Сапун.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den писал(а):кстати шноркель не панацея- желательно сапуны мостов и раздатки
Еще не закончил проект, но дело на финишной прямой.
Жду последнию детальку с ебея.
Мосты, раздатка, коробка, бак, и сброс с вакуумного ресивера будут собраны и веведены на уровень боковых зеркал, примерно 1.5 1.6 метра.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не совсем понял зачем создавать в сапунах разряжение? Сапун для того, чтобы сбрасывать избыточное давление и предотвращать засасывание воды в агрегаты. Если создать вакуум в агрегате, то при длительном нахождении в воде и сальники не помогут, я так думаю.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Дык я ж и говорю не хочу в кастрюле, там разряжение.komissar писал(а):Не совсем понял зачем создавать в сапунах разряжение? Сапун для того, чтобы сбрасывать избыточное давление и предотвращать засасывание воды в агрегаты. Если создать вакуум в агрегате, то при длительном нахождении в воде и сальники не помогут, я так думаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ну у меня руки немного не оттуда. прикуплю вот это чудо китайпрома http://www.ebay.com/itm/Gas-Fuel-Petrol ... BQ&vxp=mtr
есть еще гармошки- популярны у буржуев- не знаю насколько хорошо закрывать систему, да и по вменяемым ценам не нашел
есть еще гармошки- популярны у буржуев- не знаю насколько хорошо закрывать систему, да и по вменяемым ценам не нашел
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
АРБишные сапуны не плохие, очень не плохие но вроде читал что их ставят только на мосты, а на раздатки и коробасы нет, не знаю почему
Сапуны гармошки тоже не плохо работают но, опять же только на мостах.
Когда то читал за водоподготовку у австралийских пациентов, на мосты ставят АРБишные сапуны, а на все остальное атмосферники и выводят все это дело на крышу под грибки. Но это отдельные гидрофилы
В большинстве обычные поциенты с диагнозом ДГМ, ограничиваются выведением дыхалец под капот, на уровень выше турбины.
Сапуны гармошки тоже не плохо работают но, опять же только на мостах.
Когда то читал за водоподготовку у австралийских пациентов, на мосты ставят АРБишные сапуны, а на все остальное атмосферники и выводят все это дело на крышу под грибки. Но это отдельные гидрофилы
В большинстве обычные поциенты с диагнозом ДГМ, ограничиваются выведением дыхалец под капот, на уровень выше турбины.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ну ничего гениального в этом сапуне нет. Обычный моющийся фильтр от компрессора, вкрученный в байт, а также 4 фиттинга, вкрученные туда же и соединенные между собой. Поэтому и ограничения в применении не вижу
Для тех, кто не хочет/может возиться с изготовлением, вполне себе кандидат, имеющий полный комплект подключений. А для умельцев, не плохая идея в использовании моющегося фильтра от компрессора
Для тех, кто не хочет/может возиться с изготовлением, вполне себе кандидат, имеющий полный комплект подключений. А для умельцев, не плохая идея в использовании моющегося фильтра от компрессора
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Пару лет назад, интересовался вопросом. Читал на русских форумах. В общем все равно жижа заходит через сальники Там используют специальные масла в мостах. Точно не помню, по моему в случае с шариком, поддерживается давление воздуха в мосту, и меньше засасывает жижу. Может чушь, не знаю
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
В принципе, на новой машине мост герметичный (ну, кроме сапуна).den писал(а):каковы шансы залить мост? есть статистика? сколько быть в воде на какой глубине итд...
Но!
Сальники работают хорошо только в в одну сторону, из-во вне.
Если масло не течет это еще значит (вообще не значит) что вовнутрь ничего не попадет. Такова природа таких сальников.
Сапун держит давление в картере моста на уровне атмосферного (во всяком случае старается ).
Когда масло нагревается расширяется и вытесняет некий обьем воздуха, плюс, нагревает воздух в картере, который тоже увеличивается в обьеме. Сапун сбрасывает (выпускает этот обьем).
Когда процесс обратный, масло охлаждается и т.д. понятно... Сапун впускает нужный обьем.
При вьезде в воду или грязь, происходит интенсивное (быстрое охлаждение масла и воздуха в мостах). Сапун должен успеть впустить обьем воздуха, не успеет .... сальники легко и просто пропустят жижу вововнутрь, мост всосет воду (снаружи-вовнутрь они очень слабо держат даже новые).
Но и это не все....
Даже если сапун успел выровнять давление, то на определенной глубине (не знаю на какой... это зависит от самого сальника) вода будет спокойно заходить вовнутрь ибо сальники не работают снаружи-вовнутрь, и вода пойдет просто под собственным весом.
И еще, как верно подметил Дани, при перепадах температур будет образовываться конденсат. В картере двигателя он тоже образуется, но там при работе двигателя температуры выше чем в мостах и влага успевает испариться, в мостах - нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан