Страница 1 из 4

Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:59
rishon
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:06
Leon
говорил много раз скажу ещё: дроп кит хорош для фоток-поза. реальной пользы от него не так много(отсутствие давления на грунт от колеса) блокировка компенсирует отсутствие дроп-кита и подымает проходимость ,а дроп-кит классно для тмунот и плохо для каждодневной езды по асфальту(95% времени наши машины на асфальте)
всё моё ИМХО

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:11
grardima
Leon
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 20:01
mishaw
Leon
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Пн июл 16, 2012 21:07
Strannik
Мы уже много говорили что и как давит на грунт, и конечно не только пружина.
В ликбезе есть целая теме, но к слову.
Руслан, а он не из слабеньких, это колесо поднять не смог

Изображение

Если кто хочет попробовать, могу вывесить.

На фото выше где тойота на колесе баги, с дроп китом можно повторить и без блока, но без дроп кита нужен только блок.

На дороге нет никакой разницы вообче.
Если на дороге дойти до такого раскрытия, то и без дроп кита при таких нагрузках машина будет на боку.

А на бездорожье дроп кит рулит, а с блоком в двойне.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 21:52
mishaw
Strannik писал(а):на бездорожье дроп кит рулит, а с блоком в двойне.
Рулит, конечно.
Но вот расставляя для себя приоритеты, я бы сначала сделал блокировки, потом сделал ОТКЛЮЧАЕМЫЙ стабилизатор (у кого стабилизатор есть в оригинале), и только потом подумал-бы о дроп-ките.

ПыСь
Strannik писал(а):Руслан, а он не из слабеньких, это колесо поднять не смог
Ну и? Для проходимости это безусловный гут. Для устойчивости - не факт.
Но и правда
Strannik писал(а):Мы уже много говорили что и как давит на грунт, и конечно не только пружина.
В ликбезе есть целая теме

Добавлено: Вт июл 17, 2012 5:31
Leon
Strannik писал(а):На дороге нет никакой разницы вообче
смелое утверждение при отсутствие задних стабов ,и после всех ваших учёных дебатов о не нужности стабов скажу только что его отсутствие будет заметно только если при входе в поворот одно колесо попадёт или в ямку или на камушек но..........тогда уже будет поздно.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 6:03
Strannik
Leon писал(а):скажу только что его отсутствие будет заметно только если при входе в поворот одно колесо попадёт или в ямку или на камушек но..........тогда уже будет поздно.
И что случится?
В чём будет различие от машины без дроп кита если она тоже без стаба?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:33
Leon
Strannik писал(а):без дроп кита если она тоже без стаба
без дроп кита а зачем его снимать? в чём смысл??? если можно поставить просто более длинный и всё.
Strannik писал(а):И что случится?
а с трёх раз догадаться ? если повезёт ,просто полные штаны невкусно пахнущей массы а если не повезёт , то здесь фантазия играет у каждого по своему.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 16:55
Strannik
Leon писал(а):а с трёх раз догадаться ?
А что догадываться то?
Езжу без стаба и с дроп китом и не только по асфальту.
На ралли по бездору и кочкам за сотню переваливал.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:39
Leon
Strannik писал(а):Езжу без стаба
ну и о чём это говорит? что машина без стабилизатора поперечной устойчивости (акцент на слове устойчивости) на асфальте ничем не отличается от машины без него ? и значит тысячи инженеров во всех марках производителей ошиблись или забыли сделать тесты на полигоне?
Strannik
интересно посмотреть на Деф закладывающий на 100 км/ч в крутой поворот со стабом или без. я на своей боюсь и на 80

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:47
Strannik
Leon уходишь от темы и инженеры здесь не причём.
Ты выше сказал что
Leon писал(а):дроп-кит ... плохо для каждодневной езды по асфальту
Я же не вижу различия между машиной с дроп китом и без оного на дороге.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:08
Prado155
Strannik писал(а):Я же не вижу различия между машиной с дроп китом и без оного на дороге.
Могу конечно тока предположить, что если подрежут даже на незначительной скорости, дёрнув руль рефлексивно - шанса просто не будет.
Я проходил такое на прайвете два раза. Из-за мягкости амортизаторов машину просто невозможно поймать, к счастью всё обходилось ...
А здесь - огромный ход, потенциал для раскачки ИМХО

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:10
mishaw
Strannik
Леон говорит не просто о дроп ките, а о дроп-ките + отсутствии стабилизатора (при наличии стабилизатора дроп-кит действительно не имеет смысла). Надеюсь, оспаривать ухудшение устойчивости на дороге при отсутствии стаба ты все-же не будешь.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:16
Strannik
Какое отношение огромный ход имеет к раскачке?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:27
Prado155
Strannik писал(а):Какое отношение огромный ход имеет к раскачке?
Прямое ИМХО

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:32
Strannik
Объясни если не трудно?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:53
Prado155
Я спорить не буду. Повторюсь, я попадал в такие ситуации, хотя умею "держать машину" и когда-то мото не плохо управлял по кочкам
Обьяснять не умею :?: , все эти случаи во мне , как кожа, я просто это чувствую.
Любой рывок руля, требует компенсации. Это не просто рвануть в одну сторону и всё. Больший ход подвески потребует большей компенсации. А это поведет за собой больший боковой разгон кузова в противоположную сторону, что просадит еще глубже, и так по возрастающей
:beer:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:00
mishaw
Strannik писал(а):Какое отношение огромный ход имеет к раскачке?
Большой ход подвески -> больше крен при резком повороте.
больше крен -> больше "смещение" центра тяжести машины.
больше "смещение" центра тяжести машины -> больше амплитуда.
больше амплитуда -> дольше сила упругости деформированной подвески будет действовать.
дольше сила упругости будет действовать -> больше скорость изменения бокового крена кузова.
больше скорость изменения бокового крена -> ее тяжелее погасить.
ее тяжело погасить -> амортизатор может не справится
амортизатор не справился -> кузов не вернулся на место, а начал крениться в другую сторону.
Вот тебе и раскачка.
Если при этом совершить два поворота в разные стороны (так называемая "лосиная перестановка"), то машина оказывается на боку. А кто в этом сомневается - может пообщаться с Тайлом.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:00
Leon
Strannik писал(а): же не вижу различия между машиной с дроп китом и без оного на дороге.
установка дроп кита подразумевает отсутствие стаба(по другому это не дроп-кит) а теперь давай услышим научные доводы, как машина со стабом может равняться по устойчивости машине без него( это об инженерах которые зря придумали стаб)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:12
Strannik
Попробую объяснить.
Машину от раскачки держат амортизаторы, от них же зависит ход подвески.
Машина раскачивается от смещения центра тяжести, а амортизаторы это смещение старются остановить.
И если на сжатие все амортизаторы работают похуже, здесь больше пользы от жёсткости пружины, то на раскрытие амортизаторы отрабатывают как положено и при динамической нагрузке просто останавливают движение машины вверх, т.е. противятся раскрытию.
Ну а центр тяжести у машины с дроп китом и без него один и тот же.
Так что если машина и ляжет на бок, амортизатор будет далёк от раскрытия.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:22
Prado155
Даже если вычеркнуть переворот, то просто выровнять машину с ходом подвески...
К примеру , картинг с ходом подвески просто не укладывается в мою позу тела :?:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:23
Strannik
Leon писал(а):установка дроп кита подразумевает отсутствие стаба
Это ты говоришь сейчас.
Ранее ты говорил про дроп кит - нетто.
Leon писал(а):дроп-кит классно для тмунот и плохо для каждодневной езды по асфальту
.
Повторюсь, нет никакой разницы поведения машины на асфальте есть у неё кит или нет.

Про стаб, про его плохие и хорошие стороны мы говорили в другой теме и к дроп киту он не имеет никакого отношения.
Тем более что даже если у машины нет дроп кита, со стабом она всё равно устойчивей.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:26
Strannik
Prado155 писал(а):Даже если вычеркнуть переворот, то просто выровнять машину с ходом подвески...
К примеру , картинг с ходом подвески просто не укладывается в мою позу тела
У картинга очень низкий центр тяжести, может быть даже ниже центра колеса, и очень жёсткая подвеска, вернее её вообще нет.
Да и не про ход подвески ты говоришь, а про высокий центр тяжести.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:31
Prado155
Именно про ход подвески, каторый ведет к раскачке, поэтому на карте его нет, хоть и ц.т. низкий

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:35
Strannik
У меня дефендр в стоке и с дроп китом.
У тебя поднят и без дроп кита.
Какой из них легче раскачать?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:39
igor-pajero
mishaw писал(а):Если при этом совершить два поворота в разные стороны (так называемая "лосиная перестановка"), то машина оказывается на боку. А кто в этом сомневается - может пообщаться с Тайлом.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:49
Prado155
Надо сравнивать одну и туже машину. Мою машину даже в стоке легко положить на бок благодаря ц.т. + ход подвески + мягкость её. Но всёже есть шанс со стабами. Без них , ну не знаю, могу только предполагать
А ц.т. хоть и низкий, всёравно даст момент на раскачку, всё зависит от скорости + резкий рывок руля , даже профиль покрышки даст момент, который пойдет на другую сторону и раскроет подвеску, которая с большей силой момента пойдет на прот. бок

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:49
mishaw
Strannik писал(а):Машину от раскачки держат амортизаторы, от них же зависит ход подвески.
:yes: :no:
Не на всех машинах ход подвески ограничен амортизаторами. На том же Терране, например, более длинный амортизатор ход подвески не увеличит. Честно говоря, пока не понимаю, какое это имеет отношение к зависимости раскачки от хода подвески.
Strannik писал(а):на раскрытие амортизаторы отрабатывают как положено и при динамической нагрузке просто останавливают движение машины вверх, т.е. противятся раскрытию.
Во-первых, разговор про боковую раскачу -> никакого движения вверх (или вниз) машины нету.
Во-вторых, в данном случае не важно где амортизатор более эффективен - на сжатие или на раскрытие. И при боковом крене кузова (на повороте), и при последующем возвращении в нормальное положение два амортизатора будут работать на сжатие, а два на раскрытие. Таким образом, в обоих случая (при развитии крена, и при его затухании) усилия, оказываемые амортизаторами будут одинаковые.
В-третьих, гасить колебание - это то, что амортизаторы ДОЛЖНЫ сделать. Но чем больше боковой крен, тем сложнее амортизаторам сделать то, что они должны. Поэтому, чем больше боковой крен, тем больше шансов на раскачку. (Я не говорю про качание из стороны в сторону несколько раз. Но даже одного лишнего "кивка" в противоположную сторону может быть достаточно чтобы испытать зачетный комплекс приятных ощущений с детальным изучением цвета запаха и консистенции сброса избытков адреналина.)
Strannik писал(а):Ну а центр тяжести у машины с дроп китом и без него один и тот же.
Центр-то один и тот-же, только при боковых кренах он может быть в разных местах. В случае длинноходной подвески (с дроп-китом) он будет больше смещен в сторону крена, чем в случае короткоходной подвески (для той-же машины, конечно).
Strannik писал(а):Так что если машина и ляжет на бок, амортизатор будет далёк от раскрытия.
Не понял, как это следует из всего сказанного тобой.
Strannik писал(а):Попробую объяснить.
Пока не получилось. Попробуй еще раз.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 21:54
Strannik
Prado155 писал(а):Надо сравнивать одну и туже машину
Хорошо изменю условия:
У меня дефендр в стоке и с дроп китом.
У тебя точно такой же но поднят и без дроп кита.
Какой из них легче раскачать? ну и полжить на бок?