Страница 1 из 2

Сапун.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:17
Phobos
Много писать теории, думаю нет смысла, вода в мостах, коробках, топливном баке и вакуумной системе ничего хорошего не сулит.

Предлагаю обсудить конструкции и способы исполнения защитных устройств.

Что нам предлагает индустрия?
-1- простые фильтра для пневмосистем (как правило бронзовые) на концах трубок выведенных повыше. 100% гарантии от проникновения воды не дают.

Изображение

Изображение

-2- фильтр-сапун АРБ. В принципе аналогочен обычному фильтру. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

Изображение


-3- закрытый фильтр с креплением на крыше/шноркеле. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

Изображение


-4- полностью закрытые герметичные системы Closed Breather System (без фильтрации). Обеспечивают 100% гарантию от проникновения воды.

Изображение

ссылки по теме
www.diffbreathers.com.au/
www.liquidironindustries.com

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:30
den
за последнюю "гармошку" хотят непропорционально много денег. в принципе сколхозить такую не проблема. вопрос насколько закрытая система хороша для агрегатов тем более в нашу жару? австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:33
Phobos
den писал(а):австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.
Ну а что, тоже вариант. фильтр и гармошка на погружения.
Россияне камеру от мячя мастерят...

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:39
den
но для этого желательно чтобы концы были в легкодоступном месте для быстрой замены, а тут мы возвращаемся к вопросу куда выводить и насколько глубоко "нырять"

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:40
Ювеналий
попробую найти описание, можно сделать сепаратор с возвратом в мост.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:45
Phobos
Ювеналий писал(а):попробую найти опис ание, можно сделать сепаратор с возвратом в мост.
А как это решит проблему перепадов давления?
Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:48
Phobos
den писал(а):но для этого желательно чтобы концы были в легкодоступном месте для быстрой замены, а тут мы возвращаемся к вопросу куда выводить и насколько глубоко "нырять"
Под капотом места хватает.
В любом случае, если вода может дойти выше капота 1.2-1.5 метра необходимо повытаскивать несколько фьюзов...

Добавлено: Вт дек 09, 2014 22:56
Strannik
Phobos писал(а):Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.
После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.

Честно говоря не вижу повода заморачиваться с фильтрами, тем более с воздушными что на твоих картинках.
Они вообще воду не держат.
Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.

Добавлено: Вт дек 09, 2014 23:11
Phobos
Strannik писал(а): После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.
В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень, и сальники будут "сражаться" только с гидростатическим давлением (0.1-0.18 бар).
Strannik писал(а):Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.
Дай помечтать, а? :D

Добавлено: Вт дек 09, 2014 23:16
Strannik
Phobos писал(а):В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень
ну и ????
Phobos писал(а):Дай помечтать, а?
На ..... :P

Добавлено: Вт дек 09, 2014 23:23
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень
ну и ????
Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки). Просто, мне кажется, процесс изменения давления пойдет быстрее.

Понятно что, сальники "наше все" :) и мы должны им помочь :roll:

Добавлено: Вт дек 09, 2014 23:25
Phobos
А в мостах с пневматическими блокировками давление повышено (в момент их работы) ?

Добавлено: Вт дек 09, 2014 23:43
Ювеналий
Phobos писал(а):А в мостах с пневматическими блокировками давление повышено (в момент их работы) ?
:no: :no: :no:

Добавлено: Ср дек 10, 2014 0:02
Phobos
Это если они исправны :twisted:
а то я помню масло гнало в компрессор...

Добавлено: Ср дек 10, 2014 3:37
Wodqnoj
Phobos писал(а): Дай помечтать, а? :D
Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики. Да и ваще спасут. Если германские джипостроители регулирование давления в тапочках на ходу в машины встраивают, то уж в мостах - даже домохозяйки могут...

Добавлено: Ср дек 10, 2014 7:06
Strannik
Phobos писал(а):Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки).
А когда воздух охладится ниже температуры закрытия получаем вакум и ... начинаем всасывать внешнюю среду, другими словами вода пошла в мосты.
Wodqnoj писал(а):Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики.
Если только помечтать то да.
Подвести давления к мостам нет проблем, но где мечтатель найдёт гарантированый регулятор давления на 0.1 атмосферы?

Мечтаем дальше :D

Добавлено: Ср дек 10, 2014 8:02
Phobos
Регулятор давления на 0.1 в принципе не проблема, газовые регуляторы могут "ловить" такое давление.
Тут, скорей всего, согласен с Аликом, не переборщить бы... :) Лучшее враг хорошего. Дополнительные управляющие системы усложняют, а следовательно снижают надежность узла, требуется "золотая середина".

Хотя камерой от мячя или подпружиненой гармошкой можно создавать относительно малое давление...

Добавлено: Ср дек 10, 2014 8:05
Phobos
Вопрос, зачем выводят отдельно все трубки?
Нельзя вывести их на общий коллектор, а оттуда одной 8-ми мм ?
Не справится с расходом воздуха?

Добавлено: Ср дек 10, 2014 13:36
den
почему же- те же австралийцы собирают три (дифф, раздатка, коробка) и выводят один. думаю, что если каждый сапун допустим 5мм, то общей в 15-18 должно быть за глаза

Добавлено: Ср дек 10, 2014 13:43
BULLDOG
Нельзя их в один собирать, масла то разные везде.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 13:46
den
согласен. может не допонял и там как то через обратку а фильтр общий? если найду ссылку- кину. была на австралийском тоета клубе

Добавлено: Ср дек 10, 2014 14:32
Phobos
По эквивалентному сечению и 10 мм хватает для трех 5-ти мм.

А на счет смешивания масла, не знаю, если разместить коллектор под самым капотом, не поднимится же масло на такую высоту? С коробки точно нет, из трубки щупа же не лезет масло :?:

Добавлено: Ср дек 10, 2014 14:34
BULLDOG
Само масло не поднимется,а вот его испарения таки да.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 14:37
Phobos
BULLDOG писал(а):Само масло не поднимется,а вот его испарения таки да.
Ок.
Значит ли это что фильтры будут (могут) "потеть" изнутри?

Добавлено: Ср дек 10, 2014 15:08
BULLDOG
Конечно!
У меня кстати это хорошо видно, один из фильтров довольно сильно порозовел.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 21:05
Strannik
О каком смешивании масла можно говорить и тем более о каком возврате?
Как вы представляете объединение 3-4 трубок в одну?
Запах органики обычными фильтрами заблокировать практически не возможно.

Добавлено: Ср дек 10, 2014 21:21
Phobos
Не в салон вести низзя, тут вы правы, вонь будет.

Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.
Много есть примеров и у австралийцев и у россиян....
Господи, где же мы воды столько возьмем? :D :D

Добавлено: Ср дек 10, 2014 22:13
Strannik
Phobos писал(а):Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.
:D :thumbup:

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:28
Phobos
Проект пока заглох... (так и зима кончится :( )

Что было сделано на данном этапе, это, вывод всех трубок в район блока управления двигателя (на его высоту).
Трубки, по совету Strannikа загнул и временно закрепил.

За последние месяцы практически постоянные выезды "вода-грязь", глубина бродов 60-80 см. иногда 1 м. Время пребывания в воде не больше минуты (за редким исключением).

Вчера заглянул в задний мост, раздатку и АКПП, следов воды нет. В передний мост еще не заглядывал.

Добавлено: Вт янв 27, 2015 11:51
Дани
Phobos
А как ты искал следы воды?