Страница 1 из 1

Спейсер под колесо? за и против

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:49
esu
Мне пропихивают мысль, фтыкнуть спейсер под колеса. Сантиметра два. Аргументы за: Будет более устойчиво, колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают). По деньгам вроде приемлемо, но не могу понять нужно ли оно мне...

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:20
den20
А сколько денюжкоф хотят? Я себе одно время на витару искал и не нашел...только ибей...

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:35
pogarnik
Я понял спейсер - это проставка, если да, то я себе воткнул на 2", управляемость не изменилась, пробовал до 140 на квише - стоИт как литой, боялся что крен в поворотах увеличится, но быстро привыкаешь, просто по началу немного другие ощущения -)))

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:04
esu
Крен по идее должен уменьшиться...
den20
Не запомнил точную цифру, врать не буду, но на 4 колеса с килочатла должна сдача остаться...

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:08
pogarnik
esu писал(а):Крен по идее должен уменьшиться...
den20
Не запомнил точную цифру, врать не буду, но на 4 колеса с килочатла должна сдача остаться...
По поводу крена - по логике центр тяжести поднимается, вроде и крен должен увеличиться...., хотя я этого как нистранно не заметил, просто немного ощущения другие, может из-за того, что автос выше стал...
Мне мои с доставкой родного комплекта (+пыльники новые и детали крепежа) вышло в 1100 шах.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:14
Strannik
Ставил спейсоры ради уменьшения радиуса поворота, что и получил-радует.
Но на мою машину практически не найти на местном рынке джантов с вылетом.
На твою же машину можно найти джанты со вторых рук чуть дороже комплекта проставок.
Джанты предпочтительней.

И то и другое применяется так же при установке широких колёс.
Устойчивей конечно будет, как и будет забрызгивать по максимуму грязью даже в маленькой луже.

Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Что чревато и пугает.
Так же в два раза больше крутить гаек при необходимости разборки.
Ну и в обоих случаях дополнительная нагрузка на подшипники.
На сколько это может ускорить износ сказать затрудняюсь.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:28
pogarnik
Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту??? :?:

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:34
komissar
pogarnik писал(а):Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту???
Спейсер под колесо? за и против

Читайте, сэр, читайте :beer: :beer: .

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:37
pogarnik
komissar писал(а):
pogarnik писал(а):Чево то я уже не понимаю - вы за проставки в ширину речь ведете или в высоту???
Спейсер под колесо? за и против

Читайте, сэр, читайте :beer: :beer: .
Да уже вроде догоняю, просто в мусахе мои проставки то же спейсерами обозвали :)

Добавлено: Пт авг 23, 2013 13:24
Ювеналий
Strannik писал(а):Недостатки спейсоров - не контролируема затяжка, вернее ослабление её.
Затягивается штатным усилием так же как и колёсный диск, но на гайки наносится "Locktide", и ничего не ослабляется.
esu писал(а): колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
тогда тебе и не нужно это совершенно. Их вставляют только с целью вынести колесо наружу при увеличенном диаметре и если возможности лифта позволяют колесу соприкасаться с корпусом или рамой при артикуляции моста. А так они, впрочем как и колёсные диски с нерасчётным offset-ом- это зло для подшипников (шаровых) и узлов ступицы
а это возможный результат: http://www.youtube.com/watch?v=CLNc7Lfk ... Q7_MIv3Qpg

Добавлено: Пт авг 23, 2013 13:31
Strannik
Ничего не ослабляется в теории.
А так как ты это никогда не проверяешь, то и получается неконтролируемое ослабление.
Да и локтой не всегда гуд, собенно если надо разобрать узел.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 13:36
Ювеналий
Strannik писал(а):Да и локтой не всегда гуд, собенно если надо разобрать узел.
Да нормально разбирается :?:
А глядя на видео понимаю что стандартный диск выдержал бы нагрузку после обрыва тяги
Ну и ДА, я это проверяю каждые 500км, впрочем как и затяжку основных элементов подвески после каждого выезда. Это обязательно должно быть в привычке

Добавлено: Пт авг 23, 2013 14:57
dimager
Гдето на сузуковском форуме читал, что на джимке управляемость ухудшается. А насчёт безопасности здесь много обсуждалось - небезапасно, лучше джанты с вылетом.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 16:37
arale
http://youtu.be/fdSJloj5BMw
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит

Добавлено: Пт авг 23, 2013 16:56
Ювеналий
esu писал(а): но не могу понять нужно ли оно мне...
спросил себя
esu писал(а):колеса задевать не будут (мои колеса и так не задевают)
сам ответил
arale писал(а):Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
а вот этот на 37" тапках.
Изображение

Добавлено: Пт авг 23, 2013 18:09
Strannik
arale писал(а):
Вот это на 33 тапках третий год со спеисерами ездит и не жужжит
Красивый чистый проход :thumbup:

Добавлено: Пт авг 23, 2013 21:13
genkor
Второй год езжу с 1.25" спейсерами Spidertrax:
http://www.spidertrax.com/Toyota-Hub-Ce ... egory=9981
Купил у бывших спонсоров 4x4 Pro в Петах-Тикве за 1000 шекелей.

Поставил по следующим причинам:
1) Что бы поставить шины Mickey Thompson MTZ 32" и предотвратить их трение об элементы подвески.
3) Вернуть устойчивость к переворачиванию в поворотах, после 2" лифта и увеличенных колёсах.
2) Увеличить устойчивость машины при поперечных кренах.

Преимущества, недостатки и последствия:
1) Поперечная устойчивость действительно увеличилась. Спокойно еду при боковых уклонах. Особенно это заметно, когда спокойно прозжаешь в местах, где перед тобой проехавший водитель рассказывает, как там няпрягался.
2) Не переворачивается в резких поворотах, проверено. :) Машина начинает соскальзывать передними колёсами и уходить вне поворота (правдо не долго, включается система стабилизации). При жёстких амортизаторах и накачанных колёсах, в поведении, больше напоминает минивен, чем поднятый джип. Особенно контрастирует с моим предыдущим Isuzu Trooper, который пытался лечь на бок при первой возможности.
3) Ухудшилась курсовая устойчивость. Известное правило о зависимости отношения колея/база к курсовой устойчивости работает. Приходится чаще подруливать на трассе.
4) Из за того, что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок, машина стала редкой грязнулей. При внедорожных поездках в "мокрый" периуд года грязь буквально приходится снимать с крыши.
5) После двух лет эксплуатации поменял один ступичный подшипник, и это у машины с 8-ми летним стажем. Так что страшилки про становящимися расходником ступичными подшипниками несколько преувеличены.

Обратите внимание на то, что мои спейсеры сделаны и высококачественного анодированного алюминия, с центрирующим кольцом, и что спейсер отбалансирован после изготовления.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 14:07
RustyNail
genkor

себе думаю поставить , бюджетненько вроде ...
"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок" - проблем на тестах не було ?

Добавлено: Вт авг 27, 2013 14:22
Ювеналий
RustyNail писал(а):"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок"
бюджетно это 1400 за все 4 и на тестах я три раза был без комбин :thumbup:

Добавлено: Вт авг 27, 2013 14:32
genkor
RustyNail писал(а):genkor себе думаю поставить , бюджетненько вроде ...
"что края шин чуть-чуть выходят из колёсных арок" - проблем на тестах не було ?
С родными дисками без проблем.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:35
RustyNail
с одной стороны хоцца поставить, но с другой стороны народ пугает шо увеличеццо нагрузка на подшипник и подшипник перейдет в расходники ...
а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:19
Strannik
RustyNail
Что означает твой пост? крокодильи слёзы о невозможном или спрашиваешь совета?

Добавлено: Ср сен 04, 2013 21:27
Daniel
RustyNail писал(а):а их 4 и стоют на мою машину мама не горюй ...
Немецкая наба задняя на твою в раене1300 1400.Про оригинал молчу :smile:

Добавлено: Вс мар 23, 2014 21:32
yurii
хочу продолжить тему
Проставки под колёса, т.е. расширить колесную базу тем самым увеличить устойчивость, отсюда вопрос.
если ставить проставки,то какие 30 или 50мм.
или если ставить джанты, то что надо просить в панчириёт

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:48
Strannik
В твоём случае больше 30 бы не ставил.

А чтоб знать какие джанты искать, надо знать какие у тебя сейчас стоят.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:04
genkor
По моему мнению проставки, выше 30мм, проблематичны, так как становятся слабым звеном, особенно китайские. Думаю для 50мм нужно уже менять джанты.

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:21
yurii
всем спасибо,
книжки от машины у меня нету, буду узнавать размер моих джантов

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:46
genkor
yurii писал(а):всем спасибо,
книжки от машины у меня нету, буду узнавать размер моих джантов
На шине написан и диаметр джанта, а на самом джанте, вдоль края, его тип и ширина.