Страница 1 из 53
Шины, правильные шины
Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:33
Prado155
Вобщем читал по форуму в разброс, а в тему не собрано вроде
Или я искать неумею
Назрела покупка, а чего выбрать из доступного
Да вобщем и выбор-то невелик в размере 275/70/R17
Да и не знаю, шетах мале или 50/50 ?
Блокировок нету. Езжу мало по квишу
Из первых рук, как грится, услышать. А то в панчерии насоветуют
Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:37
BarbaCat
Если по квишу мало езды, то имеет смысл шетах мале - очень много даст на шетахе!
Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:37
genkor
Я на своём 120-ом Прадо езжу на 32" Mickey Thompson MTZ, это примерно 265/70R17. Немного шумноватые для АТ, но для такой агресивной резины нормально. Вобщем доволен.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:55
Дани
Езжу только на МТ - очень доволен проходимостью (МАХIS) по асфальту езжу мало.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 14:09
Prado155
40км в день по асфальту, думаю тоже за МТ
В данном размере, кроме Maxiss и Cooper Wrangler вроде ничего нету.
И не знаю, есть-ли у нас

Добавлено: Ср фев 22, 2012 14:10
Bumer
Только гудрич их рвать приятней ...
Добавлено: Ср фев 22, 2012 14:13
Prado155
Bumer писал(а):Только гудрич их рвать приятней ...
В смысле

Добавлено: Ср фев 22, 2012 14:31
Bumer
Да все просто боковой порез гудрича это 1200
в мусор а максиса на 30% меньше вот и все ...
Добавлено: Ср фев 22, 2012 15:38
gingerat
Bumer писал(а):1200 в мусор
колеса по одному менять?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 15:50
Bumer
Нет по 4 когда одно лопнуло 4 меняем

Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:12
Prado155
А как максисы балансируются ?
И сотку нормально на асфальте держат ?
Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:14
Bumer
Балансируются все и 100-130 можно ехать ораот яцран
Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:26
Prado155
В центре где есть батуах? И балансировщик вменяемый ? В шиши время останется подскочу померять.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:58
Bumer
Тебе скинуть к кому ехать? или че?
Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:15
Prado155
Bumer писал(а):Тебе скинуть к кому ехать? или че?
Скинь

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:16
Strannik
Prado155
40 в день по квишу, это не мало.
Если не любитель тяжёлой грязи и очень крутых кочек, то по моему мнению от МТ нет большого смысла, вернее больше бесмыслицы.
Более шумные, больше расход и как правило более быстрый износ.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 18:09
Bumer
Prado155
смотри личку
Добавлено: Ср фев 22, 2012 19:13
Ювеналий
Prado155 писал(а):и Cooper Wrangler вроде ничего нету
Cooper STT и Goodyear Wrangler ( дюратрак или мти-зет)это совершенно разные шины и разные цены и много чего разнится от Максисов
Добавлено: Ср фев 22, 2012 19:24
rishon
Strannik писал(а):Prado155
40 в день по квишу, это не мало.
Если не любитель тяжёлой грязи и очень крутых кочек, то по моему мнению от МТ нет большого смысла, вернее больше бесмыслицы.
Более шумные, больше расход и как правило более быстрый износ.
+1
Re: Шины, правильные шины
Добавлено: Ср фев 22, 2012 19:27
rishon
Добавлено: Чт мар 01, 2012 12:42
Prado155
Добавлено: Чт мар 01, 2012 13:41
rishon
Prado155
спасибо - очень интересный обзор
Как раз про размерчик,что собираюсь ставить.
Бум делать выводы

Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:10
Prado155
Mickey Thompson Baja MTZ Radial
На гравийке конкретно пасует

Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:14
rishon
Да,результаты для этой резины не очень радуют.
Первое место среди всех заняла А/Тшная резина Cooper Discoverer ST
У нас её продают?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:16
Ювеналий
rishon писал(а):У нас её продают?
не советую, дрянь редкая
Добавлено: Чт мар 01, 2012 14:47
Prado155
rishon писал(а):Да,результаты для этой резины не очень радуют.
Первое место среди всех заняла А/Тшная резина Cooper Discoverer ST
У нас её продают?
Боковины у неё слабые
Жалко, что с давлением не игрались

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:56
Strannik
rishon писал(а):Первое место среди всех заняла А/Тшная резина Cooper Discoverer ST
Ювеналий писал(а):не советую, дрянь редкая
Так оно и есть

Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:15
rishon
Ювеналий,Strannik
У вас был личный опыт использования этой резины или просто по слухам?
Полазил по интернету - отзывы только хвалебные
Но брать нужно Купер с индексом С.
Купер с индексом С идет с усиленной боковиной для езды по горам
Вот Купер S/T...............................А вот Купер S/T-C

Основные отличия COOPER ST-C
Cooper Discoverer ST/C
Если 80% пути вы проводите на неровных каменистых дорогах и нуждаетесь в шинах, более устойчивых к порезам и вмятинам, чем ST, но менее шумных при движении по дороге, чем STT, то Вы оцените шины Cooper ST-C (стойкие к порезам и вмятинам).
Особое дополнение в линейке шин Cooper ST, данная модель, превосходящая 16 прочих брэндов от ведущих производителей внедорожных шин для полноприводных автомобилей и лидирующая в Австралии в категории внедорожных шин *, ST-C была разработана специально для водителей, преимущественно передвигающихся по неровным каменистым дорогам/поверхностям, требующим от шин повышенной устойчивости к порезам и вмятинам.
Шины Cooper ST-C созданы путем внесения определенных изменений в состав S/T, что позволило увеличить устойчивость к порезам, вмятинам и износу грунтозацепов до 90%. Нейлоновый наружный слой увеличивает прочность рисунка протектора и сокращает вероятность отрыва ремня – нейлон служит защитным слоем, усложняющим сквозной разрез до стальных ремней.
Кто то из форумчан такую резину юзает?
Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:37
Strannik
У меня был этот купер, только более старой модефикации.
Пока был новый, как на тесте выше, брал практически всё.
Мягкая резина с сумашедшим сцеплением.
Через год резина высохла, вся полопалась, а протектор просвечивался как туалетная бумага.
Понятно, что не то что куда то заехать, ездить на ней уже было опасно.
Общий пробег был менее 30 тыщ.
SST в то же время стояла на другой витаре.
Ездили тогда много вместе.
В принципе всё то же самое, только в придачу кубики отваливались целиком, как куски грязи.
Может что за 10 лет изменилось, но я бы не рискнул.
Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:42
rishon
Strannik писал(а):У меня был этот купер, только более старой модефикации.
У тебя был Купер S/T или S/T-С ?