Страница 1 из 3

Без ансамбля .

Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:02
Black
komissar писал(а):Чтобы понять и почувствовать машину - не обязательно учителя. Просто понемногу усложняй сам себе маршрут и прокладывай его так, чтобы это было вблизи трасс. Чем больше будешь ездить - тем больше опыта, а сидя за компом можно только мозоли на пальцах заработать.
:thumbup:
Попробуйте вспомнить , по каким маршрутам делали свои паевые шаги ? И как найти себя на местности ( или где писалось ).
Идиотские рабочие часы :mad: загораживают возможные покатушки и живое общение .

Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:20
Дани
Первыми стоит проехать по линии Тель Хадид вдоль 6 трассы на север - там возможны варианты (проверить пешком) и за короткий и легко находимый маршрут будет не мало кочек.
Потом для навигации можно поколесить по открытым районам - военно полевой музей и район Маале Шило + Маале Нахаш. Если уже разберешся и отыщишь всю железную технику в военно полевом - с навигацией все будет ОК.
Важно не ездить в одиночку и заранее решить какие средства навигации будешь пользовать. Советую начинать с 1:50000 Израильских карт + Амуд Анан дома, а затем можно и к GPS приноровиться - с ним легче, только ориентироваться по настоящему не будешь совсем. Не раз видел, как опытные навигаторы, проехавшие однажды по GPS маршрут, даже не помнят общее направление. А по карте можно запомнить маршрут на всегда и с первого раза.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:26
Дани
Вообще-то ориентироваться лучше научиться на трассе. Уверен, что любые две точки в Израиле соединяют как минимум три дороги.
Карту в машину (ни какого GPS :no: ) и каждый раз новой дорогой. Когда я был совсем зеленым и работал на подвозках - так и делал. Пару раз конкретно лажанулся :lol: (например из К.Шмоны поехал в Хадеру через Тверию и перекресток Цемах) , но со временем запомнил все трассы и уже добирался до мест интуитивно. Потом горы и походы - все было логично и просто.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:27
Black
Дани
:thumbup: Попробую.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 0:14
BarbaCat
Начинал в Бен Шемене.
Сначала проехал то что проезжается на легковушке, потом начал аккуратно лазить в те места которые казались не очень сложными, потом ещё немного осмелел и полез туда где казалось, что уже не должен проехать(но проезжал даже без напряга).
Параллельно начал выкатываться в сторону Латруна по швиль Исраэль.
Маршут не знал, так что просто ехал и запоминал дорогу - максимум назад вернуться всегда можно.

Потом мы проехались по всему этому маршруту и я начал туда ездить в любое свободное время.
Каждую поездку добавляя какой-то иной способ проезда уже знакомых мест.
Так и на собачился и машину понял и свои пределы почувствовал.

ЗЫ: В разное время года один и тот же маршрут может быть совсем разным, так что занятий на 1.5-2 года там точно предостаточно!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 7:05
rishon
А я не понимаю прелести ездить одному :shuffle:

И скучновато без общения и если не дай бог,что случится, заехав на шетах далеко,то помочь (элементарный "галстук") некому.Особено неприятно (мягко сказано) если это случится в зоне где нет клиты.

ИМХО как минимум в две машины ездить.
Если ездить одному,то иметь лебёдку в машине - хова,да и набор необходимых запчастей и инструментов,ну и умение ими пользоваться.

Без этого джентельменского набора только по швилим имхо недалеко от цивилизации,чтоб клита была и ножками дойти до людей,если что.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 8:38
Леонид Tdi
Black писал(а):Попробуйте вспомнить , по каким маршрутам делали свои паевые шаги ? И как найти себя на местности
До форума - линия Рош-Айн - Хадид и дальше в лес Бен-Шемень , из леса подъём на Модэин через мицпэ Гимзо , и дальше до Шореша . Маршруты проходят вблизи трасс и населённых пунктов - ориентировался примерно , без карт . Выезжал в пятницу , после работы , одной машиной ( стандартный Магнум ) . Выбирал протоптанные тропинки и старался не делать глупостей . Куда ехать было не важно , поэтому ориентирование сводилось к "найти выезд на дорогу до наступления темноты " . Всё что нужно - это настроение , верная спутница(спутник) и термос кофе .

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:01
Black
Спасибо всем :beer: . Мне столько еще нужно узнать :o .

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:10
Black
Дани писал(а):Карту в машину (ни какого GPS )
как тогда узнать ,где я на карте ?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:18
Black
rishon
я все это понимаю и не решилась бы на сама , предварительно не задергав несколько человек , убедилась , что это не реально . Не знаю , как у вас , мое чувство " шлита " куда-то испаряется :?: если долго не вижу машину . Короче нужно учится , шаг за шагом.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:22
Alex
Black писал(а):как тогда узнать ,где я на карте ?
Если хочешь узнать быстро и доступно,обратись к Яше!
Можно найти информацию в интернете,типо *спортивное ореинтирование
на месности* и купи компас. :beer:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:33
Дани
Black
Джипование это коммандный вид занятий. Не все стоновятся крутыми навигаторами/спасателями/проходимцами/механиками/направляющими. Навигация - это важное качество "командира", но в компании может быть только один командир и навигатор тоже (не обязательно в одном лице).
Развивай все направления паралельно и заметишь, что тебе подходит больше.
В любом случае не катайся в одиночку.
В городе есть наименования улиц. Прочитаешь название на улице и найдешь на карте. Сверишся с планом (в голове) и решишь куда ехать дальше.
Ты начни, а там все получится.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:38
komissar
rishon писал(а):А я не понимаю прелести ездить одному
А в дождь знаешь как здорово в лесу одному :thumbup: :thumbup: :shuffle: . Я не говорю о тяжёлых грязях, просто лужи. Попробуй Иерусалимские горы в дождь, тот же Кислон. :thumbup: :thumbup: И ты один, только шум дождя и урчание мотора. :shuffle: :shuffle: :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 9:50
KOKA
урчание мотора переходит в кряхтение и общие судороги......за тем выходит последнее облако из глушителя....и ты один с шумом в голове, мокрый от дождя.....начинал с дерех аБсамим и кратер Рамон.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:05
Black
Alex писал(а):купи компас
:o :lol:


KOKA :lol: :thumbup: Обнадеживает ...

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:25
Дани
Black
Ты зря смеешся по поводу компаса - я как то по компасу пересекал Милан и удачно с северо запада на восток. Без карты города. А Милан совсем не маленький город.
Компас вещь очень нужная для начинающих, даже в городе. Потом по солнцу и зведам можно научиться но нужен опыт.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 12:02
komissar
KOKA писал(а):выходит последнее облако из глушителя
Я не говорю о "лечебных" грязях :no: :no:.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 12:05
Nikon
Дани писал(а):Потом по солнцу и зведам
Ну , а финальный приз, будешь ездить просто с чашкой коФа :lol:
И если , что не так - гадаешь на кофейной гуще :smile:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 13:12
KOKA
komissar писал(а):Я не говорю о "лечебных" грязях
иерусалимские лужЫ бывают текут очень бурно :twisted:
Дани писал(а):я как то по компасу пересекал Милан
согласен, 100% - я в песчаную бурю ехал на Большую дюну в море песка и людей за собой вёл...уткнулся капотом в саму дюну, видимость была метра три - но не плутал вообще :yes:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 14:53
Black
Nikon писал(а):что не так - гадаешь на кофейной гуще
:lol: :lol: :lol: так на много легче ... а вот понять по компасу :o как раз и будет финальныи приз .. :thumbup:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:54
db
Black писал(а):
Дани писал(а):Карту в машину (ни какого GPS )
как тогда узнать ,где я на карте ?
Срочно раздобудь сектан и прочие астролябии :D .

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:59
db
rishon писал(а):А я не понимаю прелести ездить одному :shuffle:
О вкусах не спорят :yes: !

Добавлено: Чт июл 05, 2012 17:21
Strannik
Black писал(а):... а вот понять по компасу
Действительно, по глобусу легче.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 17:28
Alex
db писал(а):rishon писал(а):
А я не понимаю прелести ездить одному

О вкусах не спорят !
Чаще всего мы ездим на машинах старых,а они как известно,
ломаются чаще,чем новые.Бывает,что некоторые нерадивые
"джиперы"выпивают немного :shuffle: и их тянет на приключения,
потом(среди ночи)раздается звонок,привет!ты Вася Пупкин из....
впрочем не важно,я твой телефончик нарыл в "cоске",приезжай
родной,вытащи меня,да прихвати по дороге пивка и еще
кого нибудь,потому как сижу хорошо. :crying:

Так вот,чтоб такого не случилось,не катайте по одиночке.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 20:33
db
Познавательно, что в теме viewtopic.php?t=2092 помощь группам требуется чаще, чем одиночкам 8) . Думается, что это потому что там, где вменяемый одиночка объедет или развернётся, группа весело попрёт в засаду :D . Ессно, что в дикие или опасные места я конечно же соло ехать настоятельно не рекомендую!

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:15
Black
Цель на самом деле проще , не гордо ехать однои , тоже считаю , что это не хорошо , простро хоть как-то выежать пока не состыковка с покатушками , а так же хорошая возможность научиться " включать мозги " , в группе , (покраинеи мере у меня ), есть соблазн скинуть все на ведущего , развивает какую-то пассивность . Без GPS даже в своем селе не ориентируюсь :shuffle: . Информации дали кучу :beer: , конь готов . Шаг за шагом ...

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:32
Alex
Black писал(а): конь готов .
О!Это радует! :thumbup:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:48
komissar
Дани писал(а):Компас вещь очень нужная
1000%. У меня всегда в машине лежит ещё из той жизни :shuffle: :shuffle: Ему уже под тридцать :shuffle: :shuffle:
Alex писал(а):Бывает,что некоторые нерадивые
"джиперы"выпивают
......много - до боли знакомая ситуация :lol: :D :lol:
Black писал(а): гордо ехать однои
Дело не в этом. Когда я еду в группе, особенно первым, я не могу спокойно пофотать - неудобно всех задерживать. А когда один - сам себе хозяин, если надо, то хоть каждые 20 метров останавливаюсь. :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Чт июл 05, 2012 21:56
sha2n
komissar писал(а):А когда один - сам себе хозяин, если надо, то хоть каждые 20 метров останавливаюсь.
Во-второй половине ясно видно,что останавливаться не обязательно. :)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 22:10
Strannik
Без ансамбля

Куда прще (если уж хочется).
Выбираем ближнию к дому парковую зону (типа бен шемен, парк канада, хуршан, лахави т.д.)
Покупаем карту "симун швилим" этого участка за 100 шекелей, на которой хорошо видны все въезды и съезды, включая главные трассы, и начинаем кататься.
Понимание карты придёт очень быстро.
Но нужно ли это сегодня в век электроники..
Кому нужен сегодня магнитный компас, когда в любом GPSе есть электронный и более точный.

Отвечу что нужно (сам по сей день с картами не растаюсь), но без GPS это вчерашний день.

Поэтому та же практика, но в комплексе быстро даст свои плоды и научит ориентироваться на местности.
Ну а далее с помощью Амуд Анан нетрудно научится создавать маршруты.
Сейчас это просто, раньше надо было всё самому разведовать.

P.S. Научиться же преодолять, одному не возможно.