Страница 2 из 3

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:17
genkor
aleksey_nat писал(а):
Strannik писал(а):Да и к слову, один из интереснейших зимних северных маршрутов.
Цир мусахим называется :D :thumbup:
А название маршрута подразумевает обязательное посещение мусаха после поездки?
Алеша, мы же там с тобой большую часть проехали. Просто зимой там ужасная грязюка и машины закапываются по самые не могу, и потом, как Алик уже писал, пошло по кругу: стартер, генератор, сальники...

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:35
Black
BarbaCat
yakov
:) :beer:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:38
Black
tail
Здесь , наверное , нужна подготовленная машина , о чем Юваль писал .. Третьего мотора не будет ..
Цир мусахим :lol: :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:53
aleksey_nat
Хочу туда зимой, только сапоги надо купить

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:11
gdalex
К сапогам, я бы еще посоветовал взять резиновые перчатки "гинеколога"
когда нужно в грязи привязать машину на веревку, а все крюки уже грязные..... перчатки очень не будут лишними....

Изображение

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:34
aleksey_nat
Хороший совет, приму к сведенью.
Плохо что здесь не продают болотные сапоги

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:37
gdalex
я купил мои сапоги в "хайфа брагим" на цомет кирьят ата за 40 шек
по болоту в них не очень походишь. но для нашей грязи... очень даже удобно

кстати, рядом с "хайфа брагим" есть какой то рыболовный магазин. если я правильно помню, там были "сапоги-брюки".

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 9:38
Соловей Разбойник
В одиночку кататься по мокрым маршрутам,не рекомендую...иногда безобидный на первый взгляд маршрут может обернутся крайне каварным,и потом иди обьясни по телефону где засел...

Пару лет назад работал на глилот в субару,закончил где то в 5 вечера,глянул на аялон,конечно же он был перегружен и решил сократить шетахом,моросил не большой дождь.спустился на шетах за пи глилот и поехал вдоль поля в сторону юга.чем дальше я ехал углубляясь в поле,тем хуже стала тропинка,машину носило как на каньках в мягкой жиже.газ в пол,3 пониженая,ловлю рулем направление калеи,и вдруг напоролся на ручей... назад влом,вперед стремно его пересекать,там вообще каша.решил выйти осмотреться.выпрыгнул наружу ,провалился в новых адиках в говны выше щиколотки....решил все же рескнуть,предворительно. Привязав стропы. Спереди и сзади,на случай если застряну,и потом будет сложно искать проушины креплений в грязи.после неприятных пробуксовок,чуть не развернувшись поперек направления движения,в русле я оттуда вылез.... результат:весь перепачкался,машина грязевой камок с кусками говен на капоте и крыше,красовки жалко,время потратил уйму,лучше в пробке стоять.и была реальная угроза остаться там на полях...как говориться один в поле не воин,вот еслиб в компании так покалбаситься ,былоб намного увлекательней!

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:02
komissar
Самое главное - не терять голову и не паниковать. Без средств самовытаскивания в грязи лучше одному не соваться, проверено. После последней зимы стал меньше любить грязи (пришлось перебрать почти все ступицы (много-много любимых денег :crying: :crying: :crying: ). Очень люблю ездить в дождь в районе нахаль Кисалон, леса над Бейт Шемешем, нахаль Сорек (верхняя его часть в горах). В основном укатанные тропы и даже если едешь по речке, то нет глубокой грязи, только вода. Спускаться в долины в дождь - да храни тебя бог :no: :crying: :lol: :shock:.
Очень люблю ездить на ММ в дожди, но это уже может превратиться в настоящий экстрим. Вероятности засесть в грязи мало, но из-за особенностей грунта машина ведёт себя как на стекле смазанном маслом, а соответственно, вероятность найти себя на краю какого-нибудь обрыва весьма высока :shock: :shock:. Проделывал эти эксперименты и в группе и в одиночку. Адреналина, конечно, море, но и последствия могут быть очень печальными.
Самое главное - холодная голова, не думать о том, что скажут другие ("сдрейфил, отступил" и т.д.), а трезво взвешивать свои возможности и возможности других тебе помочь.
А всё остальное - чтобы было в радость. Есть в этом своя прелесть - путешествия под дождём :thumbup: :thumbup: :beer: . Очень люблю это :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:57
Дани
Black
Здесь уже столько всего правильного сказали...
От себя добавлю, что по мокрому главная проблема в наклонах - на верх машина может просто не поехать, а вниз она поедет не обязательно по направлению руления. Причем это при минимальном почти не заметном уклоне. Боковой уклон сразу поведет "не туда" и вернуться будет почти не возможно. Если спускаешся с горки всегда будь уверенна, что сможешь там же подняться - или окажешся внизу без возможности выбраться. Если машину ведет "не туда" - не торопись и главное не засади ее еще глубже. Если засела, каждое движение увеличивает риск засеть сильнее.
В наших районах есть такое понятие как "Кибуль Саде" - это когда на поверхность глины/земли вылилось ровно столько воды, сколько ее может впитать и дольнейшее заливание образовывает лужи. Если видишь лужу там где мягкая не укатанная земля - это "Кибуль Саде". При таких условиях лучше в одиночку не кататься.

P.S. Если по сухому стараешся выбраться на камень, а не на землю, по мокрому наоборот ищешь землю и обьезжаешь скалы.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 15:08
igor-pajero
tail писал(а):блек 3 дня дождей и милости просим на тренировочку, в яркон топиться
Жалко мне тебя
:yes: Изображение

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 15:48
mishaw
Вроде, главное все сказали.

Поля, грязь, глина (русла речек и т.д.). Крайне веселое развлечение в хорошей компании любителей подобных развлечений. В одиночку и без соответствующих навыков - не советую.
Во-первых, неоправданно (для езды в одиночку) высока вероятность застрять. (Как-то посадил Ниссан по двери в 200 метрах от дома, в месте, которое вообще "шетахом" не считал...)
Во-вторых, как уже сказано, ступицы, подшипники, шестеренки...
В-третьих, из-за крайне плохой управляемости, может возникнуть острая (и крайне дорогая в последствии) необходимость сравнить прочность кузова с деревьями, камнями и кузовами других искателей приключений.
(Собственно, "во-вторых" и "в-третьих" присутствует и в групповых вылазках.)

Камни. По мокрым камням - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ни в одиночку, ни в компании. Причины Дани и Странник уже озвучили.

Песок. Песок, наоборот, после дождя (дождей) уплотняется и лучше держит машину. И нередко засадные летом места зимой проезжаются "аки по-суху".

Самый полезный совет, имхо, уже дал Комиссар. Если хочешь в одиночку, начинай с маздо-тропинок. И потихоньку-потихоньку, по мере приобретения собственного опыта обращения с собственной машиной на разных грунтах, постепенно увеличивай сложность и "экстремальность". Не теряя головы и рассудка.
Со своей стороны я бы порекомендовал пару-тройку раз выехать с компанией. Заложить основу, так сказать. А потом, если хочется, уже развивать успех.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 16:05
aleksey_nat
С компанией хочется, ох как хочется, ток дождей пока нет, а соответственно и грязи

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 16:33
Black
Соловей Разбойник
komissar
Дани
:beer:
mishaw
С возвращением и :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:06
Дани
В Субботу будет вам грязь целебно-лечебная :thumbup:
Присоединяйтесь, только не спать за рулем :beer:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:07
KOKA
Дани писал(а):В Субботу будет вам грязь
ты чО бассейн спускать будешь :twisted:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:09
Дани
KOKA
У меня связи в небесной концелярии :lol: - я еще ни разу день рожденья без проливных дождей не справлял, прямо как Пурим :beer:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:43
Bumer
Дани писал(а):В Субботу будет вам грязь целебно-лечебная :thumbup:
Присоединяйтесь, только не спать за рулем :beer:
куда?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 17:54
esu
Главный минус в грязи тот, что потом надо МЫТЬ МАШИНУ
Не типа, просто кузов сверху побрызгать и вытрусить кило 20 кусков из салона, а отчищать все шасси, все движущиеся детали снизу и в моторном отсеке. Снимать колеса и чистить всю тормозную систему. Проверять масло в мостах и трансфере, Смазывать (гризить) крестовины и др.
Можно это все, конечно и не делать, только остатки грязи будут работать как наждак, выводя все и вся из строя...

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 18:09
mazzy74
Bumer
в грязь :o а про паркетничик,цветочки,швилим?
одумайся о мой друже :)

ну может я тожя подъеду :shuffle:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 18:39
Alex
НЕНАВИЖУ грязь.После нескольких часов "кайфа"возможна тяжелая
отдышка под машиной,а я ленивый,лишний раз ковырять машину
влом.Если уж попал, деваться некуда,но специально приключений
не ищу,в прошлой жизни хватало.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 18:42
Дани
Bumer
смотри анонсы в теме Не без экстрима...

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:16
Bumer
если польёт то я с тобой :thumbup: но бэз заезда на яркон ...

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 19:57
grardima
яркон это :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Изображение

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 20:10
vitaliy
Дани
я присоеденюсь если это в суботу и не слишком далеко от дома
ну и если моему рексику не шибко тяжело будит :beer:

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 9:28
gdalex
esu писал(а):Проверять масло в мостах и трансфере
можно поподробнее, пожалуйста
что нужно видеть, что бы решить, что пришло время менять масло

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 9:44
Prado155
gdalex писал(а):
esu писал(а):Проверять масло в мостах и трансфере
можно поподробнее, пожалуйста
что нужно видеть, что бы решить, что пришло время менять масло
Воду с грязью через сальники :lol:

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:05
KOKA
Prado155 писал(а): пришло время менять масло
жижа белого цвета, или внизу на щупе отдельная прилипшая каша. :crying:

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:29
Дани
vitaliy
:no: Как уже не раз сообщал - со мной только джипы. У меня "просто покататься" не получается. Убьешь Рекстона за раз.

Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:46
gdalex
я никогда не ездил на рекстоне. но то что я читал из сравнений - рекстон, соренто и терракан имеют плюс минус похожую проходимость. вопрос в защите и поднятии.

владельцы рекстонов и соренто - поправте меня, если я не прав