов не дал именно сжатый газ.
Но ведь плавающий поршень не может подниматься безгранично.
Т.е выжатый пружинами поршень штока будет поднят над плавающим поршнем и контакт с газом, вернее с давлением газа пропадёт.

Покрайней мере это я вижу на схеме.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 6:43
Phobos
По поводу усилия сжатия.
Усилие сжатия/отбоя зависит от скорости движения поршня, обычно производители указуют среднию скорость движения поршня 0.31-0.35 м/с.
Не нашел данные на внедорожники, но для примера приведу данные по амортизатору для легковых авто массой 1100-1450 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
сжатие 284 (29)
отбой 1127 (115)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 7:09
Strannik
Стал вопрос, почему масляные сжимаются легко, а газовые тяжело.
Мысли в слух.

У газовых есть воздушная подушка и гидро удар им не страшен, а значит можно сделать проходные отверстия в клапанах сжатия меньшего диаметра.
Что в свою очередь даёт возможность даному виду амортизаторов работать в двух направлениях.

Чисто масленые амортизаторы работают только на отбой, т.к. при сжатие может возникнуть гидро удар.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:01
Prado155
Хоре выкручиваться :D Авто лифтуется даже пустым багажником 8) От этого и пляшет весь ширпотреб. Откройте каталог Олдмена, и почитайте на первых страницах, то, что ждет потребителя, не правильно подобранных аммортов к пружинам :beer:

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:15
espro333
Не все знают английский,если можно статью по русски в студию ,а то я как раз собрался Олдмены ставить.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:31
Y13

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:32
Дани
Ну вы блин даете :o :lol:
Померил метром высоту машины. Затем снял амортизатор. Повозившись запихал новый вместо него (ни чего не поднимая и не опуская), померил высоту снова. Плюс 6-7 см. И все. Причем тут делает, он это или нет :?:
Сжать мой задний аморт руками нереально, так он все же давит...