Страница 1 из 1

Глохнет двигатель.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 5:27
Wodqnoj
Обращаю внимание! Тема открыта в "ликбезе"!!!

Прошу к умным простыням не отсылать!

У соседа Терррано2, бензин, ручка. При попытке забраться на ступеньку "внатяг" двигатель глохнет.

Что не в порядке? Двигатель или главная прокладка?

Я-то тоже глохну, но Дани в свое время подсказал воспользоваться ручным газом, поэтому как-то получается. А у него такого нет.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:55
Phobos
Ну, как бы, прокладку легко вычислить...
И если проблема в нем, и ему тяжело работать "газ-сцепление" в таком режиме, то может есть смысл, перенастроить педаль сцепления?
Если сейчас схватывает в начале, то сдвинуть немного назад...или наоборот.
Тут чисто психологический фактор, есть люди которым проще, когда сцепление срабатывает сразу в начале, есть те, которым проще если на середине или в конце.
Например мне удобней когда в середине или конце.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:31
BULLDOG
Прокладка 100%

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:42
Phobos
Прокладка, прокладкой. Ничего страшного тут нет, на многих спортивных машинах настраивают сцепление под манеру пилота.
Попробуйте сделать диаграмму работы педали, разделите ход на 6 равных частей и проанализируйте работу каждой части.
Лучше это сделать на ровной площадке, отпуская педаль на холостом ходу (газ не трогать). Принцип такой:
-Плавно отпустить 1/6 и потом резко бросит.
-Плавно отпустить 2/6 и потом резко бросить..........
И так далее.
Четко найдете нужный момент.
Потом решите, или же он лучше начнет представлять как работает его педаль, или перенастроете момент включения (вперед- назад).

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 12:51
Alex
Два варианта,или будет глохнуть,или сожгёт сцепление.отсюда вытекают еще два варианта,или автомат,или пониженный ряд.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 13:17
stingrey
все глохнут -этот нормально :beer:

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:28
Strannik
Тоже думаю что прокладка.
Но если на подъёме прокладку подвинуть ближе к рулю, то прокладке станет намного легче справляться с машиной.
Alex
Без или
Alex писал(а):автомат

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:47
esu
Видел как некоторые машины, не только карбюраторные, глохли под наклоном даже без всякого сцепления. Что-то там с подачей топлива было не так. Прошлая машина Комиссара, в частности.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 19:50
BULLDOG
Перегородок в баке нет.
Если в баке только треть, и нема перегородок или стакана, то это бывает.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:04
Strannik
Может быть завоздушена система и при задраном носе машина глохнет.
Так у меня было на коротыше

Женя, а что Комиссар не прокладка?
На прошлой машине у него был очень слабенький движок, и игра сцеплением там должна была быть на высшем уровне.
Ручка есть ручка, сцеплени остаётся сцеплением и человеческий фактор никто не отменял.

Были старые карбюраторы в которых горючка переставала подаваться под большим углом (самураи например), но к новым карбюраторам и тем более инжекторам это не относится.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 20:55
Alex
Strannik,я не против,автомат так автомат! :lol:
Конечно,с ним не заглохнешь,но не факт,что поднимешься без незека.
:beer:

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 21:06
Phobos
Коллективный разум...
Стоит посеять идею и она взойдет на почве сомнений....
Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях.

Это я к чему...

К тому что многие боятся ручки, имеяя ее комплексуют.
Это не правильно, глупо....

По теме.
Проверьте работу сцепления.
Водителю нужно совершенно ясно и понятно знать как работает ЕГО педаль. Основных знаний о сцеплнении не достаточно, нужно именно знать свою педаль.

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 21:37
komissar
Strannik писал(а):а что Комиссар не прокладка?
Прокладка.... Только когда двигатель тупо глохнет при подъеме морды вверх, то от прокладки это не зависит, а больше от горе мастеров, которые не могут найти проблему.....
Phobos писал(а):нужно именно знать свою педаль
Однозначно :thumbup: :yes: :thumbup: . Когда сажусь в другую ручку, то берёт пару минут понять работу сцепления. Тоже самое и на автомате. Проехал несколько десятков метров в диско ALF-а и увидел, что там тоже нужно чувствовать педаль газа. Конечно на автомате проще ездить по прериям, не нужно думать :P :P :P :beer: :beer:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 18:51
monay72
вот два прохода водяного и мой , о которых идёт речь.




Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:11
Phobos
monay72
Миша, тезка, так ты и есть...
У соседа Терррано2, бензин, ручка. При попытке забраться на ступеньку "внатяг" двигатель глохнет.

Что не в порядке? Двигатель или главная прокладка?
:lol:
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:39
Cpt_Ctrl_Freak
komissar
Когда сажусь в другую ручку, то берёт пару минут понять работу сцепления.
Сядь в ручной Шевролет Спарк и удачи =))) Я после 7 лет ручки, сел на Спарк, после года мучений и вывихнутого сустава левой ноги, пересел на автомат и счастлив. :D :D :D

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:39
Wodqnoj
Ну откуда ж я знал, что он такая знаменитость!

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:41
Phobos
Wodqnoj
:lol: :lol: :lol:
Ты попал... :lol: :lol: :lol:
:beer:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:42
Phobos
Cpt_Ctrl_Freak
Это который за Десиптиконов... :lol:

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 19:54
Wodqnoj
Phobos писал(а):Wodqnoj
:lol: :lol: :lol:
Ты попал... :lol: :lol: :lol:
:beer:
Мнэ-э-э В каком смысле?

Добавлено: Пн ноя 02, 2015 20:17
Mikhael
Могу ошибаться, но есть ощущение, что у него позднее зажигание.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:14
monay72
Это у кого тут позднее зажигание?! Я так сразу зажигаюсь!!!

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:16
monay72
Phobos писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
Это который за Десиптиконов... :lol:
за ково? Это кто такие? Десипптиконы?..... Это инопланетяне?

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 19:18
monay72
Phobos писал(а):monay72
Миша, тезка, так ты и есть...
У соседа Терррано2, бензин, ручка. При попытке забраться на ступеньку "внатяг" двигатель глохнет.

Что не в порядке? Двигатель или главная прокладка?
:lol:
:beer: :beer: :beer:
ну типо я всегда есть , но чаще в фейсбуке сем тут