Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 27, 2015 12:46
Phobos
Чуть откручивал сливные пробки, и сливал стакан-два (300-400 мл).
Доливал свежее, надо же использовать остатки.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 17:43
Дани
Phobos
:thumbup:

Добавлено: Вс фев 07, 2016 22:08
Phobos
den писал(а):кстати шноркель не панацея- желательно сапуны мостов и раздатки
:yes: :yes: :yes:
Еще не закончил проект, но дело на финишной прямой.
Жду последнию детальку с ебея.
Мосты, раздатка, коробка, бак, и сброс с вакуумного ресивера будут собраны и веведены на уровень боковых зеркал, примерно 1.5 1.6 метра.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 22:47
den
Можно прям в короб воздушного фильтра

Добавлено: Вс фев 07, 2016 22:54
Phobos
den писал(а):Можно прям в короб воздушного фильтра
Не хочу. Там вакуум на оборотах. И дырявить его не хочу.

Добавлено: Вс фев 07, 2016 22:56
Phobos
Но мысль такая была.
Или в головку шноркеля.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 9:10
komissar
Не совсем понял зачем создавать в сапунах разряжение? Сапун для того, чтобы сбрасывать избыточное давление и предотвращать засасывание воды в агрегаты. Если создать вакуум в агрегате, то при длительном нахождении в воде и сальники не помогут, я так думаю.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 9:46
Prado155
Да, но сапуны должны быть исправные, а не забитые грязью :lol:
Тоже интересовался темой. Рекомендуют перед бродом остудить мосты. Понравилась идея с выведенным в шарик

Добавлено: Пн фев 08, 2016 10:13
Phobos
komissar писал(а):Не совсем понял зачем создавать в сапунах разряжение? Сапун для того, чтобы сбрасывать избыточное давление и предотвращать засасывание воды в агрегаты. Если создать вакуум в агрегате, то при длительном нахождении в воде и сальники не помогут, я так думаю.
Дык я ж и говорю не хочу в кастрюле, там разряжение.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:31
Prado155
Phobos, если давления не будет, засасывает через сальники

Добавлено: Пн фев 08, 2016 11:35
Phobos
Если просто в атмосферу то все будет в порядке.
Так и хочу делать, свободно с атмосферой.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 21:14
den
на падже в моторном отсеке стояла похожая фигня. 4 входа (мосты, раздатка и?) один выход через "нулевик". к следующей зиме замучу подобное, только не хочу от заднего моста тянуть через всю машину- выведу под крыло

Изображение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 21:31
Phobos
Я наружный грибок делаю.
вот такой

Изображение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 22:04
den
ну у меня руки немного не оттуда. прикуплю вот это чудо китайпрома http://www.ebay.com/itm/Gas-Fuel-Petrol ... BQ&vxp=mtr

есть еще гармошки- популярны у буржуев- не знаю насколько хорошо закрывать систему, да и по вменяемым ценам не нашел
Изображение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 22:27
BULLDOG
Пыльник с рулевой тяги, широкий конец заглушить, и будет как раз как на фото.
Я задний под дверцу бензобака вывел, а передний, раздатку и коробку под капот. На всех маленькие бензофильтры от газонокосилки поставил.

Добавлено: Пн фев 08, 2016 22:39
Prado155

Добавлено: Вт фев 09, 2016 7:13
den
Красиво но дорого, и в принципе ничего экстраординарного не представляет

Добавлено: Вт фев 09, 2016 9:16
Phobos
АРБишные сапуны не плохие, очень не плохие :thumbup: но вроде читал что их ставят только на мосты, а на раздатки и коробасы нет, не знаю почему :?:

Сапуны гармошки тоже не плохо работают но, опять же только на мостах.

Когда то читал за водоподготовку у австралийских пациентов, на мосты ставят АРБишные сапуны, а на все остальное атмосферники и выводят все это дело на крышу под грибки. Но это отдельные гидрофилы :D
В большинстве обычные поциенты с диагнозом ДГМ, ограничиваются выведением дыхалец под капот, на уровень выше турбины.

Добавлено: Вт фев 09, 2016 9:51
Prado155
Ну ничего гениального в этом сапуне нет. Обычный моющийся фильтр от компрессора, вкрученный в байт, а также 4 фиттинга, вкрученные туда же и соединенные между собой. Поэтому и ограничения в применении не вижу :?:
Для тех, кто не хочет/может возиться с изготовлением, вполне себе кандидат, имеющий полный комплект подключений. А для умельцев, не плохая идея в использовании моющегося фильтра от компрессора :thumbup:

Добавлено: Вт фев 09, 2016 9:59
Prado155
Пару лет назад, интересовался вопросом. Читал на русских форумах. В общем все равно жижа заходит через сальники :) Там используют специальные масла в мостах. Точно не помню, по моему в случае с шариком, поддерживается давление воздуха в мосту, и меньше засасывает жижу. Может чушь, не знаю :roll:

Добавлено: Вт фев 09, 2016 10:02
den
Ну нашу воду с Австралией не сравнить. Но попадать все равно неохота

Добавлено: Вс мар 20, 2016 14:52
den
каковы шансы залить мост? есть статистика? сколько быть в воде на какой глубине итд...

Добавлено: Вс мар 20, 2016 15:44
Дани
den
Каждый год меняю масло в мостах и всегда эмульсия бывает, хоть и не много совсем. В воду не лезу вообще, просто катаюсь по грязи иногда. Через сальники, да и в дождь мосты набирают влагу и за зиму влага превращается в воду.

Добавлено: Вс мар 20, 2016 15:52
den
я имел ввиду можно ли залить так, что бы вообще не поехать дальше?

Добавлено: Вс мар 20, 2016 16:02
Prado155
Че ты так с этим сапуном :?: Нырять собрался ? Вода в мостах, это пшик ... Глина в салоне , вот это :thumbup:

Добавлено: Вс мар 20, 2016 16:03
Дани
den
:no: Ехать будет, но не долго

Добавлено: Вс мар 20, 2016 17:36
Phobos
den писал(а):каковы шансы залить мост? есть статистика? сколько быть в воде на какой глубине итд...
В принципе, на новой машине мост герметичный (ну, кроме сапуна).
Но!
Сальники работают хорошо только в в одну сторону, из-во вне.
Если масло не течет это еще значит (вообще не значит) что вовнутрь ничего не попадет. Такова природа таких сальников.

Сапун держит давление в картере моста на уровне атмосферного (во всяком случае старается :D ).
Когда масло нагревается расширяется и вытесняет некий обьем воздуха, плюс, нагревает воздух в картере, который тоже увеличивается в обьеме. Сапун сбрасывает (выпускает этот обьем).
Когда процесс обратный, масло охлаждается и т.д. понятно... Сапун впускает нужный обьем.
При вьезде в воду или грязь, происходит интенсивное (быстрое охлаждение масла и воздуха в мостах). Сапун должен успеть впустить обьем воздуха, не успеет .... сальники легко и просто пропустят жижу вововнутрь, мост всосет воду (снаружи-вовнутрь они очень слабо держат даже новые).

Но и это не все....
Даже если сапун успел выровнять давление, то на определенной глубине (не знаю на какой... это зависит от самого сальника) вода будет спокойно заходить вовнутрь ибо сальники не работают снаружи-вовнутрь, и вода пойдет просто под собственным весом.

И еще, как верно подметил Дани, при перепадах температур будет образовываться конденсат. В картере двигателя он тоже образуется, но там при работе двигателя температуры выше чем в мостах и влага успевает испариться, в мостах - нет.