Страница 2 из 2

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:34
Phobos
На спуске немного иная картина, на спуск если накатом колеса собирают валик из песка перед собой, если с постоянным газом то управляемость лучше.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:36
pogarnik
Кмк если на брюхо не посадил - и просто спустивши колеса вылез бы ( из личного опыта :yes: )

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:38
pogarnik
Phobos писал(а):На спуске немного иная картина, на спуск если накатом колеса собирают валик из песка перед собой, если с постоянным газом то управляемость лучше.
Если колесо песок не режет, а идет по нему - валик просто не собирается-)

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:43
Phobos
Не знаю. :?:
Может у Трупа морда тяжелее, но накатом валик такой что может встать машина, или песок чуть другой...

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:54
pogarnik
Phobos писал(а):Не знаю. :?:
Может у Трупа морда тяжелее, но накатом валик такой что может встать машина, или песок чуть другой...
Я то же не истина в последней инстанции, просто из опыта...

Добавлено: Ср окт 29, 2014 20:55
Strannik
Чем меньше давление, тем меньше продавливаеся песок, соответственно и валик меньше.
Чем меньше валик тем лучше управляемость.
Вся арифметика.

Добавлено: Ср окт 29, 2014 21:07
pogarnik
Phobos писал(а):Изображение

Ехал на 12. Закопался, отрыл песочка буквально см 20 от колеса, стравил до 5 и выехал.
В догонку - резина у тебя явно не для песка :D :beer:

Добавлено: Ср окт 29, 2014 22:06
Phobos
:yes: :crying:

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:46
BarbaCat
KOKA писал(а):...дай тебе душевного здоровья уважаемый сосед. Искал этот ролик два вечера :thumbup: Было так - выскакиваю на гребень дюны, глаза :shock: :shock: :shock: В салоне гости и сзади двое не пристёгнутых детей :shuffle: Машина не вписывается в калею, летит по ходу прямо, а склон дюны уходит резко вправо. На автомате тапку в пол, руль прямо по склону....Доли секунд все в салоне пережили невесомость. Только бухнулся в склон, а нужно тормозить, кончилась дюна - впереди деревья. Тормозить на склоне резко нельзя, снова тапку в пол....срезал пару/тройку стволов, остановился, хорошо машина не картонная. Все остались живы и довольны от этого, особенно я :smile: А следующий ехал Барба, прыжок ему удался меньше, никогда до этого не видел, кроме как в фильме Спайдермен, как водитель приклеил машину к песчаному склону....и даже не дышал. Видео спасоперации присутствует :beer: :D Ему деревья внизу такого хамства не простили, чуть подправили формы :shuffle:
Видео у меня нет, но помню всё "как сейчас" ;) :lol: и фотки имеются ;)

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:51
BarbaCat
Вот, это уже в процессе спасения :)
Угол реальный, без заваливания камеры :)
Изображение

Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:55
BarbaCat
Ещё нашёл у Коки в альбомах:
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:33
Дани
На самом деле, чем меньше давление, тем хуже управляемость.Когда машина "строит вал", она увеличивает сопративление сносу (особенно на спуске), но конечно и застревает проще. Палка о двух концах...
Спущенное колесо подламывается и не имея колеи машина стремится ехать по линии наименьшего сопративления - в сторону крутого склона, прямо вперед вместо поворота итд.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 18:01
Strannik
Дани писал(а):Когда машина "строит вал", она увеличивает сопративление сносу (особенно на спуске),
И увеличивает возможность переворота.
Дани писал(а):Спущенное колесо подламывается
Это наши, узкие колёса.
Когда у меня стояли 265 ые, они не подламывались.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 21:02
anton1974
Вопрос знатокам: на ручном Джимни, на какой передаче следует карабкаться на дюны? Нужно ли включать понижайку? Пробовал разгоняться, переключался на вторую - машина зарывается в песок. Даже маленькую дюну в Ашдоде не взял, закопался и сцепление подпалил. И еще, насколько можно снижать давление в шинах, не боясь разбортоваться? Шины M/T.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 21:19
alexTLC
anton1974

Я спускаю до 0.5-0.6 больше едет плохо
А про передачу.....1 HI или 2 LOW
Переключать посреди горки не стоит теряешь момент

Добавлено: Сб июн 10, 2017 23:38
stingrey
Саша у тебя резина 235 мт... если колеса стандарт то когда спускаешь надо смотреть как они себя ведут, думаю 0.6 для стандарта может быть перебор..пробуй 12 psi для начала .. на повышенной передаче лучше не трогатся в песке

Добавлено: Вс июн 11, 2017 10:14
МишV8
Если резина 235 мт можно спускать до 10 psi . На джимке ручнике на пониженной особо никуда не залезешь. Отключаешь мазган на время подъёма и первая обычная передача. Обороты нужны высокие не меньше 3000 . Переключать передачи на крутых горках смысла не имеет. Все рекомендации конкретно к джимке ручнике бензин.

Добавлено: Вс июн 11, 2017 14:54
anton1974
alexTLC
stingrey
МишV8

Спасибо! :beer:

Добавлено: Пт июн 23, 2017 11:37
МишV8
Покатались сегодня немного в песках Ашдода. Как и думал. Кроме первой повышенной передачи ничего другого для песка на ручной джимке не подходит. Давление делали 10 psi один раз Антон воспользовался пониженной чтобы тронуться из глубокого песка.

Добавлено: Пт июн 23, 2017 21:42
anton1974
МишV8
:beer:

Добавлено: Сб июн 24, 2017 8:26
МишV8
Не последний раз :beer: