Сапун.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сапун.
Много писать теории, думаю нет смысла, вода в мостах, коробках, топливном баке и вакуумной системе ничего хорошего не сулит.
Предлагаю обсудить конструкции и способы исполнения защитных устройств.
Что нам предлагает индустрия?
-1- простые фильтра для пневмосистем (как правило бронзовые) на концах трубок выведенных повыше. 100% гарантии от проникновения воды не дают.


-2- фильтр-сапун АРБ. В принципе аналогочен обычному фильтру. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

-3- закрытый фильтр с креплением на крыше/шноркеле. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

-4- полностью закрытые герметичные системы Closed Breather System (без фильтрации). Обеспечивают 100% гарантию от проникновения воды.

ссылки по теме
www.diffbreathers.com.au/
www.liquidironindustries.com
Предлагаю обсудить конструкции и способы исполнения защитных устройств.
Что нам предлагает индустрия?
-1- простые фильтра для пневмосистем (как правило бронзовые) на концах трубок выведенных повыше. 100% гарантии от проникновения воды не дают.


-2- фильтр-сапун АРБ. В принципе аналогочен обычному фильтру. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

-3- закрытый фильтр с креплением на крыше/шноркеле. 100% гарантии от проникновения воды не дает.

-4- полностью закрытые герметичные системы Closed Breather System (без фильтрации). Обеспечивают 100% гарантию от проникновения воды.

ссылки по теме
www.diffbreathers.com.au/
www.liquidironindustries.com
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
за последнюю "гармошку" хотят непропорционально много денег. в принципе сколхозить такую не проблема. вопрос насколько закрытая система хороша для агрегатов тем более в нашу жару? австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Ну а что, тоже вариант. фильтр и гармошка на погружения.den писал(а):австралийцы например рекомендуют ставить только на время заезда/ трофи рейда а потом возвращать обычные.
Россияне камеру от мячя мастерят...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А как это решит проблему перепадов давления?Ювеналий писал(а):попробую найти опис ание, можно сделать сепаратор с возвратом в мост.
Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Под капотом места хватает.den писал(а):но для этого желательно чтобы концы были в легкодоступном месте для быстрой замены, а тут мы возвращаемся к вопросу куда выводить и насколько глубоко "нырять"
В любом случае, если вода может дойти выше капота 1.2-1.5 метра необходимо повытаскивать несколько фьюзов...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.Phobos писал(а):Я так понимаю что, основная проблема это первые минуты нахождения в воде, когда элементы мостов/коробок интенсивно охлаждаются.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.
Честно говоря не вижу повода заморачиваться с фильтрами, тем более с воздушными что на твоих картинках.
Они вообще воду не держат.
Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень, и сальники будут "сражаться" только с гидростатическим давлением (0.1-0.18 бар).Strannik писал(а): После того как мосты охладятся сапуны не помогут, вода пойдёт в мосты.
Как быстро это произойдёт зависит от посадочных мест и свежести сальников.
Дай помечтать, а?Strannik писал(а):Передний мост, коробку и раздатку, как ты писал, выводишь под капот на уровень лобовухи.
Задний в крыло за фонарь.
Концы сапунов загибаем вниз.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ну и ????Phobos писал(а):В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень
На .....Phobos писал(а):Дай помечтать, а?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки). Просто, мне кажется, процесс изменения давления пойдет быстрее.Strannik писал(а):ну и ????Phobos писал(а):В таком случае гармошка, Будучи надета на холодных мостах, относительно быстро вернет давление на "холодный" уровень
Понятно что, сальники "наше все"


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики. Да и ваще спасут. Если германские джипостроители регулирование давления в тапочках на ходу в машины встраивают, то уж в мостах - даже домохозяйки могут...Phobos писал(а): Дай помечтать, а?
А когда воздух охладится ниже температуры закрытия получаем вакум и ... начинаем всасывать внешнюю среду, другими словами вода пошла в мосты.Phobos писал(а):Ну и когда воздух нагреется то он уже будет немного сжат (упругостью гармошки).
Если только помечтать то да.Wodqnoj писал(а):Мечтать - так мечтать! Подвод компрессора в сапуны (с редуцированным давлением 1 м водяного столба) спасут сальники от гидростатики.
Подвести давления к мостам нет проблем, но где мечтатель найдёт гарантированый регулятор давления на 0.1 атмосферы?
Мечтаем дальше

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Регулятор давления на 0.1 в принципе не проблема, газовые регуляторы могут "ловить" такое давление.
Тут, скорей всего, согласен с Аликом, не переборщить бы...
Лучшее враг хорошего. Дополнительные управляющие системы усложняют, а следовательно снижают надежность узла, требуется "золотая середина".
Хотя камерой от мячя или подпружиненой гармошкой можно создавать относительно малое давление...
Тут, скорей всего, согласен с Аликом, не переборщить бы...

Хотя камерой от мячя или подпружиненой гармошкой можно создавать относительно малое давление...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
По эквивалентному сечению и 10 мм хватает для трех 5-ти мм.
А на счет смешивания масла, не знаю, если разместить коллектор под самым капотом, не поднимится же масло на такую высоту? С коробки точно нет, из трубки щупа же не лезет масло
А на счет смешивания масла, не знаю, если разместить коллектор под самым капотом, не поднимится же масло на такую высоту? С коробки точно нет, из трубки щупа же не лезет масло

Последний раз редактировалось Phobos Ср дек 10, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
О каком смешивании масла можно говорить и тем более о каком возврате?
Как вы представляете объединение 3-4 трубок в одну?
Запах органики обычными фильтрами заблокировать практически не возможно.
Как вы представляете объединение 3-4 трубок в одну?
Запах органики обычными фильтрами заблокировать практически не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не в салон вести низзя, тут вы правы, вонь будет.
Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.
Много есть примеров и у австралийцев и у россиян....
Господи, где же мы воды столько возьмем?

Ну трубки обьеденить не проблема в общий коллектор.
Много есть примеров и у австралийцев и у россиян....
Господи, где же мы воды столько возьмем?


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Проект пока заглох... (так и зима кончится
)
Что было сделано на данном этапе, это, вывод всех трубок в район блока управления двигателя (на его высоту).
Трубки, по совету Strannikа загнул и временно закрепил.
За последние месяцы практически постоянные выезды "вода-грязь", глубина бродов 60-80 см. иногда 1 м. Время пребывания в воде не больше минуты (за редким исключением).
Вчера заглянул в задний мост, раздатку и АКПП, следов воды нет. В передний мост еще не заглядывал.

Что было сделано на данном этапе, это, вывод всех трубок в район блока управления двигателя (на его высоту).
Трубки, по совету Strannikа загнул и временно закрепил.
За последние месяцы практически постоянные выезды "вода-грязь", глубина бродов 60-80 см. иногда 1 м. Время пребывания в воде не больше минуты (за редким исключением).
Вчера заглянул в задний мост, раздатку и АКПП, следов воды нет. В передний мост еще не заглядывал.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан