Страница 3 из 3

Добавлено: Пн окт 26, 2015 22:21
Strannik
И я про тоже :thumbup:

Добавлено: Пт июн 17, 2016 0:26
anton1974
Многие советуют установку автоблока на задний мост Джимни. Говорят, что Локрайт почти незаметен на машинах с АКПП. Вместе с тем, часто упоминают о пинках и заносах на машинах с механической КПП. Вроде бы даже надо проходить повороты с выжатым сцеплением и вообще переучиваться работать со сцеплением. Я езжу на "ручной"джимке 100 км в день, город-трасса, пробки, часто 1-2 передача, и так в среднем 3 часа в день. Насколько сложно мне будет привыкнуть к поведению машины с автоблоком? И стоит ли вообще ставить Локрайт в моем случае?

Добавлено: Пт июн 17, 2016 16:24
Strannik
При 100 км в день привыкнешь очень быстро, тем более что на трассе действительно почти не ощющается даже на ручке.
В городе да, ощутишь на поворотах.
А вот нужно или нет, тебе решать.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 10:23
den
Чтобы не плодить тем- есть разница в управлении блоком (пневмо или электрика)? Что предпочтительнее и почему?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 11:34
genkor
den писал(а):Чтобы не плодить тем- есть разница в управлении блоком (пневмо или электрика)? Что предпочтительнее и почему?
В нашем климате думаю электрика предпочтительнее. Слишком много нареканий было в последнее время на ARB и конструкцию его беэйт-итумим в локере.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:44
den
genkor
Я тоже склоняюсь в сторону электрики- щаз посматриваю на ОХ. Там можно тип привода выбирать и цена приемлемая

Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:56
borka13
den
не видел ? где это / что это ох

Добавлено: Чт сен 22, 2016 16:54
Ювеналий
borka13 писал(а):где это / что это ох
Нам не грозит это :no:
Эти блокировки управляются механикой и имеет 4 вида приводов
1, Механическая тросом
2, Электрическая соленоидом
3, Пневмо клапаном
4, аварийная болтом
ну и от себя добавлю
вакуум
гидравлика
святой дух
--------------------
ограничено только несколькими типами мостов из штатов.
практически неубиваемая, но регулировать та ещё ебля

Добавлено: Чт сен 22, 2016 16:55
borka13
ты бы линк поставил
а то мне нникак не попадается
аааааааааааааа так на нас нема
хаха
ты ж говорил есть ?

Добавлено: Чт сен 22, 2016 16:59
Ювеналий
borka13 писал(а):ты ж говорил есть ?
Я говорю про КАМ
borka13 писал(а):ты бы линк поставил
http://www.ox-usa.com/

Добавлено: Пт сен 23, 2016 16:38
Strannik
Видел у нас такую на таракане, зад, перед, не помню.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 16:46
Влад67
Хочу услышать мнения, установить юзаный дифференциал с оригинальным блоком от 90 прадо или новый ARB в задний мост 120-ки. Цена выходит ± одинаковая, разница может зависеть от цены на яйцо прадика.
И ещё, кто знает какие могут быть подводные камни при заказе главных пар на Нитро гир

Добавлено: Сб окт 15, 2016 17:18
Prado155
Влад, не ставь никакие старые пары, если ездишь на шетах. Они уставшие
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3

Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121

Юкон, думаю не хуже. Все продают здесь, Цена 2000-2500 за штуку. Все подходит даже без блоков или замены потрохов. В перед блок 111
Передаточные 4,1 , 4,3 , 4,56 , 4,88 , 5,25

Добавлено: Сб окт 15, 2016 17:30
Влад67
Федя, вопрос сейчас не в парах, я их уже заказал с Нитро гир, вопрос в блоке, какой лучше ставить? От 90 или ARB?

Добавлено: Сб окт 15, 2016 17:59
Prado155
Если о блоках, то причем здесь пары? За качество родных блоков я не знаю. Знаю, у кого стоит от хайлакса. Что-то надо переделывать

Добавлено: Сб окт 15, 2016 20:17
юра
Prado155
Что-то ты его запутал с передним блоком,проще написать,что если пары оригинальные,то arb111,a если менять на nitro,то 121

Добавлено: Сб окт 15, 2016 20:20
юра
Влад67
У тебя крышка заднего моста от какой машины?Если от 125,то как-ты моторчик поставишь?Если от Прадо90,95 или Хайлюкса,то ставь электрическую,меньше проблем

Добавлено: Сб окт 15, 2016 20:59
Влад67
юра
125, но здесь нет проблем все ставится, уже не один раз
Prado155 писал(а):Если о блоках, то причем здесь пары? За качество родных блоков я не знаю. Знаю, у кого стоит от хайлакса. Что-то надо переделывать
Вопрос про блоки пары не причём, про пары спросил если есть или могут быть проблемы с растаможкой, если да то как можно решить

Добавлено: Сб окт 15, 2016 21:28
юра
Влад67
Всё ставится,что и куда,и от чего?Я ,если честно никогда не слышал,что можно поставить блок от Прадо 90 с крышкой диффа от 125...Обычно ставят комплектом и режут ещё окошко в мосту для установки.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 21:53
Влад67
меня не интересует техническая часть, что и как ставится, я хочу услышать мнение какую лучше

Добавлено: Сб окт 15, 2016 22:54
Prado155
юра писал(а):Prado155
Что-то ты его запутал с передним блоком,проще написать,что если пары оригинальные,то arb111,a если менять на nitro,то 121
Может ты в чем-то запутался, не уверен, что Влад :lol:
На нитро свет клином не сошелся. Совет был конкретно под его передаточное. Толщина передней короны Юкона такая же как и его родная, поэтому блок 111. Нитро - толще (передняя), не зубы толще, а общая высота, поэтому блок 121. Но это я для тебя, вдруг решишься :lol: Влад и так понял

Влад, если корона уже в пути - то только молиться. Если собираешься заказывать, то могу подсказать через кого. Задние пары Юкона есть здесь уже в наличии 2000 шек. Передние (если интересует) 2500 - ждать три недели
Когда-то Юкон и Нитро делали на одном заводе (по слухам) , сейчас не знаю

Добавлено: Вс окт 16, 2016 6:03
юра
Prado155
Ну,а я что написал,что если пары тойотовские,то 111.А для себя я уже решил,мне не надо!

Добавлено: Вс окт 16, 2016 8:56
Prado155
Юра, ты знаешь, кто такая Юкон ? А если да, то откуда инфа, что это подразделение тойоты :lol:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 9:47
юра
Prado155
Я про Юкон вообще ничего не писал :P .Я писал про оригинальные,тойотовские пары и блок к ним,где ты каждый раз находишь этот Юкон?Год назал у них вообще не было моей передней пары 3.91,только задняя.

Добавлено: Вс окт 16, 2016 10:30
Prado155
Здесь про родные пары никто ниче не пишет, и передаточное 3,9 никого не интересует

Добавлено: Вс окт 16, 2016 10:49
юра
Prado155
СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2016 17:18 Заголовок сообщения: 73 ссылка Ответить с цитатой
Влад, не ставь никакие старые пары, если ездишь на шетах. Они уставшие
Если действительно не хочешь понижать, можно найти относительно свежие 3,9. Я как понял, у тебя такие стояли с роду
Как я понял, ты поменял обе на юзаные 4,3

Нитро есть 4,56 и 4,88 . Зад и без блока станет, перед можно купить дригие потроха или АРБ 121

И это тоже я писал про 3.91... :shuffle:

Добавлено: Вс окт 16, 2016 10:55
Prado155
Юра, когда-то , в прошлой жизни у меня была твердая четверка по русскому языку. Понятно, что уже подзабыл я, да и не парюсь с этим на исра-форумах. Но если предложения отделены строчками, то и троешнику вроде понятно, что это отделение мух от котлет
Но ты прав, признаю :beer: :lol: